Что я могу сделать, если я не могу войти в свою учетную запись Paypal?

Доступ к вашей учетной записи PayPal чрезвычайно важен. Если вы не можете войти в свою учетную запись Paypal, у вас есть несколько вариантов. Продолжайте читать, чтобы увидеть, какие варианты лучше всего подходят для вашей ситуации:

Доступ к вашей учетной записи PayPal чрезвычайно важен. Если вы не можете войти в свою учетную запись Paypal, у вас есть несколько вариантов. Продолжайте читать, чтобы увидеть, какие варианты лучше всего подходят для вашей ситуации:

Вы забыли адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью PayPal

  1. Перейдите на страницу входа по адресу https://www.paypal.com/signin/.

  2. Выберите «Не удается войти в систему?»

  3. Введите до трех адресов электронной почты, которые, по вашему мнению, могут быть связаны с вашей учетной записью PayPal, и нажмите «Далее».

  4. Если один из адресов электронной почты правильный, PayPal отобразит его на следующей странице.

  5. Нажмите «Продолжить», чтобы перейти на страницу входа, и войдите, указав правильный адрес электронной почты и пароль.

Вы забыли пароль для своей учетной записи PayPal

  1. Перейдите на страницу входа по адресу https://www.paypal.com/signin/.

  2. Выберите «Не удается войти в систему?»

  3. Введите адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью PayPal, и выберите «Далее».

  4. Вам будет предложено выбрать метод подтверждения восстановления пароля. Варианты включают в себя:

    • Звоните нам

    • Получить текст

    • Получить письмо

    • Ответьте на ваши вопросы безопасности

    • Подтвердите через Facebook Messenger

    • Подтвердите свою личность через Google

  5. Выберите вариант, который лучше всего подходит для вас.

  6. Попросите нас позвонить: если вы выберете эту опцию, PayPal отобразит код на экране. Затем PayPal позвонит по номеру телефона, связанному с вашей учетной записью. Вы ответите на звонок и наберете код, который видите на экране. Вы будете перенаправлены на новый экран с просьбой создать новый пароль и подтвердить его, введя его повторно.

  7. Получить текст: если вы выберете эту опцию, вы получите шестизначный код, отправленный на ваш телефон. Введите его на экране PayPal, нажмите «Далее», создайте новый пароль и подтвердите его, введя его повторно.

  8. Получение электронного письма. Если вы выберете эту опцию, вы получите шестизначный код, отправленный на ваш электронный адрес. Введите его на экране PayPal и выберите Продолжить. Затем вас могут попросить подтвердить номер карты, который у вас есть в файле. Как только это будет подтверждено, вы будете перенаправлены на создание нового пароля и подтверждение его, введя его во второй раз.

  9. Ответьте на свои вопросы безопасности. Если вы выберете эту опцию, вам придется ответить на несколько вопросов безопасности, а затем выбрать «Продолжить». Затем вас могут попросить подтвердить номер карты, который у вас есть в файле. Как только это будет подтверждено, вы будете перенаправлены на создание нового пароля и подтверждение его, введя его во второй раз.

  10. Подтвердите через Facebook Messenger: если вы выберете эту опцию, выберите «Отправить код». Вы получите шестизначный код, отправленный вашему мессенджеру в Facebook. Введите его на экране PayPal, выберите «Подтвердить», создайте новый пароль и подтвердите его, введя его повторно. Обратите внимание, что этот параметр доступен только тем людям, которые ранее связали свою учетную запись Facebook с учетной записью PayPal.

  11. Подтвердите свою личность через Google: вы будете перенаправлены на новый экран с просьбой войти в свою учетную запись Google. Выберите «Продолжить», создайте новый пароль и подтвердите его, введя его повторно.

Если все эти варианты не помогут вам, возможно, будет невозможно получить ваш счет PayPal. Счета PayPal содержат конфиденциальную банковскую и личную информацию, поэтому доступ к ним может быть затруднен. Однако вам все равно следует попытаться связаться со службой поддержки PayPal, чтобы узнать, могут ли они вам помочь. Номер телефона для обслуживания клиентов PayPal можно найти здесь. Вы также можете обратиться за помощью в Сообщество PayPal, но будьте осторожны, чтобы не делиться личной информацией здесь.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Что я могу сделать, если я не могу войти в свою учетную запись Paypal?

