Как мне восстановить мой пароль и отображаемое имя на Pogo?

Если вам нужно сбросить пароль или изменить свое отображаемое имя в Pogo (EA Games), мы рассмотрели все лучшие способы сделать это и описали их ниже.

Если вам нравится играть в игру Pogo от EA Game, потерять или забыть свой пароль и / или псевдоним может стать огромным неудобством. Приятно осознавать, что вы можете восстановить свое отображаемое имя и пароль через веб-сайт игры и некоторую помощь со стороны службы поддержки пользователей игры.

Вы можете восстановить свой пароль и отображаемое имя на Pogo с помощью следующего процесса:

  1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт Pogo.
  2. На странице входа выберите «Забыли пароль?» и вы будете перенаправлены на страницу, разделенную на две части. Если вы забыли свой пароль, у вас будет возможность заполнить свое имя пользователя. С другой стороны будет возможность заполнить ваш адрес электронной почты, если вы забыли свое псевдоним.
  3. Ссылка будет отправлена на указанный вами адрес электронной почты. Это ссылка для сброса пароля. Вы можете нажать на ссылку и перейти на страницу сброса пароля Pogo. Вы также можете выбрать ссылку и скопировать ее, затем вставить ее в строку URL своего веб-браузера и нажать «Enter», чтобы перейти по ссылке.
  4. Введите свой псевдоним Pogo в текстовом поле под «Забыли пароль?» раздел. Если вы забыли свое отображаемое имя, введите адрес электронной почты, который вы использовали для своей учетной записи Pogo, в текстовое поле под заголовком «Забыли свое отображаемое имя?» раздел.
  5. Нажмите Отправить.

Если вы не получили письмо для восстановления учетной записи, проверьте свой адрес электронной почты, чтобы убедиться, что вы отправили правильный адрес. Если все верно, электронное письмо могло быть отправлено в вашу папку со спамом, и вы можете избежать этого, добавив электронное письмо Pogo в свой список контактов, чтобы сообщение доставлялось в ваш почтовый ящик.

Если описанный выше процесс не дает никаких результатов, вам необходимо связаться с советником EA, чтобы получить помощь по вашей учетной записи. Один из способов сделать это - связаться с консультантом через веб-сайт Pogo.

  1. Запустите веб-браузер и войдите в свою учетную запись Pogo
  2. В нижней части страницы вашего аккаунта выберите «Связаться с нами»
  3. Выберите Pogo в качестве платформы выбора
  4. Выберите «Управление учетными записями» в качестве темы и перейдите к описанию своего затруднительного положения.
  5. После того как вы закончили описание, нажмите «Далее», чтобы открыть экран «Вход». Поскольку у вас нет экрана учетной записи Pogo и / или пароля, вы должны выбрать «Проблемы с доступом к вашей учетной записи?» который расположен в правом нижнем углу страницы.
  6. Введите свои «Имя», «Фамилия» и «Адрес электронной почты» в сетевом окне и нажмите «Далее».

В ближайшее время вам следует подключиться к советнику EA, который поможет решить проблемы с вашей учетной записью Pogo.

Вы также можете получить поддержку у советника EA через онлайн-службу поддержки EA Games. Служба поддержки - это возможность связаться с EA Games по вопросам, которые не являются срочными. Если вы обращаетесь к играм EA через этот портал, вам потребуется в среднем 10 часов, чтобы устранить проблемы с вашей учетной записью Pogo. Вы можете использовать этот метод только в том случае, если вы не спешите войти в свою учетную запись. Ссылку на онлайн-службу поддержки EA Games можно получить у GetHuman .

EA Games сотрудничает с американской компанией для оказания технической поддержки всем своим клиентам. Команда экспертов доступна 24 часа в сутки семь дней в неделю. Однако помощь специалиста не бесплатная. Вы заплатите от 25 до 40 долларов за вопрос, чтобы получить помощь экспертов. Ссылку на чат с экспертами можно получить из GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как мне восстановить мой пароль и отображаемое имя на Pogo?

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить мой пароль и отображаемое имя на Pogo?"?

