Как мне восстановить мою учетную запись Ourtime.com?

Существует множество причин, по которым вам может понадобиться восстановить учетную запись Ourtime.com. Эти полезные советы могут помочь вам в этом.

Ourtime.com - это сайт знакомств специально для одиноких людей старше 50 лет. Все, что вам нужно сделать, чтобы встретить свою половинку на сайте, это зарегистрироваться и создать учетную запись.

Причины восстановления аккаунта на Ourtime.com обычно связаны с четырьмя сценариями. Первое и наиболее распространенное - пользователь забыл свой пароль. Второй сценарий - если пользователь потерял доступ к адресу электронной почты, с которого он подписался на Ourtime.com. Третья причина, по которой пользователи хотят восстановить свои учетные записи Ourtime.com, заключается в том, что их учетная запись взломана и они хотят изменить данные своего логина. Последняя причина восстановления учетной записи на Ourtime.com заключается в том, что пользователь отменил подписку своей учетной записи, случайно или намеренно, и теперь хочет повторно активировать свою подписку.

Сменить пароль

Если вы забыли свой пароль, вы будете следовать следующему процессу:

  1. Запустите веб-браузер и откройте Ourtime.com
  2. На странице входа в систему вы должны увидеть вкладку «Забыли пароль» рядом с полями для входа. Нажмите на вкладку
  3. Вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля, где вам будет предложено указать адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью. Введите адрес электронной почты и введите код с картинки. Нажмите «Продолжить», когда вы закончите
  4. Ссылка на страницу сброса пароля будет отправлена на ваш адрес электронной почты. Откройте свой почтовый ящик и нажмите на ссылку. Если вы не видите письмо в папке «Входящие», проверьте его в папках для спама или массовых рассылок. Если ссылка не загружается, скопируйте и вставьте ее в браузер и нажмите «Ввод»
  5. Введите новый пароль и подтвердите его, войдя в систему. Теперь ваша учетная запись восстановлена и находится под вашим контролем.

Изменить e-mail

Если у вас больше нет доступа к вашему адресу электронной почты, вам придется изменить его в своей учетной записи. Вы можете сделать это с помощью следующего процесса:

  1. Запустите веб-браузер и откройте Ourtime.com
  2. Войдите в свою учетную запись со старым адресом электронной почты
  3. Выберите «Моя учетная запись» и нажмите значок пера, чтобы изменить данные своей учетной записи.
  4. Измените свой адрес электронной почты, и Ourtime.com отправит сообщение на электронную почту, чтобы подтвердить изменение.
  5. Нажмите на ссылку в электронном письме или вставьте в браузер и откройте ее, чтобы подтвердить изменение.

Нарушение безопасности

Если вы подозреваете, что ваша учетная запись была взломана мошенниками, вам следует выполнить указанные выше действия, чтобы изменить адрес электронной почты и пароль и заблокировать мошенников из своей учетной записи. Затем вы должны сообщить о нарушении Ourtime.com в службу поддержки клиентов.

Реактивация аккаунта

Если вы отменили подписку и хотите активировать ее, вы можете сделать это через веб-сайт. Реактивация вашей учетной записи первоначально предоставит вам доступ к бесплатным услугам в вашей учетной записи, но не к платным услугам. Вас спросят, хотите ли вы повторно активировать свою учетную запись, и как только вы согласитесь, вы будете перенаправлены на страницу повторной активации.

На экране повторной активации выберите, хотите ли вы, чтобы ваша учетная запись была общедоступной или скрытой. Чтобы активировать свою учетную запись для полностью оплаченной подписки, выполните следующие действия:

1. Запустите веб-браузер и откройте Ourtime.com

2. Войдите в свой аккаунт.

3. Нажмите «Настройки» в правом верхнем углу страницы учетной записи.

4. Нажмите «Моя учетная запись» в раскрывающемся меню и выберите «Состояние учетной записи».

5. В разделе «Состояние учетной записи» нажмите «Просмотр состояния учетной записи».

6. Нажмите «Обновить сейчас», чтобы оценить параметры пакета и выбрать наиболее подходящий.

