Что мне делать, если я не могу отправить сообщение продавцу на Offerup?

Отсутствие возможности отправлять сообщения продавцам в OfferUp может быть огромным неудобством. Прочитайте эти советы для помощи.

Что мне делать, если я не могу отправить сообщение продавцу на OfferUp?

Отсутствие возможности отправлять сообщения продавцам в OfferUp может быть огромным неудобством. Коммуникационный барьер означает барьер для вашего бизнеса. К счастью, это не должно быть постоянной проблемой. Если у вас возникли проблемы с отправкой сообщений, попробуйте выйти из приложения, а затем снова войти в него. Если это не помогло, обновите ваше устройство и приложение OfferUp, если оно устарело. Очистите кеш / куки на вашем устройстве и в браузере, который вы используете для подключения к OfferUp. Выключите устройство на несколько минут, а затем снова включите. Когда вы войдете в свое приложение, вы сможете отправлять сообщения продавцам. Эти шаги просты, но они могут помочь вам решить проблему.

Что означают сообщения об ошибках?

Если вы получаете сообщения об ошибках при попытке отправить сообщение продавцу, это может быть связано с нарушением принципов сообщества. Вы можете получить сообщение об ошибке или сообщение о том, что вы собираетесь нарушить правила OfferUp. Это поправимо. Убедитесь, что вы не пытаетесь отправить продавцу сообщение, содержащее личную информацию. Вы также должны избегать отправки точного сообщения нескольким людям. Это может быть помечено как спам.

Если вы используете свой телефон, попробуйте использовать свой компьютер и посмотреть, если вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке.

Если вы считаете, что сообщение об ошибке было отправлено по ошибке, просто подождите несколько часов, и оно разрешится само собой. Если вы не нарушили правила сообщества, вы сможете отправить сообщение в течение 48 часов.

Если вы имеете дело с предметом высокой стоимости, вам и продавцу, возможно, придется подтвердить свой идентификатор или номер мобильного телефона через приложение. Это мера безопасности, которую предлагает OfferUp, чтобы обеспечить вам безопасность при работе с ценными предметами.

Принципы сообщества

Убедитесь, что вы понимаете правила сообщества OfferUp перед использованием сайта. Если вы нарушите какой-либо из них, вы не сможете отправлять сообщения продавцам. Руководящие принципы были введены в действие, чтобы помочь сохранить уважение и инклюзивность сообщества, некоторые советы, которые следует иметь в виду, включают следующее;

  1. Всегда будьте вежливы и уважительны к другим пользователям
  2. Если вы больше не заинтересованы в предложении, сообщите продавцу вежливо и быстро.
  3. Если вы будете опаздывать при встрече с кем-то, обновите их.
  4. Если вас не устраивает купленный вами товар, сообщите продавцу спокойно и уважительно. Продавец будет работать с вами, чтобы найти решение, которое сделает вас обоих счастливыми.
  5. При общении с продавцами не используйте язык, содержащий ненормативную лексику, ненормативную лексику, угрозы, домогательства или дискриминационные слова.

Обратитесь в службу поддержки клиентов за помощью

Если вы не можете связаться со своим продавцом, вам может потребоваться связаться со службой поддержки клиентов . Объясните природу вашей проблемы, и они могут помочь вам найти ответы. Служба поддержки - это один из самых простых и эффективных способов получить помощь. Вы можете взаимодействовать с другими пользователями, которые прошли через ту же проблему. В справочной службе вы можете следить за существующими беседами или начать новую. Служба поддержки имеет множество целевых советов, напоминаний и ответов на распространенные проблемы.

Возможно, вы не сможете разговаривать с агентом, так как OfferUp не предлагает поддержку клиентов по телефону или в чате. Вы также можете не получить помощь от их социальных сетей, таких как Twitter и Facebook. Если у вас возникли проблемы с непосредственным обращением в службу поддержки клиентов OfferUp, вам следует обратиться к ним через GetHuman.

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если я не могу отправить сообщение продавцу на Offerup?"?

