Как мне подать жалобу в Popeye по поводу моего заказа?

Если есть проблема с заказом вашего Popeye, вы не должны молчать об этом. Вот что вам нужно сделать, чтобы подать жалобу в Popeye.

Курица Попай имеет более 3000 мест в Соединенных Штатах. Когда вы посещаете Popeye's, вы ожидаете одинаковое качество еды в каждом месте. Если у вас возникли проблемы с заказом вашего Popeye, вы можете подать жалобу. Есть несколько способов подачи жалобы на Цыпленка Попая. Ниже приведены все ваши варианты и простые пошаговые инструкции о том, как подать жалобу для каждого варианта.

Звоните местному папье

Первый вариант - обратиться в ресторан, в котором вы заказали, и подать жалобу. Обязательно укажите, что было не так с заказом, и что вы хотели бы решить проблему (возврат денег, новый заказ или частичное возмещение с замененными деталями из заказа). Если местный ресторан не удовлетворяет вашу жалобу до уровня вашего удовлетворения, вы можете изучить некоторые из вариантов ниже.

Форма обратной связи ресторана

Вы можете заполнить форму обратной связи ресторана Popeye на веб-сайте Popeye. На веб-сайте указывается, что это соответствующий следующий шаг, если местный менеджер Popeye не смог в достаточной мере обработать вашу жалобу.

  1. Перейдите на https://company.popeyes.com/contact/restaurant-feedback/.

  2. В разделе «Сведения о посещении» выберите способ размещения заказа: Drive-Thru, ресторан, заказ мобильного приложения, доставка или N / A.

  3. Вам будет предложено заполнить в форме штата и города папы, которую вы посетили. Это автоматически заполнит выпадающий список Popeye's в этой области. Выберите правильный Popeye, соответствующий вашему требованию.

  4. Укажите дополнительную информацию, включая дату и время вашего визита и вашу контактную информацию. Существует текстовое поле для вас, чтобы описать детали вашей жалобы. Вы можете прикрепить файл. Если у вас есть фотографии или файлы, которые помогают подтвердить вашу жалобу, вы должны приложить их.

  5. Установите флажок, соглашаясь с Политикой конфиденциальности Popeye, заполните поле проверки робота (если применимо) и выберите «Отправить мой отзыв».

  6. Вы получите ответ по электронной почте.

Служба поддержки клиентов Popeye's Chicken

Если вы хотите поговорить с кем-то, вы можете связаться с командой поддержки клиентов Popeye's Chicken по телефону.

Жалоба на лучшее бизнес-бюро

Если вы не получите удовлетворительный ответ от Popeye's, вы можете подать жалобу в Better Business Burea (BBB). BBB - это некоммерческая организация, которая использует систему аккредитованного бизнеса для ранжирования предприятий. Как правило, предприятия хотят поддерживать высокий рейтинг в BBB, поэтому они пытаются разрешить жалобы, отправленные BBB.

После того, как жалоба отправлена в BBB, они рассмотрят жалобу, чтобы убедиться, что она может быть обработана. Поскольку ваша жалоба касается заказа вашего Popeye, она должна соответствовать правилам BBB.

  1. Чтобы подать жалобу на курицу Popeye's, перейдите на https://www.bbb.org/us/ga/lilburn/profile/carry-out-food/popeyes-0443-7003119/complaints

  2. Выберите «Подать жалобу».

  3. Вы будете перенаправлены на новую страницу с описанием ограничений и правил подачи жалобы в BBB. Выберите «Продолжить» внизу страницы.

  4. На следующей странице вам будет предложено ответить на несколько вопросов «да» и «нет» по вашей жалобе. Ответьте на все вопросы и выберите «Отправить». Если вы ответите «да» на любой из вопросов, BBB не сможет подать вашу жалобу.

  5. В разделе «Тип жалобы» выберите «Потребитель к бизнесу».

  6. Заполните вашу личную информацию в форме и выберите «Далее».

  7. На третьем этапе формы вам будет предложено выбрать штат, город и местоположение ресторана для вашей жалобы. Выберите «Далее».

  8. Шаг четвертый попросит вас классифицировать вашу жалобу. Просмотрите раскрывающееся меню и выберите вариант, который лучше всего отражает вашу ситуацию. Поскольку это была проблема с вашим заказом, вы, вероятно, захотите выбрать «Проблемы с продуктом» или «Проблемы с доставкой». Затем выберите «Далее».

  9. На последнем этапе вас попросят предоставить более подробную информацию о вашей жалобе. Заполните форму и выберите «Отправить».

  10. У Popeye's будет 30 дней, чтобы ответить BBB и вам на жалобу. BBB свяжется с вами, чтобы убедиться, что жалоба разрешена.

Как мне подать жалобу в Popeye по поводу моего заказа?

Why Did GetHuman Write "Как мне подать жалобу в Popeye по поводу моего заказа?"?

