Как активировать карту Nintendo Eshop Card?

Если у вас есть карта Nintendo eShop, вы можете использовать ее для оплаты покупок в интернет-магазине Nintendo. Если у вас нет учетной записи Nintendo, вам необходимо получить ее, чтобы выкупить карту. Если у вас есть учетная запись Nintendo, вы можете активировать карту в Интернете или в интернет-магазине Nintendo Switch.

Карты Nintendo eShop бывают самых разных номиналов, и их можно использовать для покупки чего угодно в интернет-магазине Nintendo. Если у вас есть карта Nintendo eShop, вам, вероятно, не терпится узнать, как ее погасить. Эта статья научит вас, как это сделать.

Правила погашения вашей карты Nintendo eShop

Чтобы использовать карту для совершения покупок в Интернете, вам необходимо иметь учетную запись Nintendo. Чтобы зарегистрировать учетную запись, вам должно быть не менее 13 лет. Если вы собираетесь выкупить его в интернет-магазине Nintendo Switch, вам необходимо хотя бы один раз получить доступ к Nintendo eShop на Switch с помощью своей учетной записи Nintendo, иначе инструкции не будут работать.

Использование карты онлайн

Чтобы погасить карту онлайн, следуйте этим инструкциям:

  1. Перешел на страницу погашения карты Nintendo .
  2. Нажмите на кнопку «Войти»
  3. Введите адрес электронной почты и пароль, связанные с вашей учетной записью Nintendo.
  4. Нажмите на кнопку «Войти»
  5. Введите 16-значный код с карты Nintendo eShop.
  6. Нажмите на кнопку «Далее»
  7. Введите пароль своей учетной записи Nintendo еще раз
  8. Выберите «Погасить»

Nintendo отправит подтверждение по электронной почте, чтобы сообщить вам, что ваша карта погашена.

Активация карты в интернет-магазине Nintendo Switch

Если вы хотите выкупить свою карту на коммутаторе, следуйте этим инструкциям:

  1. Зайдите в меню «ДОМ»
  2. Выберите «Интернет-магазин Nintendo».
  3. Выберите свою учетную запись
  4. Выберите «Ввести код»
  5. Введите 16-значный код вашей карты
  6. Выберите «ОК»

Как связаться с Nintendo

Если вам нужна помощь в погашении карты Nintendo eShop или у вас просто есть вопросы, обратитесь к сотруднику службы поддержки Nintendo. Вы можете связаться с ним по телефону, на справочном форуме или в чате .

Why Did GetHuman Write "Как активировать карту Nintendo Eshop Card?"?

После того, как тысячи клиентов Nintendo пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как активировать карту Nintendo Eshop Card?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Nintendo. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Nintendo Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Nintendo, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как активировать карту Nintendo Eshop Card? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Nintendo

Asked 8 месяцев назад
Updated 8 месяцев назад
Viewed 237,307 times
Nintendo
погасить карту Nintendo
Nintendo Карточка интернет-магазина
погасить код Nintendo

What customers are saying about this and similar problems

Hello, On Nintendo switch how transfert money from Administrator account to child accou...
Hello, On Nintendo switch how transfert money from Administrator account to child accou...
I need help with my Nintendo Switch.its not going online..*It's asking for said number...
My internet won't connect with my switch!( Fortnite) or etc?( Need my said number also!!!!
So, my son deleted the parental controls app thinking it would delete the parental cont...

Платите слишком много за ваш план?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Redeem My Nintendo Eshop Card?

If you have a Nintendo eShop card, you can redeem it for credit toward purchases at Nintendo's online store. If you do not have a Nintendo account, you need to get one in order to redeem the card. Once you have a Nintendo account, you can redeem the card either online or on the Nintendo Switch eShop.

Nintendo's eShop cards come in a wide range of values, and they can be used to buy anything on Nintendo's online store. If you have a Nintendo eShop card, you're probably eager to learn how to redeem it. This article will teach you how to do it.

Rules for Redeeming Your Nintendo eShop Card

To redeem your card for online shopping, you need to have a Nintendo account. To sign up for an account, you need to be at least 13 years of age. If you are going to redeem it at the Nintendo Switch eShop, you need to have accessed the Nintendo eShop on Switch using your Nintendo account at least once before you do, or the instructions won't work.

Redeeming Your Card Online

To redeem your card online, use these instructions:

  1. Got to the Nintendo card redemption page
  2. Click on the "Sign In" button
  3. Enter the email address and password associated with your Nintendo account
  4. Click on the "Sign In" button
  5. Enter the 16 character code from your Nintendo eShop card
  6. Click on the "Next" button
  7. Enter your Nintendo account password again
  8. Select "Redeem"

Nintendo will send a conformation email to let you know your card has been redeemed.

Redeeming Your Card on the Nintendo Switch eShop

If you want to redeem your Card on the Switch, use these instructions:

  1. Go to the "HOME" menu
  2. Select "Nintendo eShop"
  3. Select your account
  4. Select "Enter Code"
  5. Enter the 16 character code from your card
  6. Select "OK"

Contacting Nintendo

If you need any help with redeeming your Nintendo eShop card, or if you just have some questions, contact a Nintendo customer service associate. You can reach one by phone, help forum or chat.

Why Did GetHuman Write "How Do I Redeem My Nintendo Eshop Card?"?

After thousands of Nintendo customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Redeem My Nintendo Eshop Card? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Nintendo if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Nintendo Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Nintendo in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Redeem My Nintendo Eshop Card? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Nintendo

Asked 10 months ago
Updated 10 months ago
Viewed 183,117 times
Nintendo
redeem Nintendo card
Nintendo eShop card
redeem Nintendo code

What customers are saying about this and similar problems

Hi! On the my nintendo site it shows and says a kirby keychain is coming out so "save u...
I'm not exactly sure what happened, but it my Nintendo Switch is saying that my account...
i spent * dollars in fall guys and I would like it refunded I don't enjoy the game that...
i spent * dollars in fall guys and I would like it refunded I don't enjoy the game that...
i spent * dollars in fall guys and I would like it refunded I don't enjoy the game that...

Paying Too Much for Your Plan?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Call Free Anytime: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!