Как мне связаться с Pokemon Go по поводу проблемы с моей игрой?

Pokemon Go охватил мир штурмом. С таким количеством людей, играющих каждый раз, что-то должно перестать работать правильно. Вот что вам нужно сделать, если вы заметили что-то не так с вашей игрой.

Pokémon GO - отличная игра с дополненной реальностью, разработанная Niantic для устройств iOS и Android. С момента запуска в 2016 году игра стала нарицательным среди любителей игр со всего мира. Тем не менее, большинство людей сталкиваются с проблемами, когда дело доходит до контакта с Pokémon GO, когда они сталкиваются с проблемами в игре. Ниже приводится краткое изложение способов, которыми вы можете эффективно связаться с Pokémon GO.

Связаться с ними через их справочную службу

Чтобы связаться со службой поддержки Pokémon GO через службу поддержки, вы можете выполнить следующие простые шаги:

  • Перейдите на https://niantic.helpshift.com/a/pokemon-go/?p=web&l=en . Эта ссылка приведет вас на сайт обслуживания клиентов. Обратите внимание, что этот веб-сайт не был создан и не поддерживается компанией Pokémon Company International.
  • В левой части панели поиска в верхней части веб-страницы нажмите кнопку «Контакт». Это откроет всплывающее окно
  • Заполните форму во всплывающем окне, указав правильные данные учетной записи и подробно объясните свою проблему. Вы можете даже загрузить документы (если они у вас есть), чтобы прояснить вашу проблему.
  • Заполнив все в форме, нажмите кнопку «Отправить» и дождитесь ответа

В среднем вы можете ожидать, что они решат проблему в течение 63 часов после обращения к ним с помощью этого метода. Другими словами, ваша проблема может быть решена в течение трех дней.

Написать в службу поддержки клиентов по электронной почте GetHuman

Для более эффективного общения вы можете связаться с Pokémon GO от GetHuman, просто отправив электронное письмо на pokemon-go-support@nianticlabs.com . В среднем вы можете ожидать, что они ответят в течение 22 часов в любой день недели. Следовательно, это более быстрая альтернатива, особенно для тех, кто ищет более быстрые ответы на свои вопросы о покемонах GO.

Еда на вынос

В целом, очевидно, что хотя Pokémon GO - отличная игра, некоторые люди по-прежнему сталкиваются с трудностями при попытке связаться с Pokémon GO в отношении проблемы, с которой они сталкиваются при игре или управлении игрой. Тем не менее, очевидно, что, выполнив шаги, описанные выше, связаться с ними и получить решения практически без проблем. Кроме того, обращение к ним через GetHuman может помочь вам получить ответы еще быстрее.

Как мне связаться с Pokemon Go по поводу проблемы с моей игрой?

Why Did GetHuman Write "Как мне связаться с Pokemon Go по поводу проблемы с моей игрой?"?

После того, как тысячи клиентов Pokemon GO пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне связаться с Pokemon Go по поводу проблемы с моей игрой?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Pokemon GO. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Pokemon GO Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Pokemon GO, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне связаться с Pokemon Go по поводу проблемы с моей игрой? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Pokemon GO

Asked 3 года назад
Viewed 758,786 times
Pokemon GO
проблема с игрой Pokemon Go
Сообщить о проблеме в игре
Проблемы с InGame
техническая поддержка
Сообщить о проблеме в игре

What customers are saying about this and similar problems

When i try to battle a trainer from my ipad to iphone it doesn’t work with any accounts...
Last night September **th *-*:**pm (Pacific Standard) our raid group went out for MewT...
Hello, I appreciate the new features this game has added and I really do appreciate it...
I caught a vaporeon and it disappeared from my pokedex
I have bought several incense over the last month and no pokemon show up I dnt know if...

Свободный Переезд Консьерж

Позвоните нашему бесплатному консьержу, и мы сравним услуги и планы в вашем новом домашнем районе и наметим все настройки на тот же день бесплатно! Получите более выгодную сделку по всем вашим услугам за 1 звонок, и позвольте нам упростить планирование для вас.

Звоните сейчас: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I contact Pokemon Go about a problem with my game?

Pokemon Go swept the world by storm. With so many people playing at each time, something is bound to stop working correctly. Here's what you need to do if you noticed something wrong with your game.

Pokémon GO is a great augmented reality game developed by Niantic for iOS and Android devices. Since it was launched back in 2016, the game has grown to become a household name among gaming enthusiasts from around the world. However, most people are facing challenges when it comes to contacting Pokémon GO when they face problems with the game. Below is a rundown of ways in which you can effectively contact Pokémon GO.

Contact Them via Their Help Desk

To contact Pokémon GO support via their help desk, you can follow these simple steps:

  • Go to https://niantic.helpshift.com/a/pokemon-go/?p=web&l=en. This link will take you to a customer service website. Please note that this website was not created and it not maintained by Pokémon Company International.
  • On the left side of the search bar at the top of the web page, click the "Contact" button. This will open a pop-up window
  • Fill in the form in the pop-up window with your correct account details and give a detailed explanation of your issue. You can even upload documents (if you have any) to make your concern clearer.
  • After filling everything in the form, hit the submit button and wait for a response

On average, you can expect them to fix the issue within 63 hours after contacting them through this method. In other words, your problem is likely to be solved within three days.

Email Their Customer Support by GetHuman

For more efficient communication, you can contact Pokémon GO by GetHuman simply by sending an email to pokemon-go-support@nianticlabs.com. On average, you can expect them to reply within 22 hours on any day of the week. Therefore, this is a swifter alternative, especially for those looking for more immediate answers to their Pokémon GO issues.

The Takeaway

Overall, it is apparent that although Pokémon GO is a great game, some people still face difficulties when trying to contact Pokémon GO with regards to the problem they face when playing or operating the game. However, it is clear that by following the steps discussed above, contacting them and getting solutions is almost seamless. Besides, contacting them by GetHuman can go a long way in helping you to get answers even faster.

How do I contact Pokemon Go about a problem with my game?

Why Did GetHuman Write "How do I contact Pokemon Go about a problem with my game?"?

After thousands of Pokemon GO customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I contact Pokemon Go about a problem with my game? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Pokemon GO if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Pokemon GO Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Pokemon GO in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I contact Pokemon Go about a problem with my game? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Pokemon GO

Asked 3 months ago
Viewed 133,274 times
Pokemon GO
Pokemon Go phone number
Pokemon Go customer service
problem with Pokemon Go game
Report Problem In Game

What customers are saying about this and similar problems

I went to bed last night and I have collected over *** pokeballs and this morning when...
i had a maxed cp mewtwo from a five star raid and it was for my birthday and so my mom...
I had a maxed cp Mewtwo from a five star raid and it was for my birthday and so my mom...
I had a maxed cp Mewtwo from a five star raid and it was for my birthday and so my mom...
I had a maxed cp Mewtwo from a five star raid and it was for my birthday and so my mom...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!