Можно ли снять запрет на Playstation?

Вы приходите домой с длинной недели. Все, что вы хотите сделать, это просто устроиться на диване и наслаждаться расслабляющими раундами игр на PlayStation. Только для того, чтобы ваши надежды потерпели крах из-за невозможности получить доступ к вашей системе или учетной записи. Если вас забанили, выполните следующие действия. шаги, чтобы получить помощь.

Вы приходите домой с длинной недели. Все, что вы хотите сделать, это просто расположиться на диване и наслаждаться расслабляющими играми на PlayStation. Или, возможно, вы хотите встретиться с друзьями, чтобы найти консоль, которая не использовалась вечно. Только из-за того, что вы не можете получить доступ к своей системе или учетной записи.

PlayStation Network имеет Кодекс поведения, чтобы обеспечить соблюдение условий обслуживания. В случае каких-либо нарушений Сеть может либо заблокировать, либо заблокировать вашу учетную запись. Приостановка носит временный характер, но запрет является более постоянным. Вы будете знать, что вы были заблокированы из системы, если или когда вы видите код ошибки.

Существует два типа запретов: системные запреты и запреты учетных записей. Системные запреты - это запреты, при которых ни одна локальная учетная запись не может войти в систему с помощью вашей системы. Вы можете вернуться к использованию данных своей учетной записи в другой системе, если ваша учетная запись остается в силе. Запреты учетной записи означают, что ваша конкретная учетная запись не может войти на любое устройство.

Прежде чем предпринимать какие-либо шаги, вам необходимо выяснить, были ли и почему вас забанят или отстранят.

Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить:

  1. Попробуйте чужой аккаунт в вашей системе. Если это работает, то ваша учетная запись была заблокирована. То же самое относится и к проверке вашей системы. Если ваша учетная запись работает в другой системе, значит, ваша консоль заблокирована.
  2. Зайдите на сайт и ознакомьтесь со всеми Условиями обслуживания и Кодексом поведения. Узнайте, какой из них вы могли бы посадить вас в такой ситуации
  3. В случаях, когда вы нарушили Кодекс поведения сообщества, вы получите электронное письмо. Проверьте свою электронную почту, чтобы проверить. В большинстве случаев в электронном письме указывается характер ситуации - запрет или приостановка, конкретная причина и дата исполнения.
  4. Возможно, вы забыли оплатить свои подписки и сборы, что является распространенной ошибкой. Если это так, вы можете просто оплатить свои долги и затем связаться со службой поддержки, чтобы активировать свою учетную запись.

Что произойдет, если вас действительно забанят?

Во-первых, вы должны понимать, что запрет происходит только после очень тщательного расследования модераторами Sony. Решение не может быть оспорено, и команда обслуживания клиентов также не может помочь. Тем не менее, вы все равно можете получить поддержку от PlayStation.

Есть два исключения из этого:

  1. Если, как упоминалось ранее, у вас есть задолженность на вашем счете. Запрет будет снят, как только все счета будут погашены.
  2. Имя пользователя вашего аккаунта было оскорбительным или неуместным. Вы можете связаться с PlayStation, заполнив форму. В форме выберите «Запретить учетную запись в банке за неправильный идентификатор в сети». Как только вы выберете имя пользователя, соответствующее правилам, запрет может быть снят.

Что происходит со всем вашим контентом и подписками?

К сожалению, у вас больше не будет доступа ни к одному из них после того, как ваш аккаунт будет заблокирован. Однако, если только ваша консоль была заблокирована, вы можете получить доступ к своему контенту из другой системы при условии, что ваша учетная запись все еще активна.

Что делать, чтобы снова избежать такой ситуации

Избегайте покупки подержанных PlayStations. Они обычно являются идеальным прикрытием для людей, чьи аккаунты были забанены, чтобы избавиться от своих систем. Если необходимо, обязательно протестируйте систему перед окончательной покупкой.

Покупайте PlayStation Systems только в известных торговых точках. Это более безопасный метод, поскольку в любом случае вы всегда можете найти магазин и подать жалобу.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Можно ли снять запрет на Playstation?

Why Did GetHuman Write "Можно ли снять запрет на Playstation?"?

