Как отменить подписку на Playstation Plus?

Регистрация для подписки PlayStation Plus обычно включает использование кредитной или дебетовой карты. К сожалению, подписка настроена на автоматическое продление после истечения срока действия вашей подписки. Не волнуйтесь, подписку PlayStation Plus можно отменить в любое время после ее приобретения с помощью этих полезных советов.

PlayStation Plus - это невероятная функция, которая позволяет игрокам PlayStation играть против других игроков онлайн и против них, а также ежемесячно получать доступ к бесплатным играм. Это услуга подписки для игроков PS4 и PS3. PlayStation Plus также предоставляет геймерам больше облачного хранилища для своих файлов и скидки на определенное количество игр.

Регистрация для подписки PlayStation Plus обычно включает использование кредитной или дебетовой карты. К сожалению, подписка настроена на автоматическое продление после истечения срока действия вашей подписки. Поэтому, если вы не будете использовать услугу подписки, она будет стоить вам денег без вашего согласия. Тогда имеет смысл отменить вашу подписку. Отменить подписку PlayStation Plus можно либо через консоль PlayStation, либо через веб-сайт PlayStation.

Стоит отметить, что подписка PlayStation Plus может продолжать использоваться до истечения срока действия подписки. Поэтому, хотя вы можете отменить свою подписку, вы все равно можете извлечь из нее максимальную полезность, пока она не истечет.

Вы также можете приобрести подписку PlayStation Plus, когда она продается, а затем принять решение об отмене подписки. Если продажа делает покупку оправданной, вы можете использовать ее до окончания продажи и отменить, когда она будет завершена.

Отменить подписку PlayStation Plus можно в любое время после ее покупки. Кроме того, вам следует учитывать тот факт, что каждый раз, когда вы приобретаете подписку PlayStation Plus с помощью кредитной или дебетовой карты, функция автоматического продления автоматически включается. Вы можете купить его, а затем отключить функцию автоматического продления, чтобы избежать нежелательных платежей.

Отмена подписки через консоль PlayStation 4

Отказ от подписки PlayStation может быть затруднен, если вы точно не знаете, что ищете. Используйте следующий протокол, чтобы отменить подписку PlayStation Plus:

  1. Зайдите в настройки PlayStation
  2. Вы найдете опцию с названием «PSN». Выберите это
  3. Следующая страница будет «Информация об учетной записи». На странице будет меню опций, и одна из опций - «Список услуг». Нажмите на опцию, и вы увидите PlayStation Plus в списке
  4. Нажмите «PlayStation Plus» и выберите свой текущий пакет. Будет предоставлена информация о пакете, включая длину подписки, дату ее начала и дату обновления. Внизу будет вкладка «Отмена автоматического продления»
  5. Выберите «Отменить автоматическое продление»

После того, как вы отключите функцию автоматического обновления, консоль уведомит вас, когда ваша подписка PlayStation Plus истекает. Если вы хотите снова приобрести подписку или перейти на другой пакет, вы можете выполнить описанные выше действия и выбрать «Включить автоматическое продление».

Отмена подписки через сайт PlayStation

Вы можете отменить подписку PlayStation Plus на веб-сайте Sony в любом браузере. Вам необходимо будет выполнить следующие шаги для успешной отмены вашей подписки:

  1. Войдите в свою учетную запись PSN на веб-сайте Sony PlayStation.
  2. Перейдите на вкладку «Медиа» и выберите «Игры»
  3. Там появится выпадающий список. Список представляет собой список ваших самых последних покупок, организованных из самых последних. Возможно, вам придется заняться поиском и прокруткой, особенно если вы покупаете много игр. Найдите «PlayStation Plus» и щелкните по нему
  4. После того, как вы выберете «PlayStation Plus», появится страница с информацией о вашем членстве Там будет вкладка с надписью «Отмена автоматического продления»
  5. Выберите «Отменить автоматическое продление». После отмены функции автоматического продления вкладка должна измениться на «Перезапустить автоматическое продление».

