Как мне изменить свой рейс с помощью Orbitz?

Изменить или отменить рейс с помощью Orbitz можно относительно быстро и легко. В большинстве случаев вы сможете без проблем внести необходимые изменения. Когда вы звоните, важно иметь под рукой номер вашего бронирования и другую важную информацию, так как это поможет ускорить процесс.

Изменение рейса может быть хлопотным, но с Orbitz это не обязательно. В этом посте мы познакомим вас с процессом смены рейса с помощью Orbitz, чтобы вы могли продолжить свой путь с минимальным стрессом.

Как изменить рейс с помощью Orbitz?

Если вам нужно изменить свой рейс, первое, что вам нужно сделать, это войти в свою учетную запись Orbitz. Затем:

  1. Нажмите на вкладку «Мои поездки» в верхней части страницы.

  2. Нажмите на поездку, которую нужно изменить, и нажмите на кнопку «Изменить рейс».

  3. На следующей странице вы сможете выбрать новые рейсы, наиболее подходящие для вашего расписания.

  4. Найдя рейс, который хотите забронировать, нажмите кнопку «Выбрать».

Если между вашим старым и новым рейсом есть разница в цене, вам нужно будет оплатить ее перед обработкой изменения. Как только вы заплатите разницу, ваш новый рейс будет забронирован, и все будет готово.

Как запросить возврат средств за рейсы Orbitz

Если вам нужно полностью отменить рейс, вы можете сделать это через веб-сайт Orbitz.

  1. Войдите в свою учетную запись и нажмите на вкладку «Мои поездки», чтобы запросить возврат средств.

  2. Нажмите на поездку, которую хотите отменить, и нажмите кнопку «Отменить рейс».

Orbitz автоматически обработает ваш возврат и вернет деньги на первоначальный способ оплаты в течение 24 часов.

Что делать, если вы приобрели два или более рейсов в одну сторону у Orbitz?

Важно делать отмену отдельно для каждого рейса, так как возврат средств может занять разное время. Если у вас есть какие-либо вопросы об отмене рейсов или получении возмещения, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов Orbitz . Не забудьте иметь информацию о различных покупках, так как они могут понадобиться службе поддержки.

Сколько времени занимает процесс?

Изменить или отменить рейс на Orbitz можно относительно быстро и легко. В большинстве случаев вы сможете без проблем внести необходимые изменения.

Службе поддержки может понадобиться номер вашего бронирования, имя на билете и дата поездки. Если вы отменяете свой рейс, вам также необходимо знать сумму возмещения и форму платежа. Наличие этой информации поможет ускорить процесс.

Как правило, изменение или отмена рейса на Orbitz не должны занимать больше нескольких минут. Однако, если вы запрашиваете возмещение, обработка и возврат денег может занять до 24 часов. Служба поддержки клиентов Orbitz всегда готова помочь, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

Why Did GetHuman Write "Как мне изменить свой рейс с помощью Orbitz?"?

После того, как тысячи клиентов Orbitz пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне изменить свой рейс с помощью Orbitz?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Orbitz. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Orbitz Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Orbitz, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне изменить свой рейс с помощью Orbitz? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Orbitz

Asked 10 месяцев назад
Updated 10 месяцев назад
Viewed 669,628 times
Orbitz
Как мне изменить свой рейс с помощью Orbitz?
Изменение рейса с помощью Orbitz

What customers are saying about this and similar problems

I would like a SEAT SELECTION for a flight I booked. I paid for the upgrade which offer...
I need to buy a ticket for a minor
I need to buy a ticket for a minor
I have an open credit that will expire soon. I selected a new flight through the credi...
I have an open credit that will expire soon. I selected a new flight through the credi...

Платите слишком много за телевидение?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Change My Flight with Orbitz?

Changing or canceling a flight with Orbitz is relatively quick and easy. In most cases, you'll be able to make the changes you need without any problems. It's essential to have your reservation number and other relevant information handy when you call, as this will help to speed up the process.

Changing a flight can be a hassle, but with Orbitz, it doesn't have to be. In this post, we'll walk you through the process of changing your flight with Orbitz so that you can get on your way with minimal stress.

How Do I Change a Flight With Orbitz?

If you need to change your flight, the first thing you need to do is log into your Orbitz account. Then:

  1. Click on the "My Trips" tab at the top of the page.

  2. Click on the trip you need to change, and click on the "Change Flight" button.

  3. On the next page, you'll be able to select new flights that work better for your schedule.

  4. Once you've found a flight you want to book, click on the "Select" button.

If there's a difference in price between your old flight and your new flight, you'll need to pay it before processing your change. Once you've paid the difference, your new flight will be booked, and you'll be all set.

How to Request a Refund for Orbitz Flights

If you need to cancel your flight altogether, you can do so through the Orbitz website.

  1. Log into your account and click on the "My Trips" tab to request a refund.

  2. Click on the trip you want to cancel, and click on the "Cancel Flight" button.

Orbitz will automatically process your refund and send the money back to the original form of payment within 24 hours.

What If You Purchased Two or More One-Way Flights from Orbitz?

It's significant to make the cancellation separately for each flight, as it may take a different amount of time for the refund to go through. If you have any questions about canceling your flights or getting a refund, don't hesitate to contact Orbitz customer service. Remember to have details for the different purchases as the support team may need them.

How Long Does the Process Take?

Changing or canceling a flight on Orbitz is relatively quick and easy. In most cases, you'll be able to make the changes you need without any problems.

The support team may need your reservation number, the name on the ticket and the travel date. If you're canceling your flight, you'll also need to know the refund amount and the payment form. Having this information ready will help to speed up the process.

In general, changing or canceling a flight on Orbitz shouldn't take more than a few minutes. However, if you're requesting a refund, it may take up to 24 hours to process and return the money to you. The Orbitz customer service is always available to help if you experience any issues.

Why Did GetHuman Write "How Do I Change My Flight with Orbitz?"?

After thousands of Orbitz customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Change My Flight with Orbitz? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Orbitz if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Orbitz Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Orbitz in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Change My Flight with Orbitz? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Orbitz

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 140,249 times
Orbitz
How Do I Change My Flight With Orbitz?
Changing Your Flight With Orbitz

What customers are saying about this and similar problems

Need to change booking for Air Canada flight. Contracted COVID-** and I can’t fly now*F...
I tested positive for COVID-**. I am in Lisbon and I need to quarantine for perhaps fiv...
I tested positive for COVID-**. I am in Lisbon and I need to quarantine for perhaps fiv...
I want to rebook for June ** when I expect to have a Negative Covid test. I have had a...
I want to rebook for June ** when I expect to have a Negative Covid test. I have had a...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!