Как восстановить мою учетную запись Offerup?

Независимо от того, взломана ли ваша учетная запись OfferUp или нет, ее можно восстановить с помощью этих полезных советов.

Взломана ли ваша учетная запись OfferUp или деактивирована, восстановить ее можно в несколько простых шагов.

Реактивация вашей учетной записи

Процесс повторной активации вашей учетной записи OfferUp аналогичен входу в систему. Вы можете использовать свой адрес электронной почты и пароль, или вы можете войти через Google или Facebook.

OfferUp позволяет сбросить пароль с помощью инструмента «Забыли пароль». Если вы деактивировали свою учетную запись ранее февраля 2017 года, вам может потребоваться напрямую связаться со службой поддержки клиентов. Они помогут вам повторно активировать учетную запись вручную.

Если ваша учетная запись была деактивирована по ошибке, вам может помочь служба поддержки клиентов. Однако вы можете не получить возмещение, если ваша учетная запись была деактивирована по политическим причинам. Если ваша учетная запись деактивирована, вы больше не сможете видеть свои разговоры, сообщения и видео. Вы можете предотвратить проблему, если будете соблюдать правила.

Если ваш аккаунт был взломан

Ваша учетная запись OfferUp может быть взломана, если злоумышленник имеет доступ к вашему паролю. Они могут публиковать списки на ваше имя и оскорблять других пользователей. Наличие вашего аккаунта может быть очень расстраивающим. Первым делом нужно изменить свой пароль, если вы зарегистрировались, используя свой пароль и адрес электронной почты. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия;

1. Откройте свое приложение и войдите

2. Нажмите на опцию «Аккаунт»

3. Нажмите «Настройки»

4. Нажмите на опцию «Изменить пароль».

5. Нажмите на опцию «Текущий пароль» и введите свой пароль. Если вы не помните его или кто-то изменил ваш пароль, нажмите «Забыли пароль?» Ссылка для сброса пароля будет отправлена на ваш адрес электронной почты. Вы можете использовать его, чтобы установить новый пароль

6. Нажмите на опцию «Новый пароль» и введите новый пароль. Выберите пароль, который является уникальным и трудно взломать. Не делись этим ни с кем.

7. Снова нажмите «Новый пароль» и подтвердите новый пароль.

8. Нажмите Готово

Если вы вошли в свою учетную запись через Google или Facebook, вы можете изменить свой пароль там.

После изменения пароля вам следует обратиться в службу поддержки клиентов. Объясните им, почему вы считаете, что ваш аккаунт был взломан, и попросите их о помощи. Если вы можете, предоставьте им информацию, которая может доказать, что ваш аккаунт был взломан. После отправки вашего запроса в службу поддержки вы должны набраться терпения. Служба поддержки клиентов в OfferUp занимается запросами на основе порядка их получения. Они займутся вашей проблемой, как только смогут.

Пока вы ждете ответа от службы поддержки, найдите способ сообщить об этом другим. Подумайте об изменении своего имени на сообщение о том, что ваша учетная запись была взломана.

Как узнать, что ваш аккаунт взломан

Есть много признаков, которые могут помочь вам узнать, что ваш аккаунт был взломан. Некоторые из них включают следующее;

1. Если вы предоставили данные своей учетной записи после запроса от OfferUp. OfferUp не запрашивает данные вашей учетной записи по любой причине. Если кто-то запросит информацию, он, скорее всего, станет хакером.

2. Если вы подозреваете, что кто-то еще знает ваш пароль

3. Если вы вошли в аккаунт другого человека и забыли выйти

4. Если в вашем аккаунте есть необычная активность. Это может включать элементы, которые вы не опубликовали, а также сообщения, которые вы не отправляли

Если вы подозреваете, что есть проблема с вашей учетной записью или вы не можете ее восстановить, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов OfferUp . Если вы свяжетесь с ними по телефону, вы поговорите с агентом, который проведет вас через весь процесс.

Why Did GetHuman Write "Как восстановить мою учетную запись Offerup?"?

После того, как тысячи клиентов OfferUp пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как восстановить мою учетную запись Offerup?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с OfferUp. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for OfferUp Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как OfferUp, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как восстановить мою учетную запись Offerup? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

OfferUp

Asked 3 года назад
Viewed 1,760,118 times
OfferUp
Не могу войти
OfferUp аккаунт
Восстановить аккаунт
Потерянный пароль
Помощь по входу
Не могу войти
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover My Offerup Account?

Whether your OfferUp account is hacked or deactivated, it is possible to recover it with these helpful tips.

Whether your OfferUp account is hacked or deactivated, it is possible to recover it in a few simple steps.

Reactivating Your Account

The process of reactivating your OfferUp account is similar to logging in. you may use your email address and password or you may log in through Google or Facebook.

OfferUp allows you to reset your password using the 'Forgot Password' tool. If you deactivated your account earlier than February 2017, you may need to contact the customer support team directly. They will help you reactivate your account manually.

If your account was deactivated by mistake, the customer support team may help you. You may, however, not get a refund if your account was deactivated for policy reasons. If your account is deactivated, you will no longer be able to see your conversations, posts, and videos. You can prevent the problem if you abide by the rules.

If Your Account Was Hacked

Your OfferUp account may be hacked if a malicious person has access to your password. They may post listings in your name and offend other users. Having your account can be very frustrating. The first course of action should be to change your password if you signed up using your password and email address. You can do it by following these steps;

1. Open your app and log in

2. Click on the option 'Account'

3. Click 'settings'

4. Click on the option 'Change Password.'

5. Click on the option 'Current Password' and enter your password. If you do not remember it or someone changed your password, click on the option 'Forgot your Password?' A password reset link will be sent to your email address. You can use it set your new password

6. Click on the option 'New Password' and enter your new password. Choose a password that is unique and hard to crack. Do not share it with anyone.

7. Click 'New Password' again and confirm your new password.

8. Tap Done

If you logged in to your account through Google or Facebook, you can change your password there.

After changing your password, you should contact the customer care team. Explain to them why you think your account may have been hacked and ask them for help. If you can, provide them with information that may prove your account was hacked. After submitting your request to the support team, you have to be patient. The customer care team at OfferUp deals with inquiries based on the order in which they receive them. They will deal with your issue as soon as they can.

While you wait for a response from the customer care team, find a way to let others know about it. Consider changing your name to a message that says your account has been hacked.

How to Know Your Account Was Hacked

There are plenty of signs that may help you know your account was hacked. Some of them include the following;

1. If you gave your account information following a request from OfferUp. OfferUp does not ask for your account details for any reason. If someone asked for the information, they are likely to be hackers.

2. If you suspect that someone else knows your password

3. If you logged into another person's account and forgot to log out

4. If there is unusual activity in your account. This may include items that you did not post and seeing messages that you did not send

If you suspect that there is a problem with your account or you are unable to recover it, contact OfferUp customer support team for help. If you contact them by phone, you will speak to an agent who will guide you through the process.

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover My Offerup Account?"?

After thousands of OfferUp customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover My Offerup Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting OfferUp if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for OfferUp Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like OfferUp in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover My Offerup Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

OfferUp

Asked 3 months ago
Viewed 139,324 times
OfferUp
Can't Login
OfferUp account
Recover account
Lost password
Login help
Can't Login
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!