Как мне сообщить о поддельном электронном письме или веб-сайте Paypal?

Когда вы получаете поддельное письмо на свою учетную запись PayPal, вы не должны открывать его или переходить по ссылкам в этом письме. Вы можете узнать, что электронное письмо является поддельным, просмотрев мошеннические предложения о скидках или инструкции, которым вам предлагается следовать, чтобы избежать блокировки вашей учетной записи. Всегда пересылайте эти поддельные электронные письма в PayPal, чтобы они могли их закрыть.

Многие люди становятся жертвами мошенничества и мошенничества, когда получают подозрительные электронные письма от мошенников. Большинство этих мошенников стремятся получить вашу личную информацию, особенно финансовые данные. «Фишинг» - это имя, которое дают другие люди, пытаясь украсть вашу личную и конфиденциальную информацию.

Мошенники делают вид, что являются законными владельцами бизнеса, и отправляют вам поддельные электронные письма. Эти поддельные электронные письма содержат ссылки, по которым мошенники просят вас перейти на поддельный веб-сайт. Мошенники разработали поддельный сайт таким образом, чтобы имитировать законные, и вы почти можете поверить, что они настоящие.

Некоторые из поддельных уловок, которые вы можете получить, включают электронное письмо с просьбой подтвердить свои данные и те, которые сообщают, что ваша учетная запись будет приостановлена, если вы не будете следовать инструкциям, которые они вам дают. Эти инструкции имеют точку и говорят вам, что вам следует срочно отправить информацию.

Чтобы защитить ваши данные и предотвратить доступ других людей к вашим данным, вы никогда не должны делиться своими личными учетными данными с кем-либо, даже с людьми, которым вы доверяете. Всегда убедитесь, что у вас есть надежный пароль, который хакеры не могут легко угадать. Надежный пароль состоит из комбинации букв, цифр и специальных символов и имеет длину более восьми символов.

Очень важно регулярно менять свой пароль, и вы никогда не должны вводить его, когда кто-то смотрит. Если вы получили подозрительное электронное письмо, никогда не отвечайте на него и никогда не переходите по ссылкам, предоставленным поддельными веб-сайтами. Всегда сообщайте PayPal, когда вы получаете эти подозрительные электронные письма, чтобы они могли защитить вашу учетную запись.

Как сообщить о поддельном электронном письме или веб-сайте PayPal

Если вы получаете какие-либо подозрительные электронные письма на свою учетную запись PayPal, вы должны сообщить о проблеме в PayPal, следуя приведенным ниже инструкциям. Вот как вы сообщаете о поддельном электронном письме или веб-сайте в PayPal;

1. Вам потребуется имя пользователя и пароль вашей учетной записи PayPal.

2. Откройте поддельное письмо.

3. Отправьте поддельное электронное письмо PayPal.

4. Не копируйте и не вставляйте электронное письмо, потому что важные детали, необходимые для отслеживания мошенников, будут потеряны.

5. Не изменяйте информацию в электронном письме.

6. Не отправляйте электронное письмо в виде вложения.

7. Удалите этот поддельный адрес электронной почты из своей учетной записи после его пересылки в PayPal.

8. PayPal проанализирует подозрительные источники электронной почты и заблокирует их.

9. После удаления этих писем используйте свое имя пользователя и пароль для входа в свою учетную запись PayPal.

10. Ищите любые подозрительные транзакции и сообщайте о них PayPal.

11. Рекомендуется сменить пароль для защиты учетной записи.

12. Чтобы изменить пароль PayPal, откройте настройки своей учетной записи.

13. Щелкните «безопасность» и выберите «обновить пароль».

14. Введите новый пароль, подтвердите его дважды, а затем сохраните.

15. Вы также можете обновить свои контрольные вопросы, чтобы дополнительно защитить свою учетную запись PayPal.

16. Вы можете PayPal позвонить, связаться с ними, отправить электронное письмо или связаться с ними через PayPal, Facebook и Twitter.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как мне сообщить о поддельном электронном письме или веб-сайте Paypal?"?

