Как снять ограничение на мою учетную запись PayPal?

Вы не хотите ограничений ни для одной учетной записи, не говоря уже о вашей учетной записи Paypal. Вот почему мы изучили и записали все, что вам нужно знать об устранении ограничений на вашем счете Paypal.

Если вы являетесь благотворительной или некоммерческой организацией, которая хочет снять ограничение с вашей учетной записи PayPal, вам может потребоваться предоставить следующую информацию;

1. Список ваших товаров и услуг

2. Подробное описание того, как вы планируете использовать PayPal. Укажите способы оплаты, которые вы планируете принять

3. Подробное описание вашей бизнес-модели

4. Список сайтов или URL-адресов, где вы принимаете платежи

Если вы не можете снять ограничение в своей учетной записи, возможно, это связано с тем, что PayPal все еще рассматривает ваше дело. Они ответят вам своим решением. В некоторых случаях вы могли пропустить электронные письма с просьбой предоставить более подробную информацию.

Трудно снять ваши ограничения, связавшись с PayPal по телефону. После того как вы отправите запрос, PayPal свяжется с вами. если они попросили вас предоставить дополнительную информацию, вы всегда можете загрузить ее.

Снятие ограничения с вашего аккаунта

1. Перейдите в Центр разрешения проблем.

2. Нажмите на опцию «Перейти к ограничениям аккаунта».

3. Нажмите «Разрешить» после каждого шага

После завершения процесса регулярно проверяйте свою электронную почту. Вы можете получить сообщение с просьбой предоставить дополнительную информацию. Ответьте на это как можно скорее. Если вы не знаете, какую информацию вам следует предоставлять, вы всегда можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов.

Если вы получили по электронной почте сообщение о том, что ваша учетная запись ограничена, но вы не видите никаких шагов, которые необходимо выполнить в Центре разрешения проблем, есть вероятность, что вы получили поддельное письмо. Если вы хотите быть уверены, вы можете отправить электронное письмо в службу поддержки и попросить их о помощи. Они расследуют это и вернутся к вам. Удалите письмо из вашего почтового ящика, как только вы отправите его в службу поддержки. Если есть какие-либо ссылки или вложения, отправленные с электронным письмом, вы не должны нажимать на них. если вы уже загрузили или щелкнули по ним, вам следует сменить пароль и проверить свою учетную запись на наличие подозрительных действий.

Сколько времени нужно, чтобы снять ограничение с вашей учетной записи?

Продолжительность устранения ограничения с вашего аккаунта зависит от характера нашей проблемы. Если вы предоставили всю важную информацию, запрошенную в Центре разрешения проблем, вы получите электронное письмо в течение трех рабочих дней.

Часто проверяйте свою электронную почту, чтобы узнать, требуется ли вам предоставлять какую-либо дополнительную информацию. Если вы не предоставите все необходимые данные, может быть трудно получить доступ к вашей учетной записи. Предоставьте дополнительную информацию, как только сможете. Если вы получите быстрый ответ, ваша проблема должна быть решена в течение пяти рабочих дней или менее. Однако некоторые ограничения могут занять больше времени, чем другие.

Возможно, ваше ограничение будет снято без рассмотрения. Служба поддержки может посоветовать вам просто изменить свои секретные вопросы и пароли. Если вы хотите проверить состояние вашего ограничения, вы можете сделать это в любое время в Центре разрешения проблем.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашей учетной записи PayPal, вам следует обратиться за помощью в службу поддержки. Если вы свяжетесь с ними по телефону, вы будете общаться с представителем в среднем за 44 минуты. Вы можете звонить им с понедельника по пятницу с 5 до 10 часов. В субботу и воскресенье вы можете позвонить им с 6 утра до 6 вечера по тихоокеанскому времени.

Другие варианты обращения в службу поддержки включают электронную почту, Twitter, Facebook / Messenger и службу поддержки. Когда вы связываетесь с ними по электронной почте, вы должны получить поддержку в течение 38 часов.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как снять ограничение на мою учетную запись PayPal?

Why Did GetHuman Write "Как снять ограничение на мою учетную запись PayPal?"?

После того, как тысячи клиентов PayPal пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как снять ограничение на мою учетную запись PayPal?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с PayPal. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for PayPal Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как PayPal, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как снять ограничение на мою учетную запись PayPal? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

PayPal

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 1,061,730 times
PayPal
Номер телефона Paypal
снять ограничение Paypal
Учетная запись PayPal ограничена
Аккаунт ограничен
Портал для клиентов
Аккаунт ограничен

Платите слишком много за телевидение?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Бесплатный звонок: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I remove the limitation on my PayPal account?

You don't want limitations on any account, let alone your Paypal account. That's why we researched and chronicled everything that you need to know about removing limitations on your Paypal account.

If you are a charity or nonprofit that wishes to remove a limitation from your PayPal account, you may need to provide the following details;

1. A list of your products and services

2. A detailed description of how you plan to use PayPal. Include the payment methods you plan to accept

3. A detailed description of your business model

4. A list of the websites or URLs where you accept payments

If you are unable to remove the limitation on your account, it may be because PayPal is still reviewing your case. They will get back to you with their decision. In some cases, you may have missed emails asking you to provide more details.

It is difficult to remove your limitation by contacting PayPal on the phone. Once you have submitted your request, PayPal will contact you. if they have asked you to provide additional information, you can always upload it.

Removing a Limitation from Your Account

1. Navigate to the Resolution Center

2. Tap on the option 'Go to Account Limitations'

3. Click 'Resolve' after every step

After completing the process, check your email regularly. You may receive a message asking you to provide extra details. Respond to it as soon as you can. If you do not know the type of information you should provide, you can always ask the customer support team for help.

If you receive an email stating that your account is limited but cannot see any steps to follow in the Resolution Center, chances are that you received a fake email. If you want to be certain, you may send the email to the support team and ask them for help. They will investigate it and get back to you. Delete the email from your inbox as soon as you send it to the support team. If there are any links or attachments sent with the email, you should not click on them. if you have already downloaded or clicked on them, you should change your password and check your account for suspicious activity.

How Long Does It Take to Remove a Limitation From Your Account?

The duration it takes to resolve a limitation from your account depends on the nature of our problem. If you have provided all the important information as requested in the Resolution Center, you will receive an email within three business days.

Check your email frequently to see if you are required to provide any additional information. If you do not provide all the necessary details, it may be difficult to gain back access to your account. Provide extra information as soon as you can. If you are prompt with your responses, your problem should be resolved in five business days or less. However, some limitations may take longer than others.

It is possible to have your limitation lifted without a review. The support team may advise you to simply change your security questions and passwords. If you wish to check the status of your limitation, you can do it whenever you want in the Resolution Center.

If you have any questions about your PayPal account, you should seek help from the support team. If you contact them over the phone, you will be connected with a representative at an average of 44 minutes. You may call them from Monday to Friday between 5 am and 10 pm. On Saturday and Sunday, you may call them between 6 am and 6 pm PST.

Other options to contact the support team include email, Twitter, Facebook/ Messenger, and the help desk. When you contact them through email, you should get support within 38 hours.

Why Did GetHuman Write "How do I remove the limitation on my PayPal account?"?

After thousands of PayPal customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I remove the limitation on my PayPal account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting PayPal if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for PayPal Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like PayPal in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I remove the limitation on my PayPal account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

PayPal

Asked a month ago
Viewed 57,720 times
PayPal
Paypal phone number
remove Paypal limitation
Paypal account restricted
Account Restricted

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!