Как мне восстановить свою учетную запись Paypal?

Может быть ряд причин, по которым вам может потребоваться восстановить свою учетную запись, от сброса электронной почты или пароля до устранения ограничений учетной записи, есть несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы вернуть свою учетную запись. PayPal упрощает такую задачу с помощью раздела справки, чата, онлайн-сообщества и центра разрешения проблем, но будьте осторожны с электронными письмами, якобы отправленными PayPal, когда в Центре разрешения проблем нет.

PayPal - это система обработки онлайн-платежей, которая была создана в 1998 году. Они не только служат для обработки платежей для поставщиков и продавцов, но также поддерживают онлайн-переводы денег. Но для большинства онлайн-сервисов у вас должна быть учетная запись с хорошим контактным адресом электронной почты и надежным паролем. Кроме того, иногда доступ к вашей учетной записи ограничен, поэтому есть несколько причин, по которым вам нужно будет восстановить свою учетную запись. Что делать, если вы забыли свой пароль или адрес электронной почты, который использовали? Не паникуйте, нужно сделать несколько шагов, и вы вернетесь в свою учетную запись PayPal. Просто просмотрите и следуйте тем, которые применимы к вашей ситуации, чтобы вернуться к своему делу.

Вы забыли адрес электронной почты, который использовали

  1. Перейдите на PayPal.com и нажмите кнопку входа в систему в правом верхнем углу.
  2. Введите номер своего мобильного телефона или адрес электронной почты, который вы используете чаще всего.
  3. Под полем пароля есть ссылка, в которой говорится, что у вас проблемы со входом в систему? Нажмите здесь.
  4. Вы должны увидеть страницу с вопросом, нужна ли вам помощь с паролем, а также адрес электронной почты, который вы уже ввели в поле электронной почты. Ниже находится ссылка, в которой указано: Забыли свой адрес электронной почты?
  5. При нажатии на нее вам будет предложено ввести до трех адресов электронной почты, которые вы используете чаще всего. PayPal выполнит поиск, чтобы попытаться найти совпадение. Также есть ссылка на случай, если вы вспомнили свой адрес электронной почты.
  6. Следуйте инструкциям, когда найдете совпадение. Если вы его не найдете, возможно, вам придется позвонить в службу поддержки PayPal здесь , или вы также можете поговорить с ними в чате или использовать форумы сообщества для получения помощи.

Вам нужно сбросить пароль

  1. Перейдите на PayPal.com и нажмите кнопку входа в систему или перейдите сюда https://www.paypal.com/authflow/password-recovery/
  2. Введите свой адрес электронной почты и следуйте инструкциям, чтобы получить код, чтобы PayPal смог подтвердить вашу личность, а затем вы сможете сбросить свой пароль. Обратите внимание, что у вас есть несколько способов получить код, электронную почту, звонок, текстовое сообщение или даже Facebook Messenger.
  3. PayPal предлагает при создании нового пароля использовать от 8 до 20 символов и хотя бы один символ.

Ограничения учетной записи

PayPal заявляет, что может быть множество причин, по которым учетная запись должна быть ограничена, которые не ограничиваются бездействием, необходимостью подтверждения личности или несанкционированным использованием вашей учетной записи. Эти ограничения, естественно, влияют на вашу способность отправлять и снимать средства. К счастью, PayPal упрощает обработку и устранение ограничений учетной записи.

  1. Перейдите в Центр разрешения проблем по адресу https://www.paypal.com/disputes/, обратите внимание, что вам может быть предложено войти в свою учетную запись.
  2. Найдите раздел «Перейти к ограничениям учетной записи» и затем следуйте инструкциям по снятию ограничений для своей учетной записи.
  3. Обратите внимание, что существуют схемы фишинга, выдаваемые за PayPal, поэтому, если вы получаете электронное письмо, ваша учетная запись ограничена, но при входе в систему ничего нет, перешлите электронное письмо на spoof@paypal.com, и они расследуют его за вас.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить свою учетную запись Paypal?"?

