Как я могу проверить статус моей доставки от почтальонов?

Многие люди используют Postmates для доставки еды и других товаров. Чтобы пользоваться преимуществами, предлагаемыми этой компанией, вам необходимо загрузить их мобильное приложение для клиентов. Вы можете заказать и проверить статус вашего заказа с помощью этого приложения. Однако вам необходимо знать, что представляют собой значки на странице отслеживания этого мобильного приложения.

Как я могу проверить статус моей доставки по почте?

Многие люди любят доставку Postmates, потому что Postmates предлагает своевременную доставку. Компания может доставить товары или блюда из разных ресторанов. Он был основан в 2011 году и обслуживает более 2900 городов США. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, США.

Postmates использует в своей работе мобильные приложения и трекеры местоположения. Если вы хотите сделать заказ, вам необходимо иметь мобильное приложение для клиентов Postmates. Вы можете скачать это приложение на свой мобильный телефон. Скорее всего, после загрузки этого приложения вам будет предоставлена скидка на ваш первый заказ.

После скачивания вы не будете готовы к использованию мобильного приложения; вам необходимо создать учетную запись. При отложении потребуется ввести свой адрес электронной почты или номер телефона и уникальный пароль. Введенные адрес электронной почты и пароль - это то, что вы будете использовать при входе в свою учетную запись.

Как и другие потребители, вы, вероятно, захотите узнать, когда вы получите свой заказ. Проверка статуса доставки заставит вас проявить немного терпения. Но как вы проверяете статус своей доставки? В этой статье вы узнаете, как это сделать.

Как узнать статус доставки по почте

Вы можете проверить статус своей доставки с помощью мобильного приложения Postmates. Данные о местонахождении, которые вы указали при оформлении заказа, будут использоваться во время доставки. Если возможно, вам нужно ввести свой адрес, так как трекер местоположения иногда может быть ошибочным.

После размещения заказа клиентское приложение Postmates сообщит вам, когда и куда Postmates доставит ваш продукт. Вам также будет отправлено текстовое сообщение с указанием времени, которое потребуется этой компании для доставки. Есть возможность не получить заказ в указанное время. Однако вы можете проверить статус своей доставки, выполнив следующие действия.

  1. Войдите в мобильное приложение Postmates. Свяжитесь с Postmates, если у вас возникнут трудности при входе в систему.
  2. Перейти к экрану отслеживания. Здесь вы сможете увидеть, как идет доставка. На экране появится карта с вашим местоположением и местом, откуда приходит ваш заказ.

Вы увидите другие вещи на этой странице; значок автомобиля, зеленый квадрат и красный. Зеленый квадрат показывает, откуда поступает ваш заказ. Если вы видите на экране только зеленый и красный квадраты без значка автомобиля, заказанный товар еще не был выбран.

Если вы видите значок автомобиля в том же месте, что и зеленый квадрат, это означает, что доставщик пошел забрать ваш товар, но не начал свой путь к вам. Значок начнет движение, как только водитель начнет свой путь к вам.

Вы также увидите зеленую полосу в нижней части карты. Насколько далеко полоса находится от правого угла, показывает, насколько близко к вам находится водитель. После того, как ваш заказ будет доставлен вам, полоса полностью переместится в левую сторону. Кроме того, значок автомобиля будет на том же месте, что и красный квадрат.

Why Did GetHuman Write "Как я могу проверить статус моей доставки от почтальонов?"?

После того, как тысячи клиентов Postmates пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу проверить статус моей доставки от почтальонов?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Postmates. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Postmates Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Postmates, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу проверить статус моей доставки от почтальонов? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Postmates

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 153,327 times
Postmates
Postmates мобильное приложение
Проверка статуса заказа

What customers are saying about this and similar problems

I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Check the Status If My Delivery from Postmates?

A lot of people use Postmates to have food and other goods delivered to them. To enjoy the advantages offered by this company, you need to download their customer mobile application. You can order and check the status of your order using this application. However, you need to know what the icons on the tracking page of this mobile application represent.

How Do I Check The Status Of My Delivery From Postmates?

Many people love Postmates deliveries because Postmates offers on-time deliveries. The company can deliver goods or meals from different restaurants. It was founded in 2011, and it serves more than 2900 United States cities. Its headquarters are in San Francisco, United States.

Postmates uses mobile applications and location trackers in its operation. If you want to make an order, you need to have the Postmates mobile application for customers. You can download this application using your mobile. You are likely to be given a discount on your first order after downloading this application.

You will not be ready to use the mobile application after downloading; you need to create an account. Postpones will require you to input your email address or phone number and a unique password. The entered email address and password are what you will use when logging in to your account.

Just like other consumers, you are likely to get eager about when you will receive your order. Checking the status of your delivery will make you remain a bit patient. But how do you check the status of your delivery? This article will give you a guideline on how to do this.

How To Check The Status Of Your Delivery From Postmates

You can check the status of your delivery using the Postmates mobile application. The location details that you entered when making your order are what will be used during delivery. You need to enter your address if possible since a location tracker can be erroneous sometimes.

After placing an order, the Postmates customer application will tell you when and where Postmates will deliver your product. You will also be sent a text message stating the time this company will take to deliver. It is possible not to get your order during the specified time. However, you can check the status of your delivery using the following steps.

  1. Log in to your Postmates mobile application. Contact Postmates if you experience any difficulties when logging in.
  2. Go to the tracking screen. Here, you will be able to see the progress of your delivery. The screen will have a map with your location and the location from which your order is coming.

You will see other things on this page; a car icon, a green square, and a red one. The green square shows where your order is coming from. If you only see the green square and red square on your screen without the car icon, the ordered product has not yet been picked.

If you see a car icon in the same place as the green square, it means that the delivery man has gone to pick your product but has not started his journey to you. The icon will begin moving once the driver has started his journey towards you.

You will also see a green bar on the bottom side of your map. How far the bar is from the right corner show how close the driver is to you. After your order is delivered to you, the bar will extend entirely to the left side. Also, the car icon will be in the same position as the red square.

Why Did GetHuman Write "How Do I Check the Status If My Delivery from Postmates?"?

After thousands of Postmates customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Check the Status If My Delivery from Postmates? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Postmates if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Postmates Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Postmates in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Check the Status If My Delivery from Postmates? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Postmates

Asked 8 months ago
Updated 8 months ago
Viewed 450,780 times
Postmates
Postmates mobile application
Checking the status of an order

What customers are saying about this and similar problems

MAKESURE. THE TIP I INDICATED IS GVE TO THE DELIVERY PERSON! There’s been a problem before!
Driver got lost. Was unable to answer my phone. Had to reorder. Now have a double charg...
Placed at the wrong location no where near my location! I had to order at the location...
Still haven't received my refund that was already promised.
I ordered food at wrong restaurant location
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!