Как мне восстановить доступ к своей учетной записи в Planet Fitness?

Вы забыли свой пароль или имя пользователя для своей учетной записи Planet Fittness? Хорошая новость заключается в том, что вы можете восстановить доступ к своей учетной записи с помощью этих полезных советов.

«Планета Фитнес» - одна из, если не самая обширная франшиза для фитнес-клубов в Соединенных Штатах Америки. У них есть более 1700 спортивных залов в разных точках США, которые работают по франчайзинговой бизнес-модели.

Проблемы с доступом к учетной записи в Planet Fitness являются распространенными и могут быть очень неудобными, особенно если вам срочно необходим доступ к вашей учетной записи.

Проблемы с доступом к учетной записи обычно связаны с двумя ситуациями: забыть пароль или забыть имя пользователя. Хорошей новостью для пользователей учетной записи Planet Fitness является то, что они могут восстановить доступ к своей учетной записи в двух вышеописанных сценариях.

Забыли пароль

Если вы не можете вспомнить свой пароль, Planet Fitness позволяет вам легко его сбросить. Вы можете сделать это с помощью следующего процесса:

  1. Запустите браузер и откройте веб-сайт Planet Fitness.
  2. Нажмите на вкладку «Моя учетная запись» в верхней части главной страницы Planet Fitness.
  3. Нажмите «Войти» на следующей странице
  4. Вы будете перенаправлены на страницу участника Planet Fitness на странице. Нажмите «Забыли пароль» под пустыми полями для входа
  5. Вам будет предложено ввести имя пользователя вашей учетной записи
  6. Как только вы отправите имя пользователя своей учетной записи, на адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью, будет отправлено электронное письмо. Следуйте инструкциям по восстановлению пароля.

Забыл имя пользователя

Если вы забыли имя пользователя своей учетной записи, вы можете восстановить доступ к своей учетной записи, выполнив следующие действия:

  1. Запустите браузер и откройте веб-сайт Planet Fitness.
  2. Нажмите на вкладку «Моя учетная запись» в верхней части главной страницы Planet Fitness.
  3. Нажмите «Войти» на следующей странице
  4. Вы будете перенаправлены на страницу участника Planet Fitness на странице. Нажмите «Забыли имя пользователя» под пустым полем для входа
  5. Введите адрес электронной почты, а затем откройте свой адрес электронной почты, чтобы увидеть имя пользователя вашей учетной записи
  6. Вернитесь на страницу входа и используйте имя пользователя для входа в свою учетную запись.

Если ваша учетная запись была взломана и вы не можете получить к ней доступ, если у вас нет доступа к электронной почте или если вышеуказанные процессы не дают результатов, вам следует обратиться в службу поддержки клиентов Planet Fitness за помощью.

Вы можете связаться с ними следующими способами:

Веб-сайт

Вы можете связаться с Planet Fitness напрямую через их сайт, выполнив следующие действия:

  1. Запустите браузер и откройте веб-сайт Planet Fitness.
  2. Войдите в свой аккаунт Planet Fitness
  3. Прокрутите страницу вниз и нажмите «Связаться с нами».
  4. На странице контактов Planet Fitness вам будет предложено выбрать свой фитнес-клуб Planet. Как только вы начнете вводить свой город-резидент, появится список спортивных залов Planet Fitness. Выберите свой тренажерный зал из меню
  5. Как только вы выберете свой тренажерный зал, форма запроса появится ниже. Список пустых полей составляет форму. Заполните необходимые данные, включая причину вашего запроса, в данном случае это восстановление доступа к учетной записи. Представьте вашу проблему ярко, но кратко. Убедитесь, что серьезность материи ощущается через сообщение. Подтвердите данные в форме запроса и нажмите «Отправить запрос», когда закончите.

Планета Фитнес ответит на ваш запрос, как только сможет, на адрес электронной почты, который вы указали при подаче жалобы.

почта

Если вы старомодны, вы можете связаться со службой поддержки Planet Fitness, отправив письмо в их корпоративные офисы, адрес которых вы можете найти на их веб-сайте. Держите письмо кратким и почтительным для рассмотрения жалобы.

Телефон

Вы можете восстановить доступ к своей учетной записи Planet Fitness, позвонив в их отдел обслуживания клиентов. Они всегда доступны, чтобы помочь клиентам и быстро помогут вам восстановить доступ к вашей учетной записи Planet Fitness.