Выполнив описанные выше действия, вы сможете отменить подписку PlayStation Plus.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как отменить подписку на Playstation Plus?"?

После того, как тысячи клиентов Playstation пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как отменить подписку на Playstation Plus?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Playstation. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Playstation Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Playstation, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как отменить подписку на Playstation Plus? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Playstation

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 717,661 times
Playstation
отменить Playstation подписку
Доступ к аккаунту
Playstation справка по подписке
Playstation отменить больше
Отмена Playstation
Доступ к аккаунту
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel My Playstation Plus Subscription?

PlayStation Plus is an incredible feature that allows PlayStation players to play with and against other players online plus get access to free games every month. It is a subscription service for PS4 and PS3 players. PlayStation Plus also affords gamers more cloud storage for their files and discounts on a select number of games.

Signing up for a PlayStation Plus subscription typically involves use of a credit or debit card. Unfortunately, the subscription is set to auto-renew once your subscription expires. Therefore, if you do not ardently utilize the subscription service it will cost you money without your say. It would then make sense to cancel your subscription. Cancelling a PlayStation Plus subscription can either be done through the PlayStation console or through the PlayStation website.

It is worthy to note that a PlayStation Plus subscription can continue to be used up until the subscription's expiry date. Therefore, though you may cancel your subscription, you can still get maximum utility from it until it expires.

You can also choose to purchase a PlayStation Plus subscription when it is on sale and then decide to cancel the subscription afterwards. If the sale makes the purchase worth it, you can use it till the sale is over and cancel it when it is done.

It is possible to cancel the PlayStation Plus subscription any time after you purchase it. Moreover, you should be aware of the fact that every time you purchase a PlayStation Plus subscription via credit or debit card, the auto-renew feature will be automatically turned on. You can buy it then turn off the auto-renew feature to escape unwanted charges.

Cancelling Subscription Through a PlayStation 4 Console

It can be difficult to cancel your PlayStation subscription if you do not know exactly what you are looking for. Use the following protocol to cancel your PlayStation Plus subscription:

  1. Go to the PlayStation settings
  2. You will find an option named 'PSN.' Select it
  3. The next page will be 'Account Information.' On the page there will be a options menu and one of the options is 'Services List'. Click on the option and you will see PlayStation Plus on the list
  4. Click 'PlayStation Plus' and select your current package. Information about the package will be presented including the length of the subscription length, its beginning date and the renewal date. At the bottom there will be a tab 'Cancel Automatic Renewal'
  5. Select 'Cancel Automatic Renewal'

Once you disable the auto-renewal feature, the console will notify you when your PlayStation Plus subscription is about to expire. If you desire to purchase the subscription again or switch to a different package, you can follow the steps above and choose 'Turn On Auto-Renew.'

Cancelling Subscription Through the PlayStation Website

You can cancel your PlayStation Plus subscription on Sony's website from any of your web browsers. You will be required to follow the steps below for successful cancellation of your subscription:

  1. Log in to your PSN account on the Sony PlayStation website
  2. Go to the 'Media' tab and select 'Games'
  3. There will appear a drop down list. The list is a list of your most recent purchases organized from the most recent. You may have to do some searching and scrolling especially if you buy many games. Look for 'PlayStation Plus' and click it
  4. Once you select 'PlayStation Plus' a page revealing details of your membership will appear. There will be a tab labeled 'Cancel Automatic Renewal'
  5. Select 'Cancel Automatic Renewal.' After cancelling the auto renewal feature, the tab should change to 'Restart Automatic Renewal.'

Following the steps outlined above, you should be able to cancel your PlayStation Plus subscription.

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel My Playstation Plus Subscription?"?

After thousands of Playstation customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel My Playstation Plus Subscription? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Playstation if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Playstation Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Playstation in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel My Playstation Plus Subscription? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Playstation

Asked a month ago
Updated a month ago
Viewed 42,469 times
Playstation
Cancel Playstation
cancel Playstation subscription
Playstation cancel plus
Account Access

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!