Как мне получить возмещение за доставку моих коллег по почте?

Узнайте, как можