Почему я не могу перевести деньги с Paypal на свой банковский счет?

Существует множество причин, по которым ваш баланс PayPal не может быть переведен на ваш банковский счет. Одна из наиболее распространенных причин заключается в том, что ваш банковский счет не связан с вашим PayPal. Это вероятно, если вы впервые переводите деньги с PayPal. У вас могут возникнуть проблемы с переводом денег, если ваш счет PayPal стал ограниченным или если ваш банковский счет не соответствует требованиям.

Почему я не могу перевести деньги с PayPal на свой банковский счет?

Есть несколько причин, по которым у вас могут возникнуть проблемы с переводом денег из PayPal на ваш банковский счет. Если вы продолжаете получать сообщения об ошибках при попытке вывести свой баланс PayPal, это может быть связано с одной из следующих причин.

PayPal мог ограничить вашу учетную запись. Это может быть по разным причинам, включая неактивность вашей учетной записи, деятельность с высоким риском в вашей учетной записи или несанкционированное использование. В этом случае вы должны получить электронное письмо от PayPal с подробной информацией о том, как восстановить вашу учетную запись.

Другая причина, по которой вы не можете перевести деньги, заключается в том, что PayPal требует проверки безопасности для подтверждения вашей личности. Система безопасности PayPal могла обнаружить необычную активность в вашей учетной записи. Когда это происходит, они блокируют счет, чтобы деньги не снимались.

Наконец, ваш перевод может не быть обработан, если ваша дебетовая карта или банковский счет не подходят для обработки мгновенного перевода.

Обработать перевод

Если у вас возникли проблемы с переводом денег на банковский счет. Есть несколько разных вещей, которые вы можете попробовать.

1. Попробуйте привязать новую дебетовую или кредитную карту к своему счету плательщика, а затем использовать ее для перевода денег на свой банковский счет. Если к вашей учетной записи Paypal привязана старая или неподходящая дебетовая карта, перевод не будет обработан.

2. Убедитесь, что у Paypal указаны правильные банковские реквизиты, и, если возможно, подключите другой банковский счет.

3. Вы также можете запросить денежную карту PayPal, которая предоставит вам легкий доступ к балансу вашего счета PayPal.

4. Если вы не можете сделать что-либо из вышеперечисленного, вы также можете запросить отправку чека по почте, который затем вы сможете оплатить на свой банковский счет.

Как привязать банковский счет к PayPal

Нажмите «Кошелек», который находится вверху страницы. Затем нажмите «привязать банковский счет». Затем вы можете либо выбрать свой банк, либо нажать кнопку «не видеть свой банк» внизу страницы.

Затем вас попросят привязать ваш банковский счет. Это можно сделать мгновенно или вручную, в зависимости от вашего банка.

Мгновенный вариант

Если вы используете мгновенный вариант, вы можете сделать это через онлайн-банкинг. Вам будет предложено ввести свой идентификатор пользователя и пароль, которые вы используете для онлайн-банкинга. Затем это будет проверено в вашем банке.

Ручной вариант

Иногда мгновенный перевод будет недоступен, и вам нужно будет добавить данные своего банковского счета вручную. Затем вы можете нажать кнопку «Принять и связать». Paypal переведет две небольшие суммы на ваш банковский счет в течение трех рабочих дней. Эти суммы будут от 0,01 до 0,99 доллара США.

Вам нужно будет завершить процесс подтверждения, открыв свой кошелек и щелкнув банковский счет, который вы хотите подтвердить. Затем вам будет предложено ввести суммы, которые были зачислены на ваш счет. Как только вы это сделаете, нажмите кнопку «Отправить».

Служба поддержки клиентов Paypal

Если вы попробовали описанные выше действия, но у вас все еще возникают проблемы с переводом денег из PayPal на ваш банковский счет, вы можете связаться со службой поддержки клиентов PayPal, которая будет рада помочь вам в дальнейшем.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Почему я не могу перевести деньги с Paypal на свой банковский счет?"?

