Как мне снять ограничения Paypal?

Несмотря на то, что PayPal стремится гарантировать удобное и постоянное обслуживание, время от времени могут возникать ограничения. К счастью, с помощью этого руководства GetHuman пользователи могут быстро их решить, избегая дорогостоящих неудобств. Кроме того, это руководство может помочь вам предотвратить еще одно ограничение, поскольку оно предоставляет информацию о том, почему это может возникнуть в первую очередь.

PayPal - популярная компания в сфере электронной коммерции, основанная в 2000 году. Она является ведущей службой денежных переводов через Интернет для юридических и физических лиц в Америке и во всем мире.

Основная причина его популярности заключается в том, что он связан с eBay, не менее популярным ресурсом электронной коммерции, который владел PayPal в период с 2002 по 2015 год. Первоначально PayPal возник в результате слияния x.com и Confinity, и он позволил своим пользователям удобно и безопасно совершать денежные операции онлайн.

PayPal стремится к тому, чтобы его клиенты могли проводить транзакции в любое время. Однако компания настоятельно призывает своих пользователей знать о возможных ограничениях на снятие средств или отправку, которые могут применяться к их счетам PayPal по разным причинам. Чтобы избежать неудобств в деловой или личной жизни, вот несколько советов по тому, как избежать ограничений, и шаги по их устранению.

Снятие ограничений PayPal

Чтобы снять ограничения учетной записи PayPal;

  • Посетите домашнюю страницу PayPal по адресу https://www.paypal.com/ .
  • В правом верхнем углу страницы нажмите «Войти», чтобы получить доступ к своей учетной записи.
  • Введите ваш адрес электронной почты.
  • В зависимости от браузера, который вы используете для доступа к своей учетной записи, ваш пароль может быть предварительно сохранен, но если нет, введите его и щелкните значок «Войти».
  • Найдите значок «Решить проблему в нашем Центре разрешения проблем» внизу экрана.
  • Найдите кнопку «Перейти к ограничениям учетной записи».
  • Для каждого предложенного шага выберите «Решить».

Проблема может исчезнуть после выполнения вышеуказанных шагов. К сожалению, если проблема не исчезнет, вам придется подождать, пока с вами свяжется по электронной почте сотрудник PayPal, который просматривает данные вашей учетной записи.

Также стоит отметить, что даже если представитель службы поддержки клиентов будет внимательно относиться к вашим проблемам, они не могут исправить проблемы с ограничениями телефона.

С другой стороны, вы можете захотеть избежать повторения ограничений; следовательно, вам необходимо понимать предыдущие правила. Ваша учетная запись могла быть ограничена из-за следующих факторов.

  • Возможно, ваша учетная запись не соответствует нормативным требованиям. Например, если вы получаете пожертвования, компания требует, чтобы вы предоставили документацию, подтверждающую, что ваш бизнес является зарегистрированной некоммерческой организацией. При таких обстоятельствах ваша учетная запись может быть ограничена на время сбора таких документов. Вы также можете столкнуться с ограничениями, если не будете соблюдать Политику допустимого использования PayPal, которая запрещает транзакции, связанные с незаконными запрещенными предметами, такими как оружие или отпускаемые по рецепту лекарства.
  • На счету может быть тревожное количество претензий и возвратных платежей. Когда количество требований покупателей и возвратных платежей превышает определенную сумму, PayPal может проверить вашу учетную запись. В процессе проверки вы можете столкнуться с ограничениями.
  • Когда происходят внезапные изменения в сумме и типе продаж, на вашу учетную запись могут действовать ограничения, поскольку сотрудники PayPal просматривают вашу учетную запись.
  • Если PayPal подозревает, что вашу учетную запись использует неавторизованное лицо, они могут ограничить его проверкой подозрительных транзакций, таким образом проактивно защищая вас от мошеннических платежей. То же самое может произойти, если ваш банк или эмитент карты уведомит PayPal о том, что кто-то использовал ваш банковский счет или карту без вашего ведома.

