Как получить возврат денег от Postmates?

Поиск возмещения от компаний может занять некоторое время. Мы вырезали все наполнители и выяснили лучшие и наиболее эффективные способы получения возврата от Postmates.

Postmates - ведущая американская логистическая компания, которая управляет сетью курьерских служб, ориентируясь на доставку товаров на месте. Компания зачислена за новаторское движение доставки по требованию в Соединенных Штатах путем доставки товаров из магазинов и ресторанов. Людям, пользующимся услугами, может потребоваться возврат средств по следующим причинам:

• Потерять или забыть карту Premaid Postmates

• Случайно используя личные карточки

• Продавец, отклонивший карту предоплаты Postmates

• Оплата наличными

Если вы воспользовались их услугами и по какой-то причине хотите получить возмещение, ниже приведены некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы вернуть свои деньги.

Обратитесь в справочный центр

Если доставка уже была осуществлена, вы можете запросить возврат средств, связавшись с их справочным центром и предоставив им следующее:

• дата доставки

• имя продавца

• документ, подтверждающий использование личной карты или квитанций, если вы заплатили наличными

• Информация о том, почему вы не смогли использовать свою карту предоплаты Postmates.

Однако необходимо понимать, что вы можете запросить возврат только в течение 48 часов с момента доставки.

Связаться со службой поддержки

Чтобы получить возмещение или решить любую другую проблему, связанную с платежами, вы также можете связаться со службой поддержки печени. Сделать это:

• Нажмите значок часов в верхней правой части приложения Postmates.

• Нажмите на имя продавца, у которого вы купили свой товар

• Прокрутите вниз и нажмите «Связаться со службой поддержки».

• Предоставьте подробную информацию о том, почему вам нужен возврат.

Электронная почта Postmates от GetHuman

Вы также можете запросить возврат денег, отправив электронное письмо Postmates от GetHuman . Для этого вы можете написать электронное письмо с подробным описанием вашей проблемы. Например, вы можете объяснить, почему вы не можете использовать предоплаченную карту Postmates. Вы также должны предоставить подробную информацию о продавце и времени, когда была осуществлена доставка. Таким образом, вы можете ожидать ответа в течение 32 часов.

Еда на вынос

В целом, очевидно, что если по какой-то причине вы чувствуете, что заслуживаете возмещения от Postmates, вам не о чем беспокоиться; Есть несколько простых шагов, на которые вы можете рассчитывать, чтобы вернуть свои деньги.

Как получить возврат денег от Postmates?

Why Did GetHuman Write "Как получить возврат денег от Postmates?"?

После того, как тысячи клиентов Postmates.com пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить возврат денег от Postmates?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Postmates.com. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Postmates.com Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Postmates.com, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить возврат денег от Postmates? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Postmates.com

Asked 2 года назад
Viewed 341,405 times
Postmates.com
Почтовый возврат
обслуживание клиентов
почтовый номер телефона
Возврат заряда
Проблемы с заказом
Возврат заряда

Бесплатный, простой способ перемещения услуг

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните в любое время: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get a refund on Postmates?

Seeking refunds from companies can take a while. We cut out all of the filler and found out the best and most effective ways to seek a refund from Postmates.

Postmates is a leading American logistics company that run a network of courier services, focussing on delivering of goods locally. The company is credited for pioneering on-demand delivery movement in the United States by delivering goods from stores and restaurants. People using the services may need refunds for reasons such as:

• Losing or forgetting Postmates Prepaid card

• Accidentally using personal cards

• Merchant rejecting Postmates prepaid card

• Paying by cash

If you have used their services and you want a refund for some reason, below are some of the steps you can take to get your money back.

Contact Help Center

If a delivery has already been done, you can request a refund by contacting their help center and providing them with the following:

• The date on which the delivery was done

• The name of the merchant

• Picture evidence showing the use of personal card or receipts if you paid in cash

• Information about why you could not use your Postmates prepaid card.

However, it is imperative to understand that you can only request for a refund within 48 hours of delivery.

Contact Live order Support

To get a refund or to solve any other problem with regards to payments, you can also contact liver order support. To do this:

• Hit the clock icon on the top right side of your Postmates app

• Tap the name of the merchant that you bought your goods from

• Scroll to the bottom and hit "contact support"

• Provide details about why you need a refund.

Email Postmates by GetHuman

You can also request for a refund by emailing Postmates by GetHuman. To do this, you can write an email detailing your issue. For instance, you can explain why you could not use your Postmates prepaid card. You should also provide details about the merchant and time in which the delivery was done. By doing so, you can expect a response within 32 hours.

The Takeaway

Overall, it is apparent that if for some reason you feel that you deserve a refund from Postmates, you don't have to worry; there are some easy-to-follow steps that you can count on to get your money back.

How do I get a refund on Postmates?

Why Did GetHuman Write "How do I get a refund on Postmates?"?

After thousands of Postmates.com customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get a refund on Postmates? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Postmates.com if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Postmates.com Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Postmates.com in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get a refund on Postmates? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Postmates.com

Asked 3 months ago
Viewed 192,680 times
Postmates.com
Postmates refund
postmates customer service
postmates phone number
Refund a Charge

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!