После того, как тысячи клиентов PayPal пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Почему я не могу перевести деньги с Paypal на свой банковский счет?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с PayPal. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for PayPal Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как PayPal, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Почему я не могу перевести деньги с Paypal на свой банковский счет? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

PayPal

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 месяца назад
Updated 3 месяца назад
Viewed 95,029 times
PayPal
Перевести деньги из PayPal
Перевести деньги на банковский счет из PayPal
Невозможно перевести PayPal деньги
Невозможно снять деньги с PayPal

What customers are saying about this and similar problems

I want pay the seller *.** but i recieved the invoice in Chinese words and I don't unde...
I ordered a Grinch life like decoration for X-Mas as advertised on face book and reciev...
i forgot my psw so they sent me a txt to a number which i dont have anymore and i have...
Can’t log in to my account Tryied ALL your ways Want my last * numbers of my critic car...
My order was only partially shipped with full shipping charges and what they sent was n...

Слишком много платите за интернет?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Why Can't I Transfer Money from Paypal to My Bank Account?

There are many reasons that your PayPal balance can't be transferred to your bank account. One of the most common reasons is that your bank account hasn't been linked to your PayPal. This is likely if this is the first time you're transferring money from PayPal. You may be having problems with transferring money if your PayPal account has become limited or if your bank account is ineligible.

Why can't I transfer money from PayPal to my bank account?

There are several reasons why you may have problems transferring money from PayPal to your bank account. If you keep receiving error messages when you attempt to withdraw your PayPal balance, it could be due to one of the following reasons.

PayPal may have limited your account. This could be for various reasons, including your account being inactive, high-risk activity on your account, or unauthorized use. If this is the case, you should receive an email from PayPal with details of how to reinstate your account.

Another reason that you may be unable to transfer money is that PayPal requires a security check to confirm your identity. PayPal's security system might have found unusual activity on your account. When this happens, they put a block on the account to stop money from being withdrawn.

Lastly, your transfer might not be able to be processed if your debit card or bank account is ineligible to process an instant transfer.

Process your Transfer

If you're having problems transferring money to your bank account. There are a few different things that you can try.

1. Try linking a new debit or credit card to your pay pal account and then use this to put your money into your bank account. If your Paypal account has an old or ineligible debit card linked to it, the transfer won't be processed.

2. Check that Paypal has your correct bank details and link a different bank account if possible.

3. You can also request a PayPal cash card, which will give you easy access to your PayPal account balance.

4. If you're unable to do any of the above, you can also request that a check is mailed to you in the post, which you'll then be able to pay into your bank account.

How to Link a Bank Account to Your PayPal

Click on ‘Wallet,' which can be found at the top of the page. Then click on ‘link a bank account' You can then either select your bank or click on the ‘don't see your bank' button at the bottom of the page.

You'll then be asked to link your bank account. This can either be done instantly or manually, depending on your bank.

Instant Option

If you're using the instant option, you can do this through your online banking. You'll be asked to input your user ID and password that you use for online banking. This will then be checked with your bank.

Manual Option

Sometimes the instant won't be available, and you'll need to add your bank account details manually. You can then click the ‘Agree and Link' button. Paypal will deposit two small amounts into your bank account within three working days. These amounts will be between $0.01 and $0.99.

You'll need to complete a confirmation process by opening your wallet and clicking on the bank account that you want to confirm. You'll then be prompted to enter the amounts that were deposited into your account. Once you've done this, click the ‘submit' button.

Paypal Customer Service

If you've tried the above steps and are still having issues transferring your money from PayPal to your bank account, you can contact PayPal's customer service team who will be happy to assist you further.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Why Can't I Transfer Money from Paypal to My Bank Account?"?

After thousands of PayPal customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Why Can't I Transfer Money from Paypal to My Bank Account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting PayPal if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for PayPal Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like PayPal in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Why Can't I Transfer Money from Paypal to My Bank Account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

PayPal

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 158,681 times
PayPal
Transfer money from PayPal
Move money to bank account from PayPal
Can't transfer PayPal money
Can't withdraw money from PayPal

What customers are saying about this and similar problems

I want to discuss a case I made an error in disputing.
How can I create an invoice?
need help with a order I place on Nov ** **** with Bed Bath and Beyond*and made payment...
My bank took $***.** out of my account and it is pending for an order the seller cancel...
I need to share information with Paypal regarding my dispute

Free Moving Concierge

Call now and talk to a real person in seconds who can tell you the best deals from each telecom company if your new home area. We find the best deal for you and then we manage the scheduling so that all your technicians show up on the same day. Easy and free!

Call free anytime: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!