Как получить возмещение за предложение?

Если вы купили что-то через платформу и не получили того, что ожидали, вы можете инициировать процесс возврата денег, чтобы с помощью этих полезных советов кто-то где-то не получал ваши с трудом заработанные деньги бесплатно.

В OfferUp действует политика защиты покупателей, которая защищает вас от возможных мошеннических сделок со стороны продавцов на платформе. Если вы купили что-то через платформу и не получили того, что ожидали, вы можете инициировать процесс возврата денег, чтобы кто-то где-то не получил ваши с трудом заработанные деньги бесплатно.

Политика защиты покупателя предусматривает, что когда товар оплачивается и доставляется через платформу, покупатель защищен до определенного предела, если в дальнейшем возникнут проблемы. Полис покрывает первоначальную цену покупки продукта.

Однако, прежде чем подать заявку на возврат средств с помощью OfferUp, настоятельно рекомендуется попытаться решить проблему с продавцом дружно. Однако, если что-то не получается, вы можете запросить возврат через OfferUp и дождаться ответа.

Как я могу получить возврат на OfferUp?

Выполните следующие действия, чтобы получить возмещение на OfferUp:

  1. В течение двух дней с момента получения товара сообщите продавцу, что вы не получили ожидаемого, и запросите ответ. Продавец должен рассмотреть ваши проблемы и представить свой ответ через OfferUp.
  2. Если продавец отказывается отвечать на ваши вопросы, используйте кнопку «Связаться с нами» на OfferUp, чтобы связаться с отделом обслуживания клиентов и подать жалобу на продавца. Вы также можете позвонить в OfferUp напрямую, если не хотите отправлять электронное письмо.
  3. После того, как вы нажмете кнопку «Связаться с нами» на веб-сайте, появится бланк заявления о защите покупателя. Заполните все детали и укажите конкретную причину, по которой вы решили воспользоваться защитой покупателя. Убедитесь, что у вас есть идентификатор транзакции, чтобы помочь OfferUp найти информацию о вашей покупке. Вы можете найти свой идентификатор транзакции в квитанции. Чтобы получить доступ к квитанции:
    1. Войдите в свой аккаунт OfferUp
    2. Нажмите / нажмите на значок « Аккаунт »
    3. Нажмите / коснитесь « Оплата и квитанции », затем выберите транзакции
    4. Выберите квитанцию на предмет, который вас беспокоит, и прокрутите вниз до « Информация об оплате » для идентификатора вашей транзакции.
  4. OfferUp получит ваше требование о защите покупателя и внимательно рассмотрит его, чтобы установить, является ли оно подлинным. Имейте в виду, что OfferUp может запросить дополнительную информацию или документацию и оставляет за собой право принять решение, которое он сочтет целесообразным.
  5. Если ваша претензия будет одобрена, OfferUp предоставит вам четкие инструкции по возврату, и покупатель будет вынужден соответствующим образом урегулировать ситуацию.
  6. OfferUp выдаст возврат к первоначальной цене продукта. Возврат будет отправлен только в оригинальной форме оплаты.

Что подпадает под политику защиты покупателей?

Следующие проблемы, связанные с продуктом, охватываются всеми предметами, приобретенными и доставленными через платформу:

  1. Товар неверный или отсутствует
  2. Было выявлено повреждение продукта
  3. Полученный товар не соответствует описанию, предоставленному продавцом

Как правило, если товар не был отправлен в течение шести дней с момента оплаты, OfferUp автоматически вернет платеж покупателю и отменит заказ. Чтобы средства были доступны на вашем счете, может потребоваться от трех до пяти рабочих дней.

Платеж обычно удерживается до завершения транзакции. Сделка считается завершенной, если покупатель не предъявляет претензий к товару в течение двух дней после поставки товара.

В этот момент платеж передается продавцу. После того, как платеж был передан продавцу, OfferUp считает транзакцию завершенной и успешной, и после этого возврат средств невозможен. OfferUp также не будет производить возврат средств, если купленный продукт запрещен на платформе или если покупка была совершена наличными или любым другим способом безналичной оплаты.

Why Did GetHuman Write "Как получить возмещение за предложение?"?