После того, как тысячи клиентов Popeyes пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне подать жалобу в Popeye по поводу моего заказа?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Popeyes. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Popeyes Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Popeyes, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне подать жалобу в Popeye по поводу моего заказа? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Popeyes

Asked 2 года назад
Viewed 192,450 times
Popeyes
Popeyes жалоба
Popeyes обслуживание клиентов
Popeyes номер телефона
Жалобы клиентов
Обратная связь с клиентами

What customers are saying about this and similar problems

I tried to call the North versalles Popeyes Numerous times last week. ** times on Thurs...
I tried to call the North versalles Popeyes Numerous times last week. ** times on Thurs...
On march ** I ordered delivery from popeyes they messed my entire order up and played...
Popeyes located: **** Castor Avenue* Philadelphia, PA ****** ***.***.******- On three...
I was visiting the Popeyes at **** Red Wolf Blvd. in Jonesboro Arkansas and as I was co...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I make a complaint to Popeye's about my order?

If there's an issue with your Popeye's order, you shouldn't stay quiet about it. Here's what you need to do to lodge a complaint to Popeye's.

Popeye's Chicken has over 3,000 locations in the United States. When you visit a Popeye's, you expect the same quality of food at each location. If you have experienced a problem with your Popeye's order, you can choose to file a complaint. There are several avenues for filing a complaint against Popeye's Chicken. See below for all your options, and simple step-by-step instructions on how to file a complaint for each option.

Call Your Local Popeye's

Your first option should be to contact the restaurant you ordered from and make your complaint. Make sure to mention what was wrong with the order, and what you would like to resolve the issue (either a refund, a new order, or a partial refund with replaced items from the order). If the local restaurant doesn't rectify your complaint to your level of satisfaction, you can explore some of the options below.

Restaurant Feedback Form

You can choose to fill out a Popeye's Restaurant Feedback Form on the Popeye's website. The website states that this is the appropriate next step if the local Popeye's manager was not able to sufficiently handle your complaint.

  1. Go to https://company.popeyes.com/contact/restaurant-feedback/

  2. Under 'Visit Details,' choose the method you used to place your order: Drive-thru, restaurant, mobile app order, delivery, or N/A.

  3. You will be asked to fill out in the form the state and city of the Popeye's you visited. This will auto-populate a drop-down list of Popeye's in the area. Select the correct Popeye's relevant to your claim.

  4. Provide additional details including the date and time of your visit and your contact information. There is a text box for you to describe the details of your complaint. You are able to attach a file. If you have pictures or files that help to verify your complaint, you should attach them.

  5. Check the tick box agreeing to the Popeye's Privacy Policy, complete the Robot captcha box (if applicable), and select 'Send My Feedback.'

  6. You'll receive a response via email.

Popeye's Chicken Customer Support Team

If you would like to speak to a person, you can contact the Popeye's Chicken Customer Support Team via phone.

Better Business Bureau Complaint

If you don't receive a satisfactory response from Popeye's, you can choose to file a complaint with the Better Business Burea (BBB). The BBB is a non-profit organization that uses an Accredited Business system to rank businesses. Typically, businesses want to keep a high ranking with the BBB, so they attempt to resolve complaints sent to the BBB.

After a complaint is sent to the BBB, they will evaluate the complaint to ensure it's something they can handle. As your complaint is about your Popeye's order, it should fit within BBB policies.

  1. To file a complaint against Popeye's Chicken, go to https://www.bbb.org/us/ga/lilburn/profile/carry-out-food/popeyes-0443-7003119/complaints

  2. Select 'File A Complaint.'

  3. You will be redirected to a new page describing the limitations and regulations of filing a complaint with the BBB. Select 'Continue' at the bottom of the page.

  4. On the next page, you will be prompted to answer some yes and no questions about your complaint. Answer all of the questions, and select 'Submit.' If you answer 'yes' to any of the questions, the BBB will not be able to file your complaint.

  5. Under 'Complaint Type' choose 'Consumer to Business.'

  6. Fill out your personal information in the form and select 'Next.'

  7. Step three of the form will ask you to choose the state, city, and location of the restaurant for your complaint. Select 'Next.'

  8. Step four will ask you to categorize your complaint. Look through the dropdown menu and choose the option that best reflects your situation. As this was an issue with your order, you'll likely want to choose 'Product Issues' or 'Delivery Issues.' Then, select 'Next.'

  9. On the last step, you'll be asked to provide more details about your complaint. Fill out the form and select 'Submit.'

  10. Popeye's will have 30 days to respond to the BBB and you about the complaint. The BBB will check in with you to ensure the complaint has been resolved.

How do I make a complaint to Popeye's about my order?

Why Did GetHuman Write "How do I make a complaint to Popeye's about my order?"?

After thousands of Popeyes customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I make a complaint to Popeye's about my order? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Popeyes if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Popeyes Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Popeyes in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I make a complaint to Popeye's about my order? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Popeyes

Asked a year ago
Viewed 317,195 times
Popeyes
Popeyes complaint
Popeyes customer service
Popeyes phone number
Customer complaints
customer feedback

What customers are saying about this and similar problems

Today I bought * piece of chicken coleslaw large red beans the chicken was raw and cold...
Store **** is almost out of mild chicken by **** on ********. The employees were great...
I'm a truck driver and I stopped at the Howe service plaza in Indiana off I ***** going...
First of all, it has taken them to finish my order which was a **pc. I was patiently wa...
Case * PG*G*** **Dear Alvin Taylor***Thank you for contacting us at Popeyes. We sincere...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!