После того, как тысячи клиентов PayPal пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне сообщить о поддельном электронном письме или веб-сайте Paypal?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с PayPal. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for PayPal Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как PayPal, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне сообщить о поддельном электронном письме или веб-сайте Paypal? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

PayPal

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 5 месяцев назад
Updated 5 месяцев назад
Viewed 5,090 times
PayPal
Как сообщить о поддельном аккаунте PayPal или веб-сайте
сообщить о поддельном адресе электронной почты или веб-сайте PayPal

What customers are saying about this and similar problems

I have been in locked down since March last year and I needed something to do so when I...
I am waiting for a refund which I have not received can’t contact PayPal by phone I hav...
I am waiting for a refund which I have not received can’t contact PayPal by phone I hav...
Im having issues accessing my PayPal account I've changed the login and don't have them...
I ordered a dog bed from Gadget Group. I have never received the bed. Their e-mail st...

Перемещение? Настройка услуг в 1 звонок

Позвоните прямо сейчас и за несколько секунд поговорите с реальным человеком, который подскажет вам лучшие предложения от каждой телекоммуникационной компании в вашем новом домашнем регионе. Мы подберем для вас лучшее предложение, а затем составим расписание, чтобы все ваши специалисты появились в один и тот же день. Легко и бесплатно!

Звоните бесплатно в любое время: 888-959-6783Наш сервис не связан с другими и, следовательно, может сравнивать планы разных поставщиков и планировать работу нескольких техников.
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report a Fake Paypal Email or Website?

When you receive a fake email on your PayPal account, you should not open it or click any links on that email. You can know that an email is fake by looking out for fraudulent discount offers or instructions that you are told to follow to avoid suspension of your account. Always forward these fake emails to PayPal so that they can shut them down.

Many people have fallen victim to fraud and scams when they receive suspicious emails from fraudsters. Most of these fraudsters aim to get your private information, especially financial details. "Phishing" is the name given to when other people try to steal your private and sensitive information.

Fraudsters pretend that they are the legal business owners and send you fake emails. These counterfeit emails have links that the scammers ask you to click on to direct you to a phony website. The fraudsters have designed the fake site in a way that attempts to imitate the legitimate ones, and you can almost believe that they are real.

Some of the fake tricks that you can receive include an email that tells you to confirm your data and ones that tell you that your account will be suspended if you do not follow the instructions that they are giving you. These instructions have a period and tell you that you should send the information urgently.

To protect your data and prevent other people from accessing your details, you should never share your private credentials with anyone, even the people you trust. Always ensure that you have a strong password that hackers cannot easily guess. A secure password involves a combination of letters, numbers, and special symbols and is more than eight characters long.

It is essential to change your password regularly, and you should never key in your password when someone is looking. If you get a suspicious email, never respond to it, and never click on the links given by the fake websites. Always let PayPal know when you are receiving these suspicious emails so that they can protect your account.

How to Report a Fake PayPal Email or Website

If you are receiving any suspicious emails on your PayPal account, you should report the problem to PayPal by following the guidelines below. This is how you go about reporting a Fake email or website on PayPal;

1. You will require your PayPal account username and password.

2. Open the fake email

3. Forward the fake email PayPal

4. Do not copy and paste the email because the critical details needed to track down the fraudsters will be lost.

5. Do not alter any information on the email.

6. Do not send the email as an attachment.

7. Delete this fake email from your account after forwarding it to PayPal

8. PayPal will look into the suspicious email sources and block them.

9. After deleting these emails, use your username and password to login to your PayPal account.

10. Look for any suspicious transactions and report them to PayPal.

11. It is recommended that you change your password to protect your account.

12. To change your PayPal password, open the settings on your account.

13. Click on" security" and select "update password."

14. Type a new password, confirm it twice, and then save it.

15. You can also update your security questions to protect your PayPal account further.

16. You can PayPal through calling contact them, sending an email or reaching them through PayPal Facebook and Twitter handles

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Report a Fake Paypal Email or Website?"?

After thousands of PayPal customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report a Fake Paypal Email or Website? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting PayPal if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for PayPal Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like PayPal in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report a Fake Paypal Email or Website? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

PayPal

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 264,378 times
PayPal
How to report a fake PayPal account or website
reporting fake email or website to PayPal

What customers are saying about this and similar problems

I HAVE to talk with someone HUMAN!!! I keep getting emails from PayPal telling me there...
I think that my account is being hacked
I'm having a problem logging to into my account I no longer have access to my old phone...
I lost my PayPal debit card need a new one is my account still active
I don't have paypal account..but its saying i do ..

The Free, Easy Way to Move Services

Our free concierge service can find the best deals across telecom providers in your new zip code and making sure your services arrive on the same day. Talk to a live person seconds from now who can do price comparisons for you and get a date that works for you!

Call Toll-Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!