После того, как тысячи клиентов Playstation пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Можно ли снять запрет на Playstation?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Playstation. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Playstation Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Playstation, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Можно ли снять запрет на Playstation? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Playstation

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,539,991 times
Playstation
апелляция Playstation бан
Забаненный аккаунт
поднять в Playstation
доступ к аккаунту
процесс апелляции
Забаненный аккаунт

What customers are saying about this and similar problems

I want to know why is my account suspended because I haven't done anything wrong or vio...
I messed up and didn't recognize a transaction on my credit card. So got the transactio...
Ciao il mio account * stato bannato senza motivo per colpa di un ragazzo! Come dovrei f...
So this guy that I was in game chat with was being a pedo to my friend so saying that h...
So this guy that I was in game chat with was being a pedo to my friend so saying that h...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

Can a Playstation Ban Be Lifted?

You come home from a long week. All you want to do is just settled down on your couch and enjoy some relaxing rounds of games on your PlayStation. Or perhaps you want to catch up with your friends, so you find that console that has not been used in forever. Only for your hopes to be crashed by you not being able to access your system or account.

The PlayStation Network has a Code of Conduct to ensure that its terms of service are met. In case of any violations, the Network can choose to either ban or suspend your account. A suspension is temporary in nature but a ban is more permanent. You will know that you have been locked out of the system if or when you see an error code.

There are two types of bans: system bans and account bans. System bans are bans whereby no local account can sign in using your system. You can revert to using your account details on another system as long as your account is still valid. Account bans mean that your specific account cannot sign in to whichever device.

Before Any Step Is Taken, You Need to Figure out If and Why You Have Been Banned or Suspended.

Here are some steps that you can follow:

  1. Try someone else's account on your system. If it works then your account has been banned. The same applies for checking your system. If your account login works on another system, then your console has been banned.
  2. Go to the website and read through all the Terms of Service and Code of Conduct. Find out which one you might have landed you in such a situation.
  3. In cases where you violated the Community Code of Conduct, you will receive an email. Check your email to verify. In most cases, the email lists the nature of the situation- a ban or a suspension, the specific reason and the date of enforcement.
  4. Perhaps you forgot to pay your subscriptions and fees, which is a common mistake. If this is the case, you can simply pay up your debts and then contact customer care to reactivate your account.

What Happens If You Have Truly Been Banned?

Firstly, you need to understand that a ban only happens after a very thorough investigation by the Sony moderation staff. The decision cannot be disputed and the customer care team cannot also be of assistance. However, you can still get support from PlayStation.

There are two exceptions to this:

  1. If, as mentioned earlier, you have a debt on your account. The ban will be lifted as soon as all accounts are settled.
  2. Your account username was offensive or inappropriate. You can contact PlayStation by filling out a form. On the form, select "Appeal Account Ban for Inappropriate Online ID". Once you choose a username that is in line with the policies, then the ban can get lifted.

What Happens to All Your Content and Subscriptions?

Unfortunately, you will no longer have access to any of them once your account has been banned. However, if it only your console that has been banned, you can access your content from another system on the condition that your account is still active.

What to Do to Avoid Such a Situation Again

Avoid buying second hand PlayStations. They are usually the perfect cover for people whose accounts have been banned to get rid of their systems. If you must, make sure you test the system before final purchase.

Only purchase PlayStation Systems from reputable outlets. This is a more secure method since in case of anything, you can always be guaranteed to find the store and file a complaint.

Why Did GetHuman Write "Can a Playstation Ban Be Lifted?"?

After thousands of Playstation customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together Can a Playstation Ban Be Lifted? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Playstation if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Playstation Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Playstation in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our Can a Playstation Ban Be Lifted? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Playstation

Asked a month ago
Viewed 39,361 times
Playstation
lift Playstation ban
appeal Playstation ban
Banned Account

What customers are saying about this and similar problems

My PlayStation network account got permanently banned for violating terms and condition...
I did not do anything to get banned and am a kid that likes to play video games and I d...
Fraud, but an accident with my bank caused this. It happened about a year ago but I rea...
My account*gamertag got banned due to me violating the terms and agreements. Me not kno...
i got banned and don’t know the reason ... and i wanna get unbanned since i purchased m...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!