Как получить техническую поддержку от Optimum?

Optimum предлагает своим клиентам множество способов получения технической поддержки. Вот несколько полезных советов, чтобы помочь вам.

Бренд Optimum доступен во всех трех штатах Нью-Йорка и предлагает полный пакет услуг подключения и развлечений в домашних условиях, который включает высокоскоростной Интернет, голосовые услуги, Optimum WiFi и цифровое телевидение.

Оптимальные пакеты стоят довольно дорого, поэтому может быть неприятно, когда сервисы не работают должным образом. К счастью, Optimum предлагает своим клиентам множество способов получения технической поддержки. Продолжайте читать подробные пошаговые инструкции о том, как обратиться в Optimum за технической поддержкой.

Проверьте на Сообщенные Перебои

Optimum рекомендует, если у вас возникли проблемы с телефоном, телевизором или Интернетом, сначала проверьте наличие сообщений о сбоях в вашем регионе. Войдите в свою учетную запись и, если в вашем регионе произошел сбой. Если есть, он будет отображаться в вашей учетной записи.

  1. Перейти на https://www.optimum.net/login?

  2. Войдите в свою учетную запись с вашим Optimum ID и вашим паролем.

Если вы видите, что сообщается о сбое, обратите внимание, что Optimum знает и делает все возможное, чтобы решить эту проблему. В настоящее время вы не можете предпринимать никаких дополнительных действий, и обращение в Optimum ни к чему не приведет.

Подтвердите, что вы не пропустили платежи на вашем счету

Если в вашем регионе не было сообщений о сбоях, вы можете проверить, что вы не пропустили платеж в своей учетной записи, прежде чем обращаться в службу поддержки.

  1. Перейти на https://www.optimum.net/login?

  2. Войдите в свою учетную запись с вашим Optimum ID и вашим паролем.

  3. Зайдите в свой биллинг и посмотрите, есть ли у вас просроченный баланс. Оптимальная политика заключается в том, что просроченные или пропущенные платежи могут привести к прерыванию обслуживания.

  4. Если у вас есть просроченный платеж, сделайте платеж немедленно. После оплаты может потребоваться несколько часов (или несколько дней) для повторной активации вашего сервиса.

Получите помощь через оптимальную справочную службу

Если вы считаете, что у вас возникла довольно распространенная техническая проблема или вы можете быстро ее устранить, вы можете обратиться в службу технической поддержки Optimum, прежде чем обращаться в службу поддержки. Оптимальная справочная служба включает в себя часто задаваемые вопросы клиентов, форум и онлайн-службу поддержки.

Обратитесь в службу поддержки по телефону

Если не было сообщений о сбоях, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов Optimum по телефону . Обратите внимание, что команда работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 1:00 утра, по субботам с 8:00 до 22:00 и по воскресеньям с 8:00 до 22:00 по восточному поясному времени.

Обратитесь в службу поддержки через чат

Если не было сообщений о сбоях, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки Optimum через чат. Этот вариант отлично подходит, если вам нужна помощь в нерабочее время, когда служба поддержки клиентов доступна по телефону. Онлайн-чат доступен для поддержки 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Вам будет предложено заполнить форму с указанием вашего имени и фамилии, вашего адреса электронной почты и номера телефона в вашей учетной записи. В разделе «Тип запроса чата» вы можете выбрать наиболее подходящий для вас вариант. Доступны три варианта: учетная запись / запрос платежа, интернет / голосовой запрос и ТВ / видео запрос. Вам будет предложено ввести свой вопрос, нажмите «Отправить запрос», и вы будете подключены к агенту поддержки клиентов.

Обратите внимание, что когда вы разговариваете с агентом чата в реальном времени, вы никогда не должны предоставлять конфиденциальные данные, такие как номера социального страхования, данные кредитной или дебетовой карты или другие виды банковской информации. Информации, предоставленной в вышеупомянутой форме, должно быть достаточно, чтобы идентифицировать вас как пользователя вашей учетной записи.