После того, как тысячи клиентов OfferUp пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возмещение за предложение?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с OfferUp. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for OfferUp Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как OfferUp, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возмещение за предложение? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

OfferUp

Asked 3 года назад
Viewed 1,938,864 times
OfferUp
OfferUp аккаунт
возвраты
Споры Обвинения
Проблемы с аккаунтом
Проблемы с оплатой
Возврат заказа

What customers are saying about this and similar problems

I’m Charles, I recently attempted to purchase *A electric guitar on OfferUp. *The selle...
I’m Charles, I recently attempted to purchase *A electric guitar on OfferUp. *The selle...
Good morning *I purchased something yesterday by mistake *Shoes altama . Can you please...
I want to refund the money back from my OfferUp promotion plus. It was $**.** i went to...
I want to refund the money back from my OfferUp promotion plus. It was $**.** i went to...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund on Offerup?

If you bought something through the platform and you don't get what you expected, you can initiate the refund process to ensure that somebody somewhere doesn't enjoy your hard-earned money for free with these helpful tips.

OfferUp has a buyer protection policy in place that protects you from potential fraudulent deals from sellers on the platform. If you bought something through the platform and you don't get what you expected, you can initiate the refund process to ensure that somebody somewhere doesn't enjoy your hard-earned money for free.

The buyer protection policy stipulates that when an item is paid and shipped through the platform, the buyer is protected to a certain limit if problems occur later on. The policy covers up the original purchase price of the product.

However, before you file a refund claim with OfferUp, it is highly recommended that you try to solve the issue amicably with the seller. However, if things don't work out, you can request a refund through OfferUp and wait for a response.

How Do I Get a Refund on OfferUp?

Follow these steps to get a refund on OfferUp:

  1. Within two days of receiving your product, inform the seller that you didn't get what you expected, and request a response. The seller should go through your concerns and submit his/her response through OfferUp.
  2. If the seller declines to respond to your concerns, use the contact us button on OfferUp to reach the customer service department and launch a complaint against the seller. You can also call OfferUp directly if you don't want to send an email.
  3. Once you click on contact us button on the website, a buyer protection claim form comes up. Fill in all the details and provide a concrete reason for opting to use buyer protection. Make sure that you have the transaction ID to help OfferUp find details about your purchase. You can find your transaction ID on your receipt. To access your receipt:
    1. Log into your OfferUp account
    2. Click/tap on the "Account" icon
    3. Click/tap on "payment and receipts" then select transactions
    4. Select the receipt for the item that you have concerns about and scroll down to "payment info" for your transaction ID
  4. OfferUp will receive your buyer protection claim and take time to review it carefully to establish whether it is genuine. Keep in mind that OfferUp may request additional information or documentation and reserves the right to come up with what it deems as appropriate judgment.
  5. If your claim is approved, OfferUp will provide you with clear return instructions, and the buyer will be compelled to handle the situation accordingly.
  6. OfferUp will then issue a refund to the original price of the product. The refund will only be sent to the original form of payment.

What Is Covered Under the Buyer Protection Policy?

The following product related issues are covered for all items purchased and shipped through the platform:

  1. The product is incorrect or missing
  2. There was unrevealed damage to the product
  3. The item received doesn't fit the description that was provided by the seller

Typically, if an item isn't shipped within six days of payment, OfferUp will refund the buyer's payment automatically and cancel the order. It may take between three and five business days for the funds to be available in your account.

The payment is usually held until the transaction is complete. The transaction is considered complete if the buyer doesn't launch any complaints about the product within two days after product delivery.

At that point, the payment is released to the seller. Once the payment has been released to the seller, OfferUp considers the transaction complete and successful, and no refunds can be issued after that. OfferUp will also not issue a refund if the purchased product is prohibited on the platform or if the purchase was made with cash or any other in-person cashless payment method.

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund on Offerup?"?

After thousands of OfferUp customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund on Offerup? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting OfferUp if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for OfferUp Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like OfferUp in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund on Offerup? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

OfferUp

Asked a year ago
Viewed 842,893 times
OfferUp
OfferUp Account
Refunds
Dispute Charges
Account Issues
Billing Issues
Refund an Order

What customers are saying about this and similar problems

Did promotion plus cancelled before it was charged and removed my card info . yesterday...
I purchased a product from “Stan” after much back and fourth - when the transaction of...
I purchased a car they were serious things wrong with it that were not mentioned nor no...
I ordered a food stamp book and paid the seller canceled the order and said he refund m...
I paid $*** for an iPad Pro from Csteez & he kept telling me to be patient, that he was...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!