Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департаменте труда и развития рабочей силы Нью-Джерси?

Если вы заинтересованы в подаче заявления на пособие по безработице в Департамент труда и развития рабочей силы Нью-Джерси, убедитесь, что вы делаете это быстро после потери работы. Вам необходимо собрать следующую информацию: ваш номер телефона, почтовый адрес, домашний адрес, номер социального страхования, форму DD 214 (если вы были военными в течение двух лет), регистрационный номер иностранца (если вы не являетесь гражданином США), информация о заработной плате за предыдущие 8 месяцев (формы W2 или paystubs), водительское удостоверение или идентификационный номер водителя в Нью-Джерси, банковская информация для прямого депозита (если применимо), причина окончания предыдущей работы и информация о предыдущем работодателе. Далее вы захотите подать заявку на веб-сайте штата Нью-Джерси. Если у вас федеральная заработная плата, зарплата за пределами штата или военная служба, вам придется позвонить в колл-центр по вопросам повторного трудоустройства в Нью-Джерси.

Если вы хотите подать заявление на пособие по безработице в Департамент труда и развития рабочей силы Нью-Джерси, вы находитесь в правильном месте! Мы поможем вам сделать это в этой статье. Подача заявки на пособие по безработице может быть быстрой и легкой.

Вы готовы начать? Отлично! Давайте начнем ниже:

1. Первое, что нужно иметь в виду, это то, что очень важно, чтобы вы быстро подали заявление на пособие по безработице очень быстро после того, как у вас больше нет работы. Это позволит вашим преимуществам начать в ускоренном порядке. Вы можете подать заявление лично, через Интернет или по телефону.

2. Вы получите уведомление о своем одобрении или отклонении от филиала Департамента по безработице штата Нью-Джерси по почте после подачи заявления.

3. Вы будете получать сумму до 677 долларов в неделю, если в конечном итоге вы получите право на пособие по безработице в штате Нью-Джерси. Возможно, вам также придется периодически проходить личное собеседование, чтобы сохранить пособие по безработице в штате Нью-Джерси.

4. Чтобы быть уверенным в постоянном получении пособий по безработице, вы должны быть уверены, что подаете свои еженедельные заявления. Вы можете сделать это по номеру телефона или веб-сайту бюро по безработице в Нью-Джерси. Название этого процесса технически «удостоверяет» ваши пособия по безработице.

5. Вы можете получать пособие по безработице в течение 26 недель, если вы продолжаете надлежащим образом подавать документы в отдел пособий по безработице в Нью-Джерси.

6. Перед подачей заявки на пособие по безработице важно подготовить всю необходимую информацию. Вам необходимо собрать следующую информацию: ваш номер телефона, почтовый адрес, домашний адрес, номер социального страхования, форму DD 214 (если вы были военными в течение двух лет), регистрационный номер иностранца (если вы не являетесь гражданином США), информация о заработной плате за предыдущие 8 месяцев (формы W2 или paystubs), водительское удостоверение или идентификационный номер водителя в Нью-Джерси, банковская информация для прямого депозита (если применимо), причина окончания предыдущей работы и информация о предыдущем работодателе.

7. Самый простой способ подать заявление на пособие по безработице - на их веб-сайте. Сначала вы создадите учетную запись на веб-сайте бюро по безработице в Нью-Джерси.

8. После того как вы создали учетную запись в Интернете, вы можете подать новое заявление на получение страховки по безработице, подтвердить свои еженедельные пособия или обновить свою контактную информацию.

9. В случае, если у вас есть федеральная зарплата, зарплата за пределами штата или в военном ведомстве, вам придется позвонить в колл-центр по трудоустройству в Нью-Джерси. Это также относится к работникам, которые могли получать заработную плату, выполняя работу для морского работодателя.

10. Если вам по-прежнему требуется помощь, обязательно посетите нашу специальную контактную страницу для Департамента труда и развития рабочей силы Нью-Джерси . Мы связываем людей напрямую с человеком, чтобы они могли получить необходимую помощь.

Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департаменте труда и развития рабочей силы Нью-Джерси?

Why Did GetHuman Write "Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департаменте труда и развития рабочей силы Нью-Джерси?"?