После того, как тысячи клиентов Pogo - EA Games пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить мой пароль и отображаемое имя на Pogo?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Pogo - EA Games. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Pogo - EA Games Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Pogo - EA Games, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить мой пароль и отображаемое имя на Pogo? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Pogo - EA Games

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 1,210,685 times
Pogo - EA Games
номер телефона
сбросить пароль
изменить псевдоним pogo
восстановить учетную запись
Восстановить аккаунт
Восстановить аккаунт

Вы платите слишком много?

Хотите поговорить с реальным человеком прямо сейчас, который может сравнить ТВ, Интернет или телефонные пакеты в вашем регионе от разных компаний? Наш сервис отслеживает лучшие предложения от различных поставщиков в вашем регионе.

Звоните сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I recover my password and screen name on Pogo?

If you need to reset your password, or if you need to change your screen name on Pogo (EA Games) we looked up all the best ways to do that and chronicle them below.

If you enjoy playing EA Game's Pogo, then losing or forgetting you password and/or screen name can be a huge inconvenience. It is good to know that you can recover your both your screen name and password through the game's website and through some help from the game's customer support service.

You can recover your password and screen name on Pogo through the following process:

  1. Launch your web browser and open the Pogo website.
  2. On the login page, select 'Forgot Your Password?' and you will be directed to a page divided into two. One on side there will be the option to fill in your Screen Name if you have forgotten your password. On the other side will be an option to fill in your email address if you have forgotten your screen name.
  3. A link will be sent to the email address you submitted. This is the password reset link. You can click the link and be directed to the Pogo password reset page. you can also select the link and copy it then paste it in the U.R.L bar of your web browser and press 'Enter' to follow the link.
  4. Enter your Pogo screen name in the text field under the 'Forgot your Password?' section. If you had forgotten your screen name, enter the email address you used for your Pogo account in the text field under the 'Forgot your screen name?' section.
  5. Click Submit.

If you do not receive the account recovery email, then you should check your email address to ensure you submitted the correct one. If correct, the email may have been sent to your spam folder and you can avoid this by adding Pogo email to your contact list so that the message is delivered to your inbox.

If the above process does not yield any results, you will have to contact an EA advisor to get help with your account. one of the ways you can do this is by contacting the advisor through the Pogo website.

  1. Launch your web browser and log in to your Pogo account
  2. At the bottom of your account page select 'Contact Us'
  3. Select Pogo as your platform of choice
  4. Choose 'Account Management' as your topic and proceed to describe your predicament
  5. After you have finished the description, click 'Next' to access the 'Sign In' screen. Because you do not have your Pogo account screen and/or password you should select 'Having trouble accessing your account?' which is situated at the bottom right hand corner of the page.
  6. Type your 'First Name', 'Last Name 'and 'Email Address' in the net window and click 'Next.'

You should be connected to an EA advisor soon who will help with your Pogo account issues.

You can also get support from an EA advisor through EA Games' online help desk. The help desk is an option to contact EA Games for issues that are not urgent. It will take an average of 10 hours for your Pogo account issues to be fixed if you contact EA games through this portal. Only if you are not in a hurry to log in to your account should you use this method. The link to the EA Games online help desk can be acquired from GetHuman.

EA Games partners with an American company to provide tech support to all its customers. The team of experts is available 24 hours a day seven days a week. However, the expert help is not free. You will pay between $25 and $40 per issue to receive expert help. The link to chat with the experts can be retrieved from GetHuman.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How do I recover my password and screen name on Pogo?

Why Did GetHuman Write "How do I recover my password and screen name on Pogo?"?

After thousands of Pogo - EA Games customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I recover my password and screen name on Pogo? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Pogo - EA Games if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Pogo - EA Games Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Pogo - EA Games in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I recover my password and screen name on Pogo? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Pogo - EA Games

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Viewed 982,028 times
Pogo - EA Games
pogo phone number
pogo reset password
change screen name pogo
recover pogo account
Recover Account
Recover Account

Paying Too Much for Your Plan?

Want to talk to a real person right now who can compare TV, Internet, or phone packages in your area from different companies? Our service tracks the best deals from the various providers in your home area.

Call Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!