Как я могу изменить свой план с помощью Optimum?

Оптимально позволяет вам вносить изменения в свой план, когда вам угодно .. Это очень легко с этими полезными советами.

Если вы сделаете подписку Optimum, с вас будет взиматься плата с первого дня после даты установки. Ваша подписка будет обновляться в конце каждого месяца в зависимости от выбранного вами плана. С вас будет взиматься плата, пока вы не отмените подписку.

Ваши ежемесячные платежи будут начисляться с начала назначенного вами платежного периода и каждого следующего месяца. Все платежи возврату не подлежат, даже если вы отмените их до истечения срока подписки.

Вам разрешено отменять услуги до последнего дня платежного периода до периода обслуживания, который вы хотели бы отменить. Вы можете продолжать пользоваться отмененной подпиской до конца расчетного периода.

Отмена вашего плана

1. Запланируйте дату отмены

Оптимально позволяет вам отменить свой план в любое время. Даже если вы отменяете свой план, вы все равно должны оплатить весь счет. Там нет вычетов в дни, которые вы не использовали. Вы будете платить за полный цикл выставления счетов, даже если отмените только один день месяца. Планирование даты отмены гарантирует, что вы не заплатите больше, чем должны.

2. Связаться с ними по телефону

Лучший способ отменить ваш план Optimum - связаться с их отделом хранения по телефону. Невозможно отменить вашу подписку онлайн. Объясните, что вы хотели бы отменить свою услугу.

3. Использование оптимального телефонного дерева

1. Нажмите 1 и введите свою учетную запись или номер телефона

2. Нажмите 1 еще раз для подтверждения

3. Скажите «Отменить сервис»

4. Вас спросят, хотите ли вы отменить услугу. Ответьте «Да».

5. Ответьте «да», когда вас попросят удалить интернет или телефонную службу, и если вы отменяете, потому что вы удаляете.

Когда вы будете связаны с представителем, объясните, что вы хотели бы отменить свою услугу. Если они спрашивают, почему вы отменяете, скажите, что вы переезжаете в район, который находится вне их зоны обслуживания. Будьте тверды, но оставайтесь дружелюбными.

После отмены существующего плана вы можете обратиться в службу поддержки, чтобы запросить новый. Если вы не знаете, в какую область вы перемещаетесь, вы можете использовать почтовый индекс для поиска наиболее подходящего плана. Даже если вы не получите точный адрес, вы будете знать, чего ожидать.

Связаться с Optimum

На телефоне

Лучший способ связаться с Optimum, если вам нужна поддержка, - по телефону. Вы будете связаны с представителем, который поможет вам решить проблему, с которой вы можете столкнуться.

Говоря с агентом поддержки, вы должны быть вежливы и уважительны. Может быть трудно получить необходимую помощь, если вы говорите грубо или нетерпеливо. Установите реалистичные ожидания. Вы можете получить помощь сразу или после нескольких звонков в зависимости от сложности вашей проблемы.

В чате

Живой чат - отличный вариант поддержки для тех, кто хочет общаться напрямую с агентом. Это позволяет избежать длительного времени ожидания, которое может возникнуть у вас по телефону. Говоря с агентом, объясните свои проблемы, включая все важные детали.

В справочной службе

Служба поддержки Optimum покрывает некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться. Он имеет целевые советы и темы, которые могут помочь вам решить вашу проблему. Вам следует обратиться за помощью в службу поддержки, прежде чем другие варианты поддержки. Это живой, и вы получаете возможность учиться на опыте других пользователей. Когда вы разговариваете с представителем службы поддержки, вас могут перенаправить к другому варианту общения, например к электронной почте.

Как я могу изменить свой план с помощью Optimum?

Why Did GetHuman Write "Как я могу изменить свой план с помощью Optimum?"?

После того, как тысячи клиентов Optimum пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу изменить свой план с помощью Optimum?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Optimum. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Optimum Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Optimum, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу изменить свой план с помощью Optimum? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Optimum

Asked год назад
Updated 10 месяцев назад
Viewed 888,319 times
Optimum
Изменить план
Optimum аккаунт
Проблемы с аккаунтом
отменить план
обновить план
план обновления
Изменить план
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change My Plan with Optimum?

Optimum allows you to make changes to your plan whenever you please..It is very easy with these helpful tips.

If you make an Optimum subscription, you will be charged from the first day after the installation date. Your subscription will be renewed at the end of every month depending on the plan you choose. You will continue to be charged until you cancel your subscription.

Your monthly charges will be billed from the start of your assigned billing period and every month that follows. All payments are non-refundable even if you cancel before your subscription period is over.

You are allowed to cancel services up to the last day of your billing period before the service period you would like to cancel. You can continue to enjoy the canceled subscription until the end of the billing period.

Canceling Your Plan

1. Plan the Cancellation Date

Optimum allows you to cancel your plan whenever you please. Even when you cancel your plan, you are still required to pay your full bill. There are no deductions to the days you haven't used. You will pay for the full billing cycle even if you cancel just a day into the month. Planning your cancellation date will ensure that you don't pay more than you should.

2. Contact them on the Phone

The best way to cancel your Optimum plan is by contacting their retention department on the phone. It is impossible to cancel your subscription online. Explain that you would like to cancel your service.

3. Using Optimum Phone Tree

1. Press 1 and enter your account or phone number

2. Press 1 again to confirm

3. Say 'Cancel Service'

4. You will be asked if you would like to cancel the service. Answer 'Yes.'

5. Answer 'yes' when you are asked to remove the internet or phone service and if you are canceling because you are removing.

When you are connected with a representative, explain that you would like to cancel your service. If they ask why you are canceling, say that you are moving to an area that is out of their service area. Be firm but remain friendly.

After canceling your existing plan, you may contact the support team to request a new one. If you don't know the area you are moving to, you may use the ZIP code to search for the most appropriate plan. Even though you won't get the exact address, you will know what to expect.

Contacting Optimum

On the Phone

The best way to contact Optimum if you need support is on the phone. You will be connected with a representative that will guide you through the issue you may be experiencing.

When speaking to the support agent, you must be polite and respectful. It may be difficult to get the help you need if you sound rude or impatient. Set realistic expectations. You may get help immediately or after a few calls depending on the complexity of your problem.

On Live Chat

Live Chat is a great support option for those who want to speak directly with an agent. It makes it possible to avoid the long wait time that you may experience with phone support. When speaking with an agent, explain your concerns including all the important details.

On the Help Desk

The Optimum help desk covers some of the most common problems that you may face. It has targeted tips and topics that may help you solve your problem. You should seek support on the help desk before other support options. It is vibrant and you get the opportunity to learn from the experiences of other users. When speaking to a representative on the help desk, you may be directed to a different communication option such as email.

How Do I Change My Plan with Optimum?

Why Did GetHuman Write "How Do I Change My Plan with Optimum?"?

After thousands of Optimum customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change My Plan with Optimum? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Optimum if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Optimum Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Optimum in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change My Plan with Optimum? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Optimum

Asked a year ago
Updated 9 months ago
Viewed 724,254 times
Optimum
Change Plan
Optimum account
account issues
cancel plan
renew plan
upgrade plan
Change Plan
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!