После того, как тысячи клиентов New Jersey Department of Labor and Workforce Development пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департаменте труда и развития рабочей силы Нью-Джерси?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с New Jersey Department of Labor and Workforce Development. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for New Jersey Department of Labor and Workforce Development Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как New Jersey Department of Labor and Workforce Development, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как подать заявление на получение пособия по безработице в Департаменте труда и развития рабочей силы Нью-Джерси? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

New Jersey Department of Labor and Workforce Development

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 491,783 times
New Jersey Department of Labor and Workforce Development
как подать заявку на безработицу с Нью-Джерси
подать заявку на безработицу с Нью-Джерси
Процесс подачи заявления на пособие по безработице в Нью-Джерси
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Apply for Unemployment Benefits with the New Jersey Department of Labor and Workforce Development?

If you are interested in filing for unemployment benefits with the New Jersey Department of Labor and Workforce Development, make sure you do it quickly after you lose your job. You should compile the following information: Your phone number, mailing address, home address, social security number, DD Form 214 (if you were active military within two years), Alien registration number (if you are not a US citizen), wage information from the previous 8 months (W2 forms or and paystubs), New Jersey driver's license or identification number, banking information for direct deposit (if applicable), the reason your previous job ended, and your previous employer's information. Next, you are going to want to apply on the New Jersey state website. If you have federal, out-of-state or military wages, you will have to call a reemployment call center in New Jersey.

If you are looking to apply for unemployment benefits with the New Jersey Department of Labor and Workforce Development, you are in the right place! We are going to assist you in doing exactly that in this article. Applying for unemployment can actually be quick and easy.

Are you ready to get started? Excellent! Let's begin below:

1. The first thing to keep in mind is that it is very essential that you quickly apply for unemployment very quickly after you no longer have your job. This will enable your benefits to begin in an expedited fashion. You can apply in-person, online, or by phone.

2. You will receive a notice of your approval or rejection from the New Jersey unemployment department's branch office by mail after you have applied.

3. You will receive an amount up to $677 per week if you end up qualifying for unemployment in the state of New Jersey. You may also have to go through an in-person interview periodically in order to maintain your unemployment benefits in the state of New Jersey.

4. To be certain to receive your unemployment benefits consistently, you must be certain that you file your weekly claims. You can do this via the New Jersey unemployment office's phone number or website. The name for this process is technically "certifying" your unemployment benefits.

5. You can receive unemployment benefits for 26 weeks as long as you continue filing properly with the New Jersey unemployment benefits office.

6. Before filing a claim for unemployment, it is important to prepare all of the necessary information. You should compile the following information: Your phone number, mailing address, home address, social security number, DD Form 214 (if you were active military within two years), Alien registration number (if you are not a US citizen), wage information from the previous 8 months (W2 forms or and paystubs), New Jersey driver's license or identification number, banking information for direct deposit (if applicable), the reason your previous job ended, and your previous employer's information.

7. The easiest way to file a claim for unemployment benefits is on their website. You are first going to create an account on the New Jersey unemployment office's website.

8. After you have created an account online, you are able to file a brand new unemployment insurance claim, certify for your weekly benefits, or update your contact information.

9. In the event you have federal, out-of-state or military wages, you will have to call a reemployment call center in New Jersey. This also applies to employees who may have earned wages doing jobs for a maritime employer.

10. If you still require assistance, please be sure to visit our dedicated contact page for the New Jersey Department of Labor and Workforce Development. We connect people directly with a human so they can get the help they need.

How Do I Apply for Unemployment Benefits with the New Jersey Department of Labor and Workforce Development?

Why Did GetHuman Write "How Do I Apply for Unemployment Benefits with the New Jersey Department of Labor and Workforce Development?"?

After thousands of New Jersey Department of Labor and Workforce Development customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Apply for Unemployment Benefits with the New Jersey Department of Labor and Workforce Development? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting New Jersey Department of Labor and Workforce Development if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for New Jersey Department of Labor and Workforce Development Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like New Jersey Department of Labor and Workforce Development in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Apply for Unemployment Benefits with the New Jersey Department of Labor and Workforce Development? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

New Jersey Department of Labor and Workforce Development

Asked 4 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 46,154 times
New Jersey Department of Labor and Workforce Development
how to apply for unemployment with the New Jersey
applying for unemployment with New Jersey
New Jersey unemployment application process
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!