Why Did GetHuman Write "Что я могу сделать, если я не могу войти в свою учетную запись Paypal?"?

После того, как тысячи клиентов PayPal пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что я могу сделать, если я не могу войти в свою учетную запись Paypal?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с PayPal. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for PayPal Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как PayPal, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что я могу сделать, если я не могу войти в свою учетную запись Paypal? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

PayPal

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 656,335 times
PayPal
PayPal
Доступ к аккаунту
потерянный пароль
Восстановить аккаунт
Реактивировать аккаунт
Доступ к аккаунту

Слишком много платите за интернет?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Can I Do If I Can't I Login to My Paypal Account?

Access to your PayPal account is extremely important. If you can't log into your Paypal account, you have a few options. Keep reading to see what options are the best for your situation:

You Forgot the Email Address Associated with Your PayPal Account

  1. Go to the login page at https://www.paypal.com/signin/

  2. Select 'Having trouble logging in?'

  3. Enter up to three email addresses you think may be associated with your PayPal account, and select 'Next.'

  4. If one of the email addresses is correct, PayPal will display it on the next page.

  5. Click 'Continue' to be redirected to the login page, and log in with the correct email address and your password.

You Forgot the Password for your PayPal Account

  1. Go to the login page at https://www.paypal.com/signin/

  2. Select 'Having trouble logging in?'

  3. Enter the email address associated with your PayPal account, and select 'Next.'

  4. You will be asked to choose a verification method for recovering your password. The options include:

    • Have us call you

    • Receive a text

    • Receive an email

    • Answer your security questions

    • Confirm through Facebook Messenger

    • Confirm your identity through Google

  5. Choose the option that works best for you.

  6. Have us call you: If you choose this option, PayPal will display a code on the screen. PayPal will then call the phone number that is associated with your account. You will pick up the call and punch in the code you see on the screen. You will be redirected to a new screen asking you to create a new password and confirm it by entering it a second time.

  7. Receive a text: If you choose this option, you will receive a six-digit code sent to your phone. Enter it onto the PayPal screen, select Next, create a new password and confirm it by entering it a second time.

  8. Receive an email: If you choose this option, you will receive a six-digit code sent to your email. Enter it onto the PayPal screen and select Continue. You may then be asked to confirm the card number you have on file. Once that's confirmed, you'll be redirected to create a new password and confirm it by entering it a second time.

  9. Answer your security questions: If you choose this option, you will have to answer several of your security questions, and then select Continue. You may then be asked to confirm the card number you have on file. Once that's confirmed, you'll be redirected to create a new password and confirm it by entering it a second time.

  10. Confirm through Facebook Messenger: If you choose this option, select 'Send Code.' You will receive a six-digit code sent to your Facebook messenger. Enter it onto the PayPal screen, select 'Confirm', create a new password and confirm it by entering it a second time. Note that this option is only available for those people that have previously linked their Facebook account to their PayPal account.

  11. Confirm your identity through Google: You will be redirected to a new screen asking you to sign into your Google account. Select 'Continue,' create a new password and confirm it by entering it a second time.

If all of these options do not help you, it may be impossible to retrieve your PayPal account. PayPal accounts contain sensitive banking and personal information, so they can be difficult to access. However, you should still try to contact PayPal's customer support to see if they can assist you. The phone number for PayPal's customer service can be found here. You can also ask for help on the PayPal Community but be careful to not share any personal information here.

What Can I Do If I Can't I Login to My Paypal Account?

Why Did GetHuman Write "What Can I Do If I Can't I Login to My Paypal Account?"?

After thousands of PayPal customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Can I Do If I Can't I Login to My Paypal Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting PayPal if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for PayPal Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like PayPal in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Can I Do If I Can't I Login to My Paypal Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

PayPal

Asked 13 days ago
Updated a day ago
Viewed 4,271 times
PayPal
undefined
Account Access

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!