Что мне делать, если у меня проблемы с оптимальным обслуживанием?

Если у вас возникнут проблемы с услугами Optimum, вы можете предпринять ряд мер с помощью этих полезных советов.

Optimum - это компания, которая предлагает интернет-услуги, услуги домашнего телефона и кабельного телевидения. Вы можете совершать четкие звонки со своего домашнего телефона, иметь доступ к быстрому интернету со скоростью загрузки до 400 Мбит / с и смотреть более 200 каналов на своем кабельном телевидении.

С такими обширными услугами, Optimum время от времени сталкивается с техническими проблемами. Проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании Optimum, включают пропадание сигнала Wi-Fi, отключение сигнала кабельного телевидения во время важной игры или телевизионного эпизода и пиратство вашего сигнала Optimum из злых источников. 76% проблем, о которых сообщили в Optimum, касаются интернет-услуг, 14% - отключений телевизоров, а 8% - полное отключение услуг.

Если у вас возникают проблемы с услугами Optimum, вы можете предпринять ряд мер:

Поиск неисправностей

Первый шаг, который вы должны предпринять, когда у вас возникли проблемы с сервисами Optimum, - это устранить проблему. Вы будете удивлены тем, как часто службы Optimum могут быть решены с помощью основных проблем, связанных с устранением неполадок, таких как выключение и перезагрузка устройства.

Чтобы найти решения для устранения неполадок, которые могут решить слегка сложные проблемы, вы можете посетить страницу часто задаваемых вопросов на веб-сайте Optimum. Многие проблемы рассматриваются на странице, и клиентам редко приходится обращаться в службу поддержки за ответами. Вы сможете запрограммировать свой пульт дистанционного управления, узнать, как оплачивать ваш счет Optimum онлайн и как найти точки доступа Optimum среди прочего. Только тогда, когда устранение неисправностей не дает результата, вы должны попробовать другое средство.

Телефонный звонок

Если вы попробовали все, что могли, безрезультатно, то вам следует обратиться за помощью. Лучший способ связаться со службой поддержки Optimum - это позвонить по номеру телефона. С помощью простого телефонного звонка вы можете получить помощь от действующего агента поддержки клиентов и применить решения так, как они вам предлагаются, и посмотреть, работают ли они. Агент поможет вам решить проблему на каждом этапе. Телефонная линия открыта круглосуточно, но попробуйте позвонить утром; Вы можете пропустить 12-минутное удержание вызова. Вы можете найти номер телефона службы поддержки Optimum на GetHuman .

Живой чат

Еще один отличный способ связаться с отделом поддержки клиентов Optimum - это использовать их чат. Онлайн чат с агентами поддержки клиентов Optimum доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Однако время ожидания в режиме чата абсурдно и может длиться более часа. Если у вас есть терпение, вы можете получить ссылку на чат в чате через GetHuman .

щебет

Оптимум очень активно присутствует в Твиттере. Они всегда публикуют обновления своих услуг в своем фиде и регулярно отвечают пострадавшим клиентам. Вы можете отправить им твит на @OptimumHelp, и в течение нескольких часов вы получите ответ. Если это слишком долго для вас, вы можете попробовать отправить им прямое сообщение в Twitter, которое также должно получить ответ в ближайшее время. В Твиттере тысячи пострадавших пользователей Optimum, поэтому не удивляйтесь, если это займет больше времени, чем ожидалось.

Оптимальный Магазин

Оптимум имеет сложный лабиринт магазинов Оптимум, разбросанных по всем районам, где они предлагают свои услуги. Если какой-либо из вышеперечисленных способов связаться со службой поддержки не даст никаких результатов, тогда пришло время лично посетить магазин Optimum и сообщить о своей проблеме агенту службы поддержки клиента.

Большинство посещений магазинов связано с проблемами с устройствами, а не с их услугами. Тем не менее, они решают все виды проблем, и если вы предпочитаете взаимодействие один на один, это метод, который вы должны использовать. Недостаток этого метода в том, что он медленный, так как вам нужно ехать в физическое место.

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если у меня проблемы с оптимальным обслуживанием?"?

После того, как тысячи клиентов Optimum пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если у меня проблемы с оптимальным обслуживанием?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Optimum. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Optimum Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Optimum, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если у меня проблемы с оптимальным обслуживанием? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Optimum

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 591,444 times
Optimum
Перерыв в обслуживании
Optimum аккаунт
Проблемы с обслуживанием
перебои в обслуживании
Проблемы с аккаунтом
Перерыв в обслуживании

Платите слишком много за телевидение?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If I Am Having Problems with My Optimum Service?

Optimum is a company that offers internet services, home phone service and cable television. You can make clear calls from your home phone, have access to fast internet with download speeds of up to 400 Mbps and watch over 200 channels on their cable TV.

With such extensive services, Optimum does face technical problems from time to time. Issues you may face while using Optimum include dropping of the Wi-Fi signal, the cable TV signal cutting out during an important game or TV episode and pirating of your Optimum signal from malevolent sources. 76% of problems reported to Optimum concern internet services, 14% concern TV outages and 8% are total service blackouts.

If you face any problems with Optimum services, there are a number of measures you can take:

Trouble Shooting

The first step you should take when you have problems with Optimum services is to troubleshoot the problem. You will be surprised at how often Optimum services can be solved through basic troubleshooting problems such as turning your device off then restarting it.

To find troubleshooting solutions that can solve slightly advanced issues, you can visit Optimum's website FAQ page. Many issues are addressed on the page and rarely do customers have to contact customer support for answers. You will be able to program your remote, find out how to pay your Optimum bill online and how to find Optimum hotspots among other things. Only when trouble shooting yields no result should you try another means.

Phone Call

If you have tried everything you can on your own to no result, then you should seek some help. The best way to contact Optimum's customer support is through their phone number. With a simple phone call you can receive assistance from a live customer support agent and apply the solutions as they are given to you and see if they work. The agent will walk you through fixing the problem every step of the way. The phone line is open 24/7 but try calling in the morning; you can skip the 12-minute call hold. You can find the phone number to Optimum's customer support on GetHuman.

Live Chat

Another great option to get in contact with Optimum's customer support department is to use their live chat. A live chat with Optimum customer support agents is available 24 hours a day, 7 days a week. However, the wait time on the live chat option is absurd and can last more than an hour. If you have the patience, you can acquire the link to the live chat via GetHuman.

Twitter

Optimum has a very active presence on Twitter. They are always posting updates of their services on their feed and regularly respond to aggrieved customers. You can send them a tweet at @OptimumHelp and within a few hours you will get a response. If that is too long for you, you can try sending them a direct message on Twitter which also should get a response in a short while. There are thousands of aggrieved Optimum users on Twitter so do not be surprised if it takes longer than expected.

Optimum Store

Optimum has an elaborate labyrinth of Optimum stores scattered throughout the areas where they offer their services. If any of the above methods to contact customer support do not yield any results, then it is time to visit an Optimum store in person and present your problem to a customer's support agent.

Most visits to the stores pertain to problems with devices rather than their services. However, they do fix all kinds of problems and if you prefer one on one interaction, this is the method you should use. The disadvantage to this method is that it is slow since you have to travel to a physical location.

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If I Am Having Problems with My Optimum Service?"?

After thousands of Optimum customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If I Am Having Problems with My Optimum Service? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Optimum if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Optimum Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Optimum in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If I Am Having Problems with My Optimum Service? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Optimum

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 85,458 times
Optimum
undefined
Service Outage

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!