Как я могу отменить мой оптимальный аккаунт?

Отмена вашей учетной записи Optimum может быть не такой простой, как кажется, но эти полезные советы могут помочь вам в этом процессе.

Optimum - это компания, которая предлагает интернет-услуги, услуги домашнего телефона и кабельного телевидения. Вы можете совершать четкие звонки со своего домашнего телефона, иметь доступ к быстрому интернету со скоростью загрузки до 400 Мбит / с и смотреть более 200 каналов на своем кабельном телевидении.

Отмена вашей учетной записи Optimum может оказаться не такой простой, как кажется. Когда Altice приобрела Optimum в 2016 году, произошли изменения в их политике отмены.

Изменение гласит, что когда вы отменяете свою учетную запись Optimum, вам все равно придется оплачивать полный цикл выставления счетов, а не дни, когда вы пользовались их услугами за месяц до отмены. Поэтому самое разумное, что нужно сделать, - это закрыть свою учетную запись Optimum непосредственно перед завершением платежного цикла.

Оптимальный цикл выставления счетов начинается с первой даты в разделе «Период выставления счетов» в счете «Оптимальный счет». В идеале вы должны удалить свою учетную запись за день до окончания платежного цикла. Напротив, вы должны оставить достаточно времени, чтобы подтвердить отмену и возврат оборудования. Такое окно особенно важно, если вы отменяете свою учетную запись, прежде чем переехать.

Call Optimum

Лучший способ отменить вашу учетную запись Optimum - это позвонить им и попросить отменить вашу учетную запись. Однако существуют разные номера для разных клиентов и кодов городов. Есть номера для бытовых клиентов и номер для бизнес-клиентов.

Существуют также различные номера телефонов для обслуживания клиентов в разных регионах, а именно в Коннектикуте, Лонг-Айленде, Нью-Йорке и Нью-Джерси. Жилые телефонные линии открыты с 7 утра до 11 вечера. с понедельника по пятницу. Линии также открыты по выходным с 7 до 22 часов. Линия обслуживания бизнес-клиентов всегда открыта.

Подготовьте всю необходимую информацию, прежде чем звонить по указанным выше телефонам. Это поможет сделать звонок с представителем службы поддержки максимально эффективным и быстрым.

Представители службы поддержки клиентов склонны просить вас не аннулировать свою учетную запись, но, сообщая им, что вы переезжаете в область, находящуюся за пределами их страхового покрытия, должны препятствовать их усилиям по убеждению. Это особенно легко, так как Optimum работает только в области трех состояний.

Когда они согласятся отменить вашу учетную запись, вы будете приняты через отключение заказа. Вы должны убедиться, что вы получили подтверждение отключения, прежде чем повесить трубку. Номер подтверждения будет служить доказательством разъединения.

Как только вы закончите с телефонным звонком, последний шаг отмены вашей учетной записи Optimum - возврат вашего оборудования Optimum.

Возврат Оптимального оборудования

После аннулирования вашей учетной записи Optimum у вас может остаться какое-то оборудование, такое как кабельный модем или кабельная приставка, удаленное или другое устройство, и несоблюдение этого требования повлечет за собой серьезные расходы. Вы можете вернуть свое оборудование в Optimum, если у вас есть любое из двух способов: отправить его или лично доставить в магазин Optimum.

Перевозка

Чтобы вернуть свое оборудование, отправив его, вы должны положить все его оборудование в надежную и надежную коробку. Вы должны приложить копию вашего последнего счета в качестве удостоверения личности. Если нет, напишите необходимые детали на бумаге и положите их в коробку.

Распечатайте этикетку бесплатной доставки от FedEx и распечатайте ее. Аккуратно приклейте упаковочную этикетку на внешней стороне коробки. Идите вперед и бросьте его в ближайшем месте FedEx.

Лично

Оптимум имеет около 36 магазинов в трех штатах. Вы можете найти ближайший к вам магазин, используя карту местоположения на веб-сайте Optimum.

Вы должны упаковать оборудование, как если бы вы его отправляли. Тем не менее, все, что вам нужно сделать, это зайти в магазин, бросить посылку и убедиться, что она получена.

Если у вас есть какие-либо проблемы с отменой вашей учетной записи Optimum, вы можете связаться с их службой поддержки через любой из следующих контактов .

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить мой оптимальный аккаунт?"?

После того, как тысячи клиентов Optimum пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить мой оптимальный аккаунт?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Optimum. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Optimum Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Optimum, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить мой оптимальный аккаунт? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Optimum

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 611,596 times
Optimum
Отменить аккаунт
Optimum аккаунт
Закрыть аккаунт
вопросы аккаунта
отменить услугу
Отменить аккаунт
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Optimum Account?

Optimum is a company that offers internet services, home phone service and cable television. You can make clear calls from your home phone, have access to fast internet with download speeds of up to 400 Mbps and watch over 200 channels on their cable TV.

Cancelling your Optimum account may not be as easy as it seems. When Altice purchased Optimum in 2016, there was a change to their cancellation policy.

The change states that when you cancel your Optimum account, you will still have to pay for full billing cycle and not the days that you used their services in the month before you cancel. Therefore, the most prudent thing to do is to cancel your Optimum account right before the billing cycle is over.

Your Optimum billing cycle starts on the first date under 'Billing Period' on your Optimum bill. You should ideally cancel your account a day before the billing cycle ends. On the contrary, you do should leave enough time to confirm the cancellation and returning the equipment. Such a window is especially important if you are cancelling your account before you move.

Call Optimum

The best way to cancel your Optimum account is to call them and ask them to cancel your account. However, there are different numbers for different customers and area codes. There are numbers for residential customers and a number for business customers.

There are also different residential customer service phone numbers for different regions namely Connecticut, Long Island, New York and New Jersey. Residential phone lines are open from 7 a.m. to 11p.m. on Monday through Friday. The lines are also open on the weekends from 7 a.m. to 10 p.m. the business customer service line is always open.

Have all the requisite information ready before you call the phone numbers stated above. It will help the call with the customer care representative be as efficient and swift as possible.

The customer service representatives are inclined to ask you not to cancel your account but telling them you are moving to an area outside of their coverage should discourage their persuasion efforts. It is especially easy since Optimum only works in the tri-state area.

When they agree to cancel your account, you will be taken through a disconnect order. You should ensure you get confirmation of the disconnection before you hang up the phone. A confirmation number will act as evidence of the disconnection.

Once you are done with the phone call, the last step of cancelling your Optimum account is returning your Optimum equipment.

Returning Optimum equipment

After cancelling your Optimum account, you may still be left with some of their equipment such as a cable modem or cable box, remote or other device and failure to do so will incur serious fees. You can return your equipment to Optimum if you have any in either of two ways: shipping or taking it in person to an Optimum store.

Shipping

To return your equipment via shipping it, you should put all their equipment in a good, steady box. You should include a copy of your last bill as proof of identity. If not, write the necessary details on paper and put it in the box.

Print a free shipping label from FedEx and print it out. Carefully tape the shipping label on the outside of the box. Go ahead and drop it at the nearest FedEx location.

In Person

Optimum has about 36 stores in the tri state area. You can find out the store closest to you using the location map on Optimum's website.

You should box up the equipment as if you were shipping it. However, all you have to do is walk into the store, drop off the package and ensure it is received.

If you have any issues cancelling your Optimum account you can reach their customer service through any of the following contacts.

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Optimum Account?"?

After thousands of Optimum customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Optimum Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Optimum if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Optimum Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Optimum in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Optimum Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Optimum

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 18,775 times
Optimum
undefined
Cancel Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!