После того, как тысячи клиентов PayPal пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить свою учетную запись Paypal?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с PayPal. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for PayPal Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как PayPal, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить свою учетную запись Paypal? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

PayPal

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 8 месяцев назад
Updated 8 месяцев назад
Viewed 475,608 times
PayPal
Восстановить аккаунт PayPal
Помогите восстановить Paypal

What customers are saying about this and similar problems

i want to close this paypal account
I want to close my PayPal account. I just checked the last three months of my statement...
I did not authorize a a payment that was deducted from my PayPal card a few minutes ago...
I made a order from Mike Amiri clothing company on line through PayPal and I can't get...
Purchased from merchant and don’t know if it has shipped
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Restore My Paypal Account?

There may be a number of reasons you might need to restore your account, from resetting your email or password to resolving account limitations, there are a few steps to take to get your account back. PayPal makes such a task easier with its help section, chat, online community and resolution center but be wary of emails claiming to be from PayPal when there aren't any issues located in the Resolution Center.

PayPal is an online payment processer that was established in 1998. They not only serve to process payments for vendors and merchants, but they also support online money transfers. But with most online services, you have to have an account complete with a good contact email address and a secure password. Plus, there'll be times that your account access is limited, so there are multiple reasons you'll need to restore your account. What do you do if you forget your password or email address you used? Don't panic, there are a few steps to take and you'll be back in your PayPal account. Just view and follow the ones that apply to your situation to get back to your business.

You Forgot the Email Address You Used

  1. Go to PayPal.com and click on the log in button on the top right-hand corner.
  2. Enter either your mobile number or the email address you use the most.
  3. Below the password field, there's a link that states Having Trouble Logging on? Click on it.
  4. You should see a page asking you if you need help with your password, along with the email address you entered already in the email field. Below this is a link that states Forgot Your Email?
  5. Clicking on this will prompt you to enter up to three of the email addresses you use the most. PayPal will do a search to try to find a match. There's also a link in case you remembered your email.
  6. Follow the prompts when you find a match. If you don't find one, you may need to call PayPal customer service here, or you can also chat with them or use the community forums for assistance.

You Need to Reset Your Password

  1. Go to PayPal.com and click on the log in button, or go here https://www.paypal.com/authflow/password-recovery/
  2. Enter your email address and then follow the prompts to receive a code so PayPal can confirm your identity and then you can reset your password. Please note that you have more than one method to receive the code, email, call, text message or even Facebook Messenger.
  3. PayPal suggests that when creating your new password, to use between 8 and 20 characters and at least one symbol.

Account Limitations

PayPal states that there may be many reasons an account must be limited which are not limited to inactivity, a need for identity verification, or unauthorized use of your account. These limitations naturally impact your ability to send and withdraw funds. Luckily, PayPal makes it easier to handle and resolve account limitations.

  1. Go to the Resolution Center at https://www.paypal.com/disputes/, please note you may be promoted to log in to your account.
  2. Look for the section labeled Go to Account Limitations and then follow the steps to remove the limitations to your account.
  3. Please note that there are phishing schemes pretending to be PayPal, so if you receive an email your account is limited but there is nothing when you log in, forward the email to spoof@paypal.com and they will investigate it for you.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Restore My Paypal Account?"?

After thousands of PayPal customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Restore My Paypal Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting PayPal if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for PayPal Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like PayPal in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Restore My Paypal Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

PayPal

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 17 days ago
Updated 17 days ago
Viewed 20,212 times
PayPal
Restore PayPal account
Help restoring Paypal

What customers are saying about this and similar problems

I went onto a website to order some NHL jerseys it directed me to pay with PayPal I did...
I was suspended from my account and would like to reopen it.
PayPal account won’t let me verify
Account locked and limits goin on * weeks getting to be real rediculous
I am trying to move the $**.** that is in my account--I've tried asking for a check...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!