Вы можете получить номер телефона обслуживания клиентов Planet Fitness в GetHuman .

Как мне восстановить доступ к своей учетной записи в Planet Fitness?

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить доступ к своей учетной записи в Planet Fitness?"?

После того, как тысячи клиентов Planet Fitness пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить доступ к своей учетной записи в Planet Fitness?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Planet Fitness. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Planet Fitness Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Planet Fitness, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить доступ к своей учетной записи в Planet Fitness? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Planet Fitness

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 836,682 times
Planet Fitness
Planet Fitness восстановить аккаунт
Доступ к аккаунту
Потерянный пароль
Проблемы со входом
Служба поддержки
Доступ к аккаунту
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Recover My Account Access to Planet Fitness?

Did you forget your password or username for your Planet Fittness account? Well Good news is that you can recover your account access with these helpful tips.

Planet Fitness is one of, if not the, most extensive fitness club franchises in the United States of America. They have more than 1700 gyms in locations across the US which operate under a franchising business model.

Account access issues with Planet Fitness are common and can be a huge inconvenience particularly if you urgently need to access your account.

Account access issues typically involve two situations: forgetting your password or forgetting your username. Good news for Planet Fitness account users is that they can recover their account access in the two scenarios above.

Forgot Password

If you cannot remember your password, Planet Fitness allows you to easily reset it. You can do so through the following process:

  1. Launch your browser and open the Planet Fitness website
  2. Click the tab labeled 'My Account' at the top of the Planet Fitness homepage
  3. Click 'Log In' on the subsequent page
  4. You will be redirected to the Planet Fitness member sig in page. Click 'Forgot Password' under the empty sign in fields
  5. You will be prompted to submit your account username
  6. Once you submit your account username, an email will be sent to the email address associated with your account. Follow the instructions provided to reset your password.

Forgot Username

If you forgot your account username, you can recover access to your account by following these steps:

  1. Launch your browser and open the Planet Fitness website
  2. Click the tab labeled 'My Account' at the top of the Planet Fitness homepage
  3. Click 'Log In' on the subsequent page
  4. You will be redirected to the Planet Fitness member sig in page. Click 'Forgot Username' under the empty sign in fields
  5. Submit your email address and then open your email to see your account username.
  6. Go back to the sign in page and use the username to log in to your account.

If you account has been compromised and you cannot access it, if you do not have access to your email or if the above processes yield no results, you should contact Planet Fitness customer support for assistance.

You can contact them in the following ways:

Website

You can contact Planet Fitness directly through their website by following these steps:

  1. Launch your browser and open the Planet Fitness website
  2. Log in to your Planet Fitness account
  3. Scroll to the bottom of the homepage and click 'Contact Us'
  4. On the Planet Fitness Contact page, you will be requested to select your Planet Fitness club. Once you start typing your resident city, a list of Planet Fitness gyms will appear. Select your gym from the menu
  5. Once you select your gym, an inquiry form will appear below. A list of empty fields makes up the form. Fill in the necessary details including the reason for your inquiry which in this case is account access recovery. Present your issue vividly but concisely. Ensure the gravity of the matter is felt through the message. Confirm the details on the inquiry form and click 'Submit Inquiry' when done.

Planet Fitness will respond to your inquiry as soon as they can via the email address you provided while filing the complaint.

Mail

If you are old fashioned you can contact Planet Fitness customer support by sending mail to their corporate offices whose address you can find on their website. Keep the letter brief and respectful for the complaint to be resolved.

Phone

You can recover access to your Planet Fitness account by calling their customer service department. They are always available to help customers and will quickly help you recover access to your Planet Fitness account.

You can retrieve the Planet Fitness customer care phone number from GetHuman.

How Do I Recover My Account Access to Planet Fitness?

Why Did GetHuman Write "How Do I Recover My Account Access to Planet Fitness?"?

After thousands of Planet Fitness customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Recover My Account Access to Planet Fitness? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Planet Fitness if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Planet Fitness Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Planet Fitness in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Recover My Account Access to Planet Fitness? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Planet Fitness

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 550,853 times
Planet Fitness
Planet Fitness recover account
Account Access
Lost password
Login issues
Customer Support
Account Access
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!