После того, как тысячи клиентов OfferUp пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если я не могу отправить сообщение продавцу на Offerup?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с OfferUp. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for OfferUp Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как OfferUp, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если я не могу отправить сообщение продавцу на Offerup? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

OfferUp

Asked 3 года назад
Viewed 1,737,594 times
OfferUp
Не могу связаться с продавцом
OfferUp аккаунт
Проблемы с продавцом
сообщение об ошибке
Обратная связь с клиентами
Не могу связаться с продавцом

What customers are saying about this and similar problems

Two orders were placed on my account. Order ********** in the amount of $**.** and Ord...
A seller scammed me. Had me pay them on zell over a playstation * post they made on off...
I purchased a instant blender on OfferUp from someone named Tara on Thursday night, Jun...
I sent money through Bitcoin from the request of one of your sellers it was a complete...
I got scammed out my money by using y’all all
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I Cannot Send Message to Seller on Offerup?

Being unable to send messages to sellers on OfferUp can be a huge inconvenience. Read these tips for assistance.

What Do I Do If I Cannot Send Message to Seller on OfferUp?

Being unable to send messages to sellers on OfferUp can be a huge inconvenience. A communication barrier means a barrier on your business. Fortunately, it does not have to be a permanent problem. If you have trouble sending messages, try logging out of the app and then back in. If that does not work, update your device and your OfferUp app if it is outdated. Clear cache/cookies on your device and the browser you use to connect to OfferUp. Turn your device off for a few minutes and then turn it back on. When you log in to your app, you should be able to send messages to sellers. These steps are simple but they may help you solve the problem.

What do the Error Messages Mean?

If you get error messages whenever you try to message a seller, it may be because you are violating the community guidelines. You may receive an error message or a message that says you are about to violate OfferUp guidelines. This is fixable. Ensure that you are not attempting to send a seller a message that contains personal information. You should also avoid sending the exact message to multiple people. It may be flagged as spam.

If you are using your phone, try using your computer and see if you still get the error message.

If you believe that the error message was sent by mistake, just wait a few hours and it will resolve itself. If you have not violated the community guidelines, you will be able to send the message within 48 hours.

If you are dealing with an item of high value, you and the seller may have to verify your ID or mobile phone number through the app. This is a security measure that OfferUp puts in place to keep you safe when dealing with high-value items.

The Community Guidelines

Make sure that you understand OfferUp community guidelines before using the site. If you violate any of them, it may be impossible for you to send messages to sellers. The guidelines have been put in place to help keep the community respectful and inclusive, some tips to keep in mind include the following;

  1. Always be courteous and respectful to other users
  2. If you are no longer interested in an offer, inform the seller politely and promptly.
  3. If you will be running late when meeting someone, update them.
  4. If you are not happy with the item you bought, let the seller know in a calm and respectful way. The seller will work with you to find a solution that makes both of you happy.
  5. When interacting with sellers, do not use language that contains hate speech, profanity, threats, harassment, or discriminatory words.

Contact the Customer Support Team for Help

If you are unable to contact your seller, you may need to contact the customer support team. Explain the nature of your problem and they may help you find answers. The help desk is one of the simplest and most effective ways to get help. You can interact with other users who have gone through the same problem. On the help desk, you may follow existing conversations or start a new one. The help desk has plenty of targeted tips, reminders, and answers to common problems.

You may not be able to speak with an agent since OfferUp does not offer customer support on phone or live chat. You may also not get help from their social media sites such as Twitter and Facebook. If you have trouble reaching the OfferUp customer support team directly, you should consider contacting them through GetHuman.

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I Cannot Send Message to Seller on Offerup?"?

After thousands of OfferUp customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I Cannot Send Message to Seller on Offerup? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting OfferUp if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for OfferUp Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like OfferUp in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I Cannot Send Message to Seller on Offerup? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

OfferUp

Asked 3 months ago
Viewed 12,346 times
OfferUp
Can't Contact Seller
OfferUp account
Seller issues
error message
Customer feedback
Can't Contact Seller

What customers are saying about this and similar problems

i buy * printers epson **** about * month everything its ok only i want to contac the s...
I had a whole conversation thread on offer up last night. It was in regards to an Apple...
Last night I saw a iPhone ** Pro for $*** so I did my research on offer a Ups buying gu...
Whenever I try to message someone, I get a popup with the following: "Something went wr...
I have questions for the person I bought a **** chevy impalla from. *VIN**G*FW**E...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!