Чтобы связаться со службой поддержки Ourtime.com по вопросам восстановления аккаунта, лучше всего позвонить по номеру мобильного телефона, который вы можете получить в GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как мне восстановить мою учетную запись Ourtime.com?

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить мою учетную запись Ourtime.com?"?

После того, как тысячи клиентов Ourtime.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить мою учетную запись Ourtime.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Ourtime.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ourtime.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Ourtime.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить мою учетную запись Ourtime.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Ourtime.com

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,320,520 times
Ourtime.com
Ourtime.com аккаунт
доступ к аккаунту
Восстановить аккаунт
потерянный пароль
Проблемы с аккаунтом
Доступ к аккаунту
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover My Ourtime.com Account?

There's many of reasons why you may need to recovery your Ourtime.com account. these helpful tips can assist you with this.

Ourtime.com is a dating site specifically for singles over 50 years old. All you have to do to meet your soul mate on the site is to sign up and create an account.

Account recovery reasons on Ourtime.com typically involve four scenarios. The first, and most common one, is that a user has forgotten their password. The second scenario is if the user has lost access to the email address with which they signed up on Ourtime.com. The third reason why users want to recover their Ourtime.com accounts is if their account is hacked and they want to change their log in details. The last reason for account recovery on Ourtime.com is that a user cancelled their account subscription, accidentally or intentionally, and now wants to reactivate their subscription.

Change password

If you have forgotten your password, then you will follow the following process:

  1. Launch your web browser and open Ourtime.com
  2. On the log in page, you should see the 'Forgot Password' tab next to the log in fields. Click the tab
  3. You will be directed to the password rest page where you will be prompted to submit the email address affiliated with your account. Fill in the email address and type the captcha code. Click 'Continue' when you are done
  4. A link to the password reset page will be sent to your email address. Open your inbox and click the link. If you do not see the email in your inbox check for it in the spam or bulk folders. If the link does not load, copy and paste it into the browser and click 'Enter'
  5. Input your new password and confirm it by logging in. Your account is now recovered and in your control.

Change email

If you no longer have access to your email address, you will have to change it in your account information. You can do this through the following process:

  1. Launch your web browser and open Ourtime.com
  2. Log in to your account with the old email address
  3. Select 'My Account' and proceed to click the pen icon to edit your account information.
  4. Change your email address and Ourtime.com will send a message to the email to confirm the change.
  5. Click the link in the email or paste in your browser and open it to confirm the change.

Security breach

If you suspect that your account has been compromised by fraudulent people, then you should follow the above steps to change your email address and password and lock out the fraudster(s) from your account. You should then report the breach to Ourtime.com to customer care.

Account Reactivation

If you cancelled your subscription and want to reactivate it, you can do it through the website. Reactivating your account will initially give you access to free services on your account but not the paid for services. You will be asked whether you want to reactivate your account and once you agree you will be redirected to the reactivation page.

On the reactivation screen, select whether you want your account to be publicly visible or you want it hidden. To activate your account to a fully paid subscription, do the following:

1. Launch your web browser and open Ourtime.com

2. Log in to your account

3. Click 'Settings' in the top right corner of the account page

4. Click 'My Account' from the drop-down menu and select 'Account Status'

5. In the Account Status section, click 'View Account Status'

6. Click 'Upgrade Now' to evaluate your package options and chose the most applicable one.

To contact Ourtime.com's customer support for account recovery issues, it is best to call their mobile number which you can retrieve from GetHuman.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How Do I Recover My Ourtime.com Account?

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover My Ourtime.com Account?"?

After thousands of Ourtime.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover My Ourtime.com Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Ourtime.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ourtime.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Ourtime.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover My Ourtime.com Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Ourtime.com

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 436,995 times
Ourtime.com
Ourtime.com account
account access
recover account
lost password
account issues
Account Access

Paying Too Much for Your Plan?

After helping consumers for 10 years, we realized that you need an impartial, live person you can talk to about comparing the various TV, cable, Internet and phone plans in your area- somebody who can compare the best deals across telecom providers. So we created a free concierge service you can call at the phone number below.

Call Toll-Free: 888-379-2546Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!