Посетите оптимальный магазин для личной поддержки

Если вы предпочитаете поговорить с кем-то лично, вы можете обратиться в местный магазин Optimum за помощью. Вы можете найти магазин, который находится ближе всего к вашему местоположению здесь , вставив свой почтовый индекс.

Why Did GetHuman Write "Как получить техническую поддержку от Optimum?"?

После того, как тысячи клиентов Optimum пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить техническую поддержку от Optimum?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Optimum. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Optimum Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Optimum, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить техническую поддержку от Optimum? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Optimum

Asked год назад
Viewed 323,325 times
Optimum
Optimum аккаунт
Техподдержка
техническая поддержка
Проблемы с аккаунтом
Служба поддержки
Техподдержка
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Technical Support from Optimum?

Optimum offers it's customers many ways to receive technical support. Heres some helpful tips to assist you.

The Optimum brand is available throughout the New York tri-state area and provides a full-in-home connectivity and entertainment package that includes high-speed Internet, voice services, Optimum WiFi, and digital TV.

Optimum packages cost quite a premium so it can be frustrating when the services aren't working properly. Luckily, Optimum offers it's customers many ways to receive technical support. Keep reading for detailed step-by-step instructions on how to reach out to Optimum for technical support.

Check for Reported Outages

Optimum recommends if you're experiencing issues with your phone, TV, or Internet, you first check for reported outages if your area. Login to your account and if there is a reported outage in your area. If there is, it will be displayed on your account.

  1. Go to https://www.optimum.net/login?

  2. Login to your account with your Optimum ID and your password.

If you see there is a reported outage, note that Optimum is aware and doing their best to resolve the problem. There are no additional steps you can take at this time and contacting Optimum will no result in anything.

Confirm You Haven't Missed Payments On Your Account

If there are no reported outages in your area, you may want to check that you haven't missed a payment on your account, before contacting customer support.

  1. Go to https://www.optimum.net/login?

  2. Login to your account with your Optimum ID and your password.

  3. Go to your Billing and see if you have an overdue balance. The Optimum policy is that late or missed payments can cause interruption of service.

  4. If you have an overdue payment, make the payment immediately. After the payment, it can take several hours (or a few days) for your service to be activated again.

Get Assistance Via Optimum Help Desk

If you think you're having a technical issue that is fairly common or a quick fix, you can choose to check out the Optimum Help Desk before contacting customer support. The Optimum Help Desk includes a Customer FAQ, a forum, and an online help desk.

Contact Customer Support Via Phone

If there is no reported outage, you can contact the Optimum Customer Support team via phone for assistance. Note the team is available Monday to Fridays 8:00 am to 1:00 am, Saturdays 8:00 am to 10:00 pm, and Sundays 8:00 am to 10:00 pm EST.

Contact Customer Support Via Live Chat

If there is no reported outage, you can contact the Optimum Customer Support team via live chat for assistance. This option is great if you need assistance outside of the hours that the Customer Service team is available by phone. The live chat is available for support 24 hours a day, seven days a week.

You will be asked to fill out a form with your first and last name, your email address, and the phone number on your account. Under 'Chat Request Type,' you can choose the option that is most relevant to you. The three options are Account/Billing Inquiry, Internet/Voice Inquiry, and TV/Video Inquiry. You will be asked to enter your question, click 'Submit Request,' and you will be connected to a customer support agent.

Note when you're speaking to a live chat agent, you're never expected to share sensitive data such as your social security numbers, credit or debit card information, or other types of banking information. The information provided in the above-mentioned form should be enough to identify you as the user of your account.

Visit an Optimum Store for In-Person Support

If you prefer to speak to someone in person, you can visit your local Optimum store for assistance. You can find the store that is closest to your location here by inserting your zip code.

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Technical Support from Optimum?"?

After thousands of Optimum customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Technical Support from Optimum? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Optimum if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Optimum Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Optimum in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Technical Support from Optimum? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Optimum

Asked a year ago
Viewed 736,598 times
Optimum
Optimum account
technical support
tech support
account issues
customer support
Technical Support
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!