Альтернативно;

Если у вас возникнут проблемы при снятии ограничений со своей учетной записи PayPal, вы можете дождаться получения дальнейших указаний от службы поддержки PayPal. Вы также можете позвонить в штат сотрудников службы поддержки клиентов, которые уделят внимание всем вашим вопросам и предоставят дополнительную помощь.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как мне снять ограничения Paypal?"?

После того, как тысячи клиентов PayPal пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне снять ограничения Paypal?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с PayPal. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for PayPal Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как PayPal, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне снять ограничения Paypal? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

PayPal

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 50,970 times
PayPal
Снять PayPal ограничения
PayPal ограничен
снять лимиты PayPal
Аккаунт ограничен
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Remove Paypal Limitations?

Even though PayPal strives to guarantee convenient and full-time service, limitations may occur from time to time. Luckily, through this GetHuman guide, users can quickly resolve them, thus avoiding costly inconveniences. Also, this guide could help you prevent another limitation as it provides information on why it may occur in the first place.

PayPal is a popular e-commerce company founded in 2000. It has been a leading internet money transfer service for businesses and individuals in America and around the world.

The main reason for its popularity is because of its association with eBay, an equally popular e-commerce resource, that owned PayPal between 2002 and 2015. Initially, PayPal resulted from a merger between x.com and Confinity, and it allowed its users to conveniently and securely complete monetary transactions online.

PayPal strives to ensure its customers can conduct transactions at any given time. However, the company urges its users to be aware of possible withdrawal or sending limitations that may apply to their PayPal accounts for various reasons. To avoid inconveniences in business or personal endeavors, here are a few pointers on avoiding the limitations and steps to remove them.

Removing PayPal's limitations

To remove PayPal account limitations;

  • Visit the PayPal homepage at https://www.paypal.com/.
  • At the top right corner of the page, click on "Log In" to access your account.
  • Enter your email address.
  • Depending on the browser you use to access your account, your password may be pre-saved, but if not, enter it and click on the "Log In" icon.
  • Find the" Resolve a problem in our Resolution Center" icon at the bottom of the screen.
  • Locate the "Go to account limitations" button.
  • For each prompted step therein, select "Resolve."

The problem may go away after following the above steps. Unfortunately, if it persists, you will have to wait to be contacted via email by a PayPal employee looking over your account details.

It's also worth noting that even though the customer care representative will be attentive to your woes, they cannot fix the phone's limitation issues.

On the other hand, you may want to avoid the limitations from happening again; therefore, you need to understand the previous regulations. Your account may have been limited due to the following factors.

  • Your account may not have been compliant with regulatory requirements. For instance, if you receive donations, the company requires you to provide documentation that confirms your business as a registered non-profit organization. Under such circumstances, your account may be limited while you gather such documents. You may also encounter limitations if you don't adhere to PayPal's Acceptable Use Policy that prohibits transactions involving illegal banned items such as guns or prescription drugs.
  • The account could be having an alarming number of claims and chargebacks. When the number of buyers claims and chargebacks exceed a certain amount, PayPal may review your account. During the review process, you may encounter limitations.
  • When there are sudden changes in the amount and type of sales, your account may be subject to limitations as PayPal employees review your account.
  • If PayPal suspects that an unauthorized person is using your account, they may limit it to review the suspicious transactions hence proactively protecting you from fraudulent charges. The same may happen if PayPal is notified by your bank or card issuer that someone's used your bank account or card without your knowledge.

Alternatively;

If you encounter problems while removing limitations from your PayPal account, you can wait to hear from PayPal's customer support for further guidance. You can also call the customer care representatives on staff who will pay attention to all your issues and give more assistance.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Remove Paypal Limitations?"?

After thousands of PayPal customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Remove Paypal Limitations? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting PayPal if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for PayPal Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like PayPal in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Remove Paypal Limitations? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

PayPal

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 154,611 times
PayPal
Remove PayPal limitations
paypal restricted
lift paypal limits
Account Restricted
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!