Что мне делать, если мое приложение Offerup не работает?

Проблемы, с которыми вы можете столкнуться в вашем приложении OfferUp, различаются по степени и типу. Ознакомьтесь с некоторыми полезными советами о том, как получить помощь.

Проблема с вашим приложением OfferUp может показаться разрушительной. Вы не только не можете покупать товары с сайта, но также не можете ничего продавать и зарабатывать деньги. Что еще хуже, вы, возможно, продали несколько предметов, но еще не сняли средства. Это становится еще более громоздким, если эти деньги нужны сразу.

Проблемы, с которыми вы можете столкнуться в вашем приложении OfferUp, различаются по степени и типу. С технической точки зрения мало что можно сделать, если приложение не работает. Хорошей новостью является то, что есть несколько вариантов устранения неполадок, которые вы можете попробовать, которые должны восстановить приложение до его надлежащего состояния

1. Перезагрузите приложение

Перезапуск приложения - это первый шаг, который вы должны предпринять, если ваше устройство не работает должным образом. Если вы находитесь в приложении, и оно начинает работать со сбоями, полностью выключите его и подождите несколько секунд. Перезапустите приложение и посмотрите, работает ли оно правильно. Если нет, попробуйте другой вариант устранения неполадок.

2. Если вы используете мобильное подключение для передачи данных, отключите и снова включите

Большинство людей используют свои мобильные устройства, чтобы открыть приложение OfferUp, чтобы они могли покупать или продавать что угодно и где угодно. Они будут использовать мобильное подключение для передачи данных для доступа к приложению. В случае неисправности OfferUp вы можете попробовать отключить мобильное соединение для передачи данных и подождать несколько секунд, а затем включить его. Попробуйте некоторые процессы в приложении, чтобы увидеть, работает ли оно правильно. Если это все еще не работает после нескольких попыток, попробуйте что-нибудь еще.

3. Если вы используете соединение Wi-Fi, выключите его и включите снова

Другая проблема, которая может привести к неправильному функционированию приложения OfferUp, - это проблема с подключением к Wi-Fi. Если вы используете беспроводное соединение для доступа к приложению, проблема с подключением определенно повлияет на ваше приложение OfferUp. В зависимости от степени проблемы, если вы считаете, что Wi-Fi может быть проблемой, перезагрузка это хорошая идея. Если Wi-Fi перезагружен и проблема не устранена, целесообразно попробовать другой вариант после нескольких попыток.

4. Перезагрузите браузер

Если вы заходите на сайт OfferUp через веб-браузер, как только на странице начнутся технические проблемы, рекомендуется отключить браузер и перезапустить его. Также рекомендуется очистить временный кеш и куки в вашем браузере, чтобы убедиться, что у вас самая последняя версия веб-страницы. Сайт OfferUp может также работать со сбоями из-за проблем системы доменных имен (DNS) в вашем браузере. Рекомендуется попробовать альтернативную службу DNS, отличную от вашего интернет-провайдера.

5. Перезагрузите ваш Android / iPhone и попробуйте открыть приложение, чтобы увидеть, работает ли оно нормально.

Выключение и перезапуск устройства - это самый распространенный метод устранения неполадок в мире, который может быть таким же старым, как и сами технические устройства. Причина в том, что это обычно работает. Если у OfferUp есть проблемы, и все вышеупомянутые варианты устранения проблем потерпели неудачу, было бы разумно вернуться к основам. Выключите приложение и любое другое открытое приложение на вашем телефоне. Удерживайте и нажимайте кнопку питания на устройстве, пока оно не выключится. Подождите немного, затем перезагрузите его. Приложение должно начать работать лучше.

Если ни один из перечисленных выше вариантов не работает, откройте официальную страницу приложения в Google Play Store для устройств Android и страницу приложения iTunes для iPhone на предмет возможных перечисленных проблем, которые могут иметь к вам отношение. Вы также можете связаться приложения H ELP Desk для получения дополнительной помощи , если все остальное терпит неудачу.

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если мое приложение Offerup не работает?"?

После того, как тысячи клиентов OfferUp пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если мое приложение Offerup не работает?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с OfferUp. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for OfferUp Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как OfferUp, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если мое приложение Offerup не работает? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

OfferUp

Asked 3 года назад
Viewed 2,236,774 times
OfferUp
Потоковая проблема
Скачать Trouble
Вопросы приложения
устранять неполадки на медленных скоростях
Приложение не работает
Проблема с приложением
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Offerup App Is Not Working?

The issues you may face on your OfferUp app vary in degree and type.Keep reading for some helpful tips on how to get help.

An issue with your OfferUp app can feel devastating. Not only are you unable to buy items from the site but you also cannot sell anything and make money. Worse still, you may have sold several items but have not yet withdrawn the funds. It gets even more cumbersome if that money is needed right away.

The issues you may face on your OfferUp app vary in degree and type. There is little you can do from a technical standpoint if the app does not work. The good news is that there are several troubleshooting options you can try that should restore the app to its proper condition

1. Reboot the app

Restarting the app is the first step you should take if your device is not functioning properly. If you are on the app and it starts malfunctioning, completely shut it down and wait for a few seconds. Restart the app and see if it works properly. If not, try another troubleshooting option.

2. If you're using mobile data connection, disable and enable again

Most people use their mobile devices to open the OfferUp app so that they can buy or sell thins whenever and wherever they are. They will use a mobile data connection to access the app. If OfferUp malfunctions, you can try disabling the mobile data connection and waiting a few seconds then enabling it. Try some of the processes on the app to see if it works correctly. If it still doesn't work after several attempts, try something else.

3. If you're using a Wi-Fi connection, turn it off Wi-Fi and turn on again

Another issue that may lead to improper functioning of the OfferUp app is a Wi-Fi connection problem. If you are using a wireless connection to access the app, then a problem with the connection will definitely affect your OfferUp app. Depending on the extent of the problem, if you think the Wi-Fi may be a problem, rebooting it is a good idea. If the Wi-Fi is rebooted and the problem still persists it is prudent to try another option after several tries.

4. Restart your browser

If you are accessing the OfferUp site through your web browser, once the page starts experiencing technical issues, it is a good idea to shut down your browser and restart it. It is also recommended that you clear the temporary cache and cookies on your browser to make sure that you have the most recent version of the web page. The OfferUp site may also malfunction as a result of Domain Name System (DNS) issues in your browser. It is a good idea to try an alternative DNS service different from your Internet Service Provider (ISP).

5. Restart your Android/iPhone and try opening the app to see if it works fine.

Shutting down and restarting a device is the most common troubleshooting method in the world which may be as old as tech devices themselves. The reason is that it usually works. If the OfferUp has issues and all the above troubleshooting options have failed, it would be smart to go back to the basics. Shut off the app and any other open app in your phone. Hold and press the power button on your device until it shuts down. Wait a while then reboot it. The app should start working better.

If none of the above options work, open the official app page on Google Play Store for Android devices and iTunes App Page for iPhone for any potential listed issues that may specifically apply to you. You can also contact the app's Help Desk for more assistance if all else fails.

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Offerup App Is Not Working?"?

After thousands of OfferUp customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Offerup App Is Not Working? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting OfferUp if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for OfferUp Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like OfferUp in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Offerup App Is Not Working? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

OfferUp

Asked a year ago
Viewed 258,271 times
OfferUp
Streaming Trouble
Download Trouble
App questions
troubleshoot slow speeds
App doesn't work
Problem With The App
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!