Как заказать шоу или фильм для Netflix?

Вам нужно заказать шоу или фильм для Netflix.

Вы недавно почувствовали, что на Netflix нет хороших шоу или фильмов? Или вы слышали о фантастическом шоу или фильме, который хотел бы добавить Netflix? Хорошей новостью является то, что вы можете вносить предложения в Netflix. И вы, безусловно, должны! Хотя Netflix может и не проскочить по вашему запросу, если вы единственный, гораздо более вероятно, что вы вносите большой массив запросов на одно и то же шоу или фильм от большой группы поклонников. Поскольку Netflix получает все больше и больше запросов на конкретное шоу или фильм, они с большей вероятностью добавят его в свою библиотеку.

Продолжайте читать простые пошаговые инструкции о том, как заказать шоу или фильм в Netflix.

  1. Перейти на www.netflix.com

  2. Выберите «Войти» в правом верхнем углу.

  3. Войдите в свою учетную запись, указав свой номер телефона или адрес электронной почты и пароль. Кроме того, вы можете войти в свой аккаунт, используя свой логин на Facebook. Вам нужен аккаунт Netflix, чтобы сделать запрос, но вы всегда можете подписаться на бесплатную 30-дневную пробную версию.

  4. В верхнем правом углу выберите направленную вниз стрелку рядом со значком своего профиля. Нажмите на «Справочный центр».

  5. В разделе «Быстрые ссылки» выберите «Запросить телешоу или фильмы».

  6. Вы будете перенаправлены на новую страницу. Здесь вы можете сделать до трех предложений. В текстовых полях нет ограничения по количеству символов, поэтому не стесняйтесь указывать столько информации о шоу, сколько вам нужно. Как минимум, было бы идеально написать название фильма или телешоу, некоторые из главных ролей в шоу, и год, когда он вышел.

  7. Выберите «Отправить предложение».

  8. Вы будете перенаправлены на новую страницу, которая подтверждает вашу заявку. Если у вас есть другие заголовки, которые вы хотите запросить, выберите «Предложить больше заголовков» в нижней части страницы и повторите процесс.

  9. Netflix просматривает все запросы, но это может занять некоторое время. Если ваше шоу или фильм будет добавлен в библиотеку Netflix, вы получите уведомление по электронной почте.

  10. Если в какой-то момент у вас возникнут проблемы с этим процессом, вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов Netflix по телефону . Вы также можете получить доступ к команде обслуживания клиентов Netflix через чат, если вы предпочитаете не разговаривать по телефону.

К сожалению, Netflix не может удовлетворить все запросы. Иногда Netflix не может лицензировать конкретное телешоу или фильм. Некоторые причины, по которым Netflix не может защитить лицензию, включают права на контент, в настоящее время эксклюзивные для другой компании (например, серии HBO, такие как Game of Thrones), права на потоковую передачу недоступны для покупки у поставщика контента или другие факторы включая стоимость, популярность, локализованную доступность и популярность.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как заказать шоу или фильм для Netflix?

Why Did GetHuman Write "Как заказать шоу или фильм для Netflix?"?

После того, как тысячи клиентов Netflix пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как заказать шоу или фильм для Netflix?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Netflix. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Netflix Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Netflix, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как заказать шоу или фильм для Netflix? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Netflix

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 522,681 times
Netflix
Заказать шоу
Netflix аккаунт
запросить фильм
клиент запрашивает
Netflix служба поддержки
Заказать шоу

What customers are saying about this and similar problems

We just finished season * of Outlander but can’t get season * , keeps returning to seas...
I went to search and typed in McLeod's Daughter to watch the series and the title comes...
how to request a show or movie
Once a upon a time was removed from Netflix in September *th,****. I was in the middle...
Once a upon a time was removed from Netflix in September *th,****. I was in the middle...

Перемещение? Настройка услуг в 1 звонок

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Звоните бесплатно в любое время: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Request a Show or Movie to Netflix?

Have you felt recently that there are no good shows or movies on Netflix? Or, have you heard of a fantastic show or movie you wish Netflix would add? The good news is that you can make suggestions to Netflix. And, you most definitely should! While Netflix may not jump at your request if you're the only one, it's far more likely that you're contributing to a massive pile of requests for the same show or movie from a large base of fans. As Netflix receives more and more requests for a particular show or movie, they'll be more likely to add it to their library.

Keep reading for the simple step-by-step instructions on how to request a show or movie to Netflix.

  1. Go to www.netflix.com

  2. Select 'Sign In' in the top right corner.

  3. Log in to your account with your phone number or email address, and password. Alternatively, you can sign into your account with your Facebook login. You do need a Netflix account to make a request, but you can always sign up for a free 30-day trial.

  4. In the top right corner, select the downwards facing arrow next to your profile icon. Click on 'Help Centre.'

  5. Underneath 'Quick Links,' select 'Request TV Shows or Movies.'

  6. You will be redirected to a new page. Here you can make up to three title suggestions. There's no character limit in the text boxes, so feel free to make sure to provide as many details about the show you want as needed. At the minimum, it would be ideal to write the name of the movie or tv show, some of the main cast in the show, and the year it came out.

  7. Select 'Submit Suggestion.'

  8. You will be redirected to a new page that confirms your submission. If you have more titles you want to request, select 'Suggest More Titles' at the bottom of the page and repeat the process.

  9. Netflix reviews all requests but this can take some time. If your show or movie is added to the Netflix library, you'll be notified by email.

  10. If at any point, you have issues with this process, you can reach out to the Netflix Customer Service team via phone. You can also access the Netflix Customer Service team via live chat if you prefer not to talk over the phone.

Unfortunately, Netflix cannot accommodate all requests. Sometimes, Netflix isn't able to license a particular TV show or movie. Some reasons Netflix isn't able to secure a license include the content rights are currently exclusive to another company (for example, HBO series such as Game of Thrones), the streaming rights are not available to purchase from the content provider, or other factors including cost, popularity, localized availability, and popularity.

How Do I Request a Show or Movie to Netflix?

Why Did GetHuman Write "How Do I Request a Show or Movie to Netflix?"?

After thousands of Netflix customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Request a Show or Movie to Netflix? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Netflix if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Netflix Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Netflix in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Request a Show or Movie to Netflix? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Netflix

Asked a month ago
Updated 24 days ago
Viewed 24,667 times
Netflix
undefined
Request a Show

What customers are saying about this and similar problems

How the grinch stole Christmas is getting taken off Netflix on the *st of December and...
Hello, I would like to request the animated film ‘chicken run’ be added to Netflix as I...
dwoif eowi fweof woiEYGF wiufg oeiwGU wieug wIOEU GWEOIFU Gweifug ewifougw ifugwowIEU G...
dear Netflix,**I herd something that your trying to make Netflix an all Netflix origina...
Hi, I was wondering if you guys could bring back the supernatural to Netflix. Because t...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!