Как получить возмещение в магазине Playstation?

Итак, вы купили что-то в магазине PlayStation Store, но больше не хотите, потому что это было бесполезно или не соответствовало вашим ожиданиям. Теперь вы хотите вернуть деньги. К счастью для вас, вы можете вернуть свои деньги с помощью этих полезных советов.

Что заставит вас принять решение о возврате денег?

Итак, вы купили что-то в магазине PlayStation Store, но больше не хотите, потому что это было бесполезно или не соответствовало вашим ожиданиям. Теперь вы хотите вернуть деньги. К счастью для вас, вы можете вернуть свои деньги. У Sony есть политика возврата, которая распространяется на предварительные заказы, игры, DLC, подписки и фильмы. Самое приятное то, что вам не нужно заполнять какие-либо формы возмещения и отправлять их в службу поддержки, надеясь, что ваш запрос будет удовлетворен.

Существуют определенные условия, которые необходимо выполнить, чтобы вы могли сделать запрос на возврат средств. Одним из условий является то, что цифровая покупка должна была произойти за последние 2 недели или менее. Кроме того, вы не можете начать загрузку элемента с вашей PlayStation или любой другой системы.

Вы имеете право на возмещение?

Предзаказы работают не так, как обычные покупки, и имеют свои собственные условия. Если вы больше не желаете иметь предварительно заказанный товар, вы можете запросить возврат до дня, когда игра будет выпущена, даже если вы заказали товар за несколько месяцев до его выпуска. Если вы заказали товар менее чем за 14 дней до его появления, у вас есть до 14 дней, чтобы отменить заказ и получить возмещение. Поэтому, если вы предварительно заказываете товар за 7 дней до его выпуска, у вас будет до 7 дней после его выпуска, чтобы получить возмещение.

Возвраты за подписки разные. Подписки, купленные в магазине PlayStation Store, взимаются повторно. После покупки подписки в магазине у вас есть 14 дней, чтобы запросить возврат средств на ваш кошелек PlayStation. Возмещение за услуги подписки зависит от того, насколько вы используете службу. Вы можете отменить услугу подписки в любое время, но эта услуга продолжается до конца расчетного периода. Как только вы отключите автоматическое продление, будущие платежи за подписку прекратятся, но вы не получите возмещение за платежи, сделанные до отмены.

Как запросить возврат

  1. Начните чат с представителем Sony на веб-сайте поддержки PlayStation.
  2. Страница появится в вашем браузере. На странице выберите вкладку «Справка по учетной записи Sony».
  3. Вам будет предложено выбрать вариант из списка, касающийся информации об учетной записи и выставлении счетов. Не обращайте на это внимания и выберите вкладку «Контакты».
  4. Затем вам будет предложено предоставить следующую информацию:
  • Ваш PSN Интернет ID
  • Ваш идентификатор входа (адрес электронной почты, использованный для открытия вашей учетной записи)
  • Твоя дата рождения
  • Название покупки вы бы хотели вернуть
  1. Вы будете связаны с представителем Sony.
  2. Представитель Sony оценит предоставленную вами информацию и, если она действительна, начнет обработку запроса на возврат средств.

Проверка вашего запроса на возврат может занять до 72 часов.

Вы также можете запросить возврат средств, заполнив контактную форму, найденную по адресу https://www.playstation.com/get-help/contact-form/, где вам потребуется электронное письмо с подтверждением покупки, которое вы получили при совершении покупки.

Отключение автоматических загрузок

Если вы предварительно заказываете много игр, вы можете принять определенные меры, чтобы гарантировать, что вы можете запросить возврат денег, когда сочтете это необходимым. Вы будете иметь право на возврат средств, если вы не сделали предварительный заказ или не загрузили свои покупки. Однако вам придется отключить функцию автоматической загрузки PlayStation. Вот как вы можете это сделать:

  1. Зайдите в меню «Опции» и выберите «Настройки»
  2. Прокрутите вниз до настройки «Система» и выберите ее.
  3. Нажмите «Автоматическая загрузка»
  4. Отключите настройку «Файлы обновлений приложения».

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как получить возмещение в магазине Playstation?

Why Did GetHuman Write "Как получить возмещение в магазине Playstation?"?

После того, как тысячи клиентов Playstation пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возмещение в магазине Playstation?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Playstation. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Playstation Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Playstation, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возмещение в магазине Playstation? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Playstation

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Updated 7 месяцев назад
Viewed 747,452 times
Playstation
Playstation переплата
Exchang / возврат
Playstation возврат магазина
Playstation аккаунт
вернуть изделие
Возврат заряда
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund from Playstation Store?

What Will Make You Decide to Get a Refund?

So you went ahead and purchased something from the PlayStation Store but you do not want it anymore because it was not useful or did not live up to your expectations. Now you want a refund. Lucky for you, you can get your money back. Sony does have a refund policy covering preorders, games, DLC, subscriptions and movies. The best part is that you do not have to fill any refund forms and send them to customer care hoping that your request will be granted.

There are certain conditions that need o be met so that you are able to make a refund request. One of the conditions is that the digital purchase needs to have happened in the past 2 weeks or less. Moreover, you cannot have started downloading the item with your PlayStation or any other system.

Are You Eligible for a Refund?

Preorders work differently from normal purchases and have their own set of conditions. If you no longer desire a preordered item, you can request a refund up until the day that the game is released even if you preordered the item months before its release. If you preordered an item less than 14 days before it comes out, you have up to 14 days to cancel your preorder and receive your refund. Therefore if you preorder an item 7 days before it is released, you will have till 7 days after it is released to get a refund.

The refunds for subscriptions are different. Subscriptions bought from the PlayStation Store have reoccurring fees. After purchasing a subscription from the store, you have 14 days to request a refund to your PlayStation wallet. The refund on subscription services is dependent on how much you use the service. You can cancel a subscription service at any time but the service continues up to the end of the billing period. Once you will switch off the auto renewal, future payments of subscription fees will cease but you will not receive a refund for payments made prior to cancellation.

How to Request a Refund

  1. Start a chat with a Sony Representative on the PlayStation support website.
  2. A page will pop up on your browser. On the page select the tab "Sony Account Help."
  3. You will be prompted to select an option from a list regarding account information and billing. Disregard that and select the "Contact Us" tab instead.
  4. You will then be requested to provide the following information:
  • Your PSN Online ID
  • Your Sign-In ID (Email Address used to open your account)
  • Your Date of Birth
  • The name of the purchase you would like refunded
  1. You will be connected to a Sony representative.
  2. The Sony representative will evaluate the information you provided and if valid, will start processing the refund request.

It could take up to 72 hours to verify your refund request.

You can also request a refund by filling a contact form found at https://www.playstation.com/get-help/contact-form/ where you will require the purchase confirmation email you received when you made your purchase.

Turning Off Automatic Downloads

If you preorder plenty of games, you can take certain measures to ensure you can request a refund whenever you deem it necessary. You will be eligible for refunds as long as you have not preordered or downloaded your purchases. However, you will have to turn off your PlayStation's auto download feature. Here is how you can do it:

  1. Go to the "Options" menu and select "Settings"
  2. Scroll down to the "System" setting and select it.
  3. Tap the "Automatic Downloads" option
  4. Deactivate the "Application Update Files" setting.
How Do I Get a Refund from Playstation Store?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund from Playstation Store?"?

After thousands of Playstation customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund from Playstation Store? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Playstation if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Playstation Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Playstation in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund from Playstation Store? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Playstation

Asked a month ago
Updated 7 hours ago
Viewed 80,844 times
Playstation
Playstation refund
Playstation overcharge
Playstation store refund
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!