Как мне отменить бронирование в отеле с помощью Orbitz?

Отменить бронирование отеля с помощью Orbitz легко, и есть четыре разных способа сделать это. Вы можете отменить бронирование самостоятельно, перейдя на страницу «Мои поездки» на веб-сайте или воспользовавшись чатом, чтобы отменить бронирование. Чтобы связаться с агентом напрямую, нажмите «Связаться с нами» на странице обслуживания клиентов или заполните форму запроса на отмену.

Orbitz - фантастический сайт, позволяющий бронировать отели и другие виды жилья по всему миру. Однако, если вы решили отменить бронирование по какой-либо причине, вы можете сделать это через веб-сайт или связавшись со службой поддержки клиентов. Лучше отменить бронирование как можно скорее, чтобы отель мог повторно сдать ваш номер в аренду и вернуть вам деньги. Вы должны отказаться от проживания в отеле в течение 24 часов после прибытия, чтобы получить полный возврат средств.

На данный момент многим людям пришлось отменить или изменить свои планы поездок из-за ограничений, связанных с COVID-19. Выполните следующие простые шаги, чтобы отменить бронирование в отеле с помощью Orbitz.

Тебе понадобиться номер вашего маршрута для отмены бронирования, который вы найдете в электронном подтверждении бронирования. Вы также можете найти этот номер на странице «Мои поездки». Вы можете войти в свою учетную запись Orbitz, а затем перейти в раздел «Мои поездки», где вы найдете номер своего маршрута. Было бы полезно, если бы у вас также были готовы даты поездки и свои контактные данные, прежде чем вы попытаетесь отменить бронирование.

Как отменить бронирование

Вы можете отменить бронирование отеля одним из следующих четырех способов.

Мои поездки

Бронирование отеля можно отменить несколькими способами. Вы можете отменить онлайн, войдя в свою учетную запись и перейдя на страницу «Мои поездки». После этого вы сможете следовать инструкциям по отмене.

Живой чат

Вы также можете отменить бронирование через чат. На странице «Мои поездки» нажмите кнопку «Чат сейчас». Вы сможете отменить бронирование с помощью виртуального агента.

Форма отмены

Вы сможете найти форму запроса на отмену на веб-сайте Orbitz, которую вы можете заполнить, указав свой маршрутный номер и данные вашего бронирования.

Свяжитесь с нами

Посетите страницу обслуживания клиентов и нажмите «Связаться с нами», если ваше пребывание в отеле начнется в течение 24 часов и вы хотите его отменить. Вас свяжут с агентом, который сможет отменить ваше бронирование.

Свяжитесь со службой поддержки клиентов Orbitz

Если вы безуспешно выполнили вышеуказанные шаги, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Orbitz , которая предоставит вам дополнительную помощь и совет. На звонки будут отвечать двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Вы также можете связаться со службой поддержки по электронной почте или в социальных сетях.

Как мне отменить бронирование в отеле с помощью Orbitz?

Why Did GetHuman Write "Как мне отменить бронирование в отеле с помощью Orbitz?"?

После того, как тысячи клиентов Orbitz пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне отменить бронирование в отеле с помощью Orbitz?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Orbitz. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Orbitz Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Orbitz, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне отменить бронирование в отеле с помощью Orbitz? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Orbitz

Asked 2 года назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 233,216 times
Orbitz
Отменить бронирование Orbitz
Отменить бронирование гостиницы с помощью Orbitz
Отменить бронирование Orbitz
Отменить бронирование гостиницы в Orbitz

What customers are saying about this and similar problems

I would like a SEAT SELECTION for a flight I booked. I paid for the upgrade which offer...
I need to buy a ticket for a minor
I need to buy a ticket for a minor
I have an open credit that will expire soon. I selected a new flight through the credi...
I have an open credit that will expire soon. I selected a new flight through the credi...

Слишком много платите за интернет?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Hotel Reservation with Orbitz?

Canceling your hotel reservation with Orbitz is easy, and there are four different ways to do so. You can cancel your booking yourself by navigating to the ‘My Trips' page of the website or use live chat to cancel a booking. To contact an agent directly, click ‘contact us' on the customer service page or fill in a cancellation request form.

Orbitz is a fantastic site that allows you to book hotels and other types of accommodation worldwide. If, however, you've decided to cancel your booking for whatever reason, you can do so through the website or by contacting the customer service team. It's best to cancel your booking as soon as possible so that the hotel can re-let your room and give you a refund. You must cancel your hotel within twenty-four hours of arriving in order to receive a full refund.

At the moment, many people have had to cancel or change their travel plans due to restrictions associated with COVID-19. Follow these simple steps to cancel a hotel reservation with Orbitz.

You'll need your itinerary number to cancel your reservation, which you will find on your confirmation email. You can also find this number on your My Trips page. You can log into your Orbitz account and then navigate to ‘My Trips' where you'll find your itinerary number. It would help if you also had your travel dates ready and your contact details before you attempt to cancel your booking.

How to cancel your booking

You can cancel your hotel reservation in one of the following four ways.

My Trips

Hotel reservations can be canceled in a few different ways. You can cancel online by logging into your account and navigating to the ‘My Trips' page. You'll then be able to follow the instructions to cancel.

Live Chat

You can also cancel your reservation using live chat. On the ‘My Trips' page, click the ‘Chat Now' button. You'll be able to cancel your booking with the help of a virtual agent.

Cancellation form

You'll be able to find a cancel request form on the Orbitz website, which you can fill in using your itinerary number and your booking details.

Contact us

Visit the customer service page and click ‘Contact us' if your hotel stay starts within 24 hours, and you're looking to cancel. You'll be connected with an agent who will be able to cancel your booking.

Contact the Orbitz Customer Service Team

If you've followed the above steps without success, you may like to phone the Orbitz customer service team, who can give you further help and advice. Calls will be answered twenty four hours a day, seven days a week. You can also contact the customer service team via email or social media.

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Hotel Reservation with Orbitz?"?

After thousands of Orbitz customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Hotel Reservation with Orbitz? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Orbitz if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Orbitz Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Orbitz in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Hotel Reservation with Orbitz? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Orbitz

Asked 5 months ago
Updated 5 months ago
Viewed 316,989 times
Orbitz
Cancel Orbitz reservation
Cancel hotel reservation with Orbitz
Cancel Orbitz booking
Cancel an Orbitz hotel reservation

What customers are saying about this and similar problems

Double charged my account for two separate rooms
I'd like to check in for my flight tomorrow but do not see how to do that online. In a...
Phone won’t take my itinerary. Online isn’t working to change. Virtual assistant is useless
When I made my reservation it said I could pick my seats but never directed me to do so
When I made my reservation it said I could pick my seats but never directed me to do so

Moving? Compare and Schedule Free.

Call our Free Concierge and we will compare service and plans in your new home area and schedule all setup for the same day- free of charge! Get a better deal on all your services in 1 call, and let us make scheduling easy for you.

Call Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!