Как я могу отслеживать мой заказ Petco?

Заказ товаров для животных через Petco дает душевное спокойствие, а Petco делает его еще лучше, имея более одного способа просмотра статуса вашего заказа. Используя веб-сайт, приложение или и то, и другое, вы сможете оставаться в курсе ваших покупок Petco. Регистрация для отслеживания обновлений через Petco или службу доставки также вариант.

Заказ товаров и принадлежностей для вашего питомца стал проще благодаря онлайн-заказу от Petco. К счастью, отслеживать ваш заказ также просто. Существует два способа использования веб-сайта для отслеживания, а также вы можете использовать приложение Petco с высоким рейтингом для управления своей учетной записью.

Онлайн и без входа в систему или создания учетной записи
Для этого вам понадобится номер заказа, адрес электронной почты, адрес для выставления счета, фамилия и почтовый индекс почтового адреса.
1. Зайдите на Petco.com
2. Прокрутите вниз, пока вы не приблизитесь к нижней части страницы. Вы должны увидеть три основных столбца; обслуживание клиентов, сервис и корпоратив. Нажмите на опцию отслеживания заказа, которая находится ниже обслуживания клиентов.
3. Введите запрашиваемую информацию в соответствующие поля и нажмите синюю кнопку с надписью Найти заказ. Вы должны увидеть самую последнюю информацию об отслеживании, отправленную службой доставки посылок.
4. Если вы получили какие-либо сообщения об ошибках, повторите описанный выше шаг. Если вы продолжаете получать сообщение об ошибке, возможно, сайт проходит техническое обслуживание, и лучше попробовать позже или использовать приложение.


Онлайн через вашу учетную запись Petco
1. Зайдите на Petco.com и войдите в свой аккаунт.
2. Перемещайте курсор мыши до тех пор, пока он не окажется над значком человека, а затем щелкните порядок следов.
3. Вы должны быть на странице истории заказов. Найдите заказ, который вы хотите отслеживать, и щелкните по порядку отслеживания. Если вы не видите это как вариант, вам может понадобиться сначала выбрать заказ, а затем нажать на опцию отслеживания.


Через приложение
1. Откройте приложение и войдите в систему, если требуется.
2. Нажмите на Заказы, которые должны быть ниже информации о вашем питомце, чтобы просмотреть историю ваших заказов.
3. Выберите заказ, который вы хотите отслеживать, и вы сможете увидеть эту информацию.


Некоторые советы
1. Если вы еще не загрузили приложение, оно предложит вам подписаться на уведомления о доставке.
2. Другой вариант - подписаться на уведомления об отправке и отслеживании в службе доставки посылок и почты, которая обрабатывает ваш заказ. Если эта информация не указана в вашей квитанции или не отображается в информации об отслеживании, вы можете связаться с Petco .

Как я могу отслеживать мой заказ Petco?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отслеживать мой заказ Petco?"?

После того, как тысячи клиентов PETCO пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отслеживать мой заказ Petco?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с PETCO. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for PETCO Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как PETCO, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отслеживать мой заказ Petco? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

PETCO

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,648,891 times
PETCO
Отслеживание Petco
Статус заказа Petco
отслеживать заказ петко

What customers are saying about this and similar problems

My account is not showing up. Therefore I can't track my order. Want to know status on...
I don't have an issue I have a question
I'm not receiving rewards on my account but no one answered chat and I attempted multip...
I would like to recognize the great service we received by Vicki at the Petco, Sumter...
PETCO has a technical problem that must be fixed. They overcharge on sales tax a LOT...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Track My Petco Order?

Ordering pet supplies through Petco gives peace of mind, and Petco makes it even better by having more than one way to view your order's status. With either the website, app or both, you will be able to stay on top of your Petco purchases. Signing up for tracking updates through Petco or the delivery service is also an option.

Ordering goods and supplies for your pet is made easier with online ordering from Petco. Luckily, tracking your order is also just as easy. There are two ways to use the website for tracking and you can also use Petco's highly rated app to manage your account.

Online and Without Signing in or Creating an Account
For this, you will need the order number, email address, billing address last name, and shipping address zip code.
1. Go to Petco.com
2. Scroll down until you're close to the bottom of the page. You should see three main columns; customer service, service and corporate. Click on the track order option that's beneath customer service.
3. Enter the requested information in the provided fields and click on the blue button marked Find Order. You should see the most recent tracking information sent by the parcel delivery service.
4. If you receive any error messages, retry the above step. If you keep getting an error, the site might be undergoing maintenance and it's best to try again later or use the app.


Online Through Your Petco Account
1. Go to Petco.com and log into your account.
2. Move your mouse's cursor until it's over the person icon, and then click on track order.
3. You should be in your order history page. Locate the order you want to track and click on track order. If you don't see this as an option, you may need to select the order first and then click on the tracking option.


Through the App
1. Open the app and log in if required.
2. Tap on Orders, which should be beneath your pet's information, to view your order history.
3. Select the order you want to track and you should be able to see this information.


Some Tips
1. If you haven't downloaded the app yet, it'll prompt you to sign up for shipping alerts.
2. Another option is to sign up for shipping and tracking alerts with the parcel and mail delivery service that's handling your order. If this information is not in your receipt or showing up in the tracking information, feel free to contact Petco.

How Do I Track My Petco Order?

Why Did GetHuman Write "How Do I Track My Petco Order?"?

After thousands of PETCO customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Track My Petco Order? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting PETCO if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for PETCO Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like PETCO in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Track My Petco Order? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

PETCO

Asked 4 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 21,216 times
PETCO
Petco tracking
Petco order status
track petco order

What customers are saying about this and similar problems

Repeat delivery is messed up. Bank is going to have negative balance. That extra was fo...
I put an order in yesterday to ship my dogs food only. Whole earth farms healthy weight...
I purchased V Tetra GloFish today and out of five to have died and one more possibly. F...
My fish that I just purchased * of * are dead and * more possibly...they were purchase...
Order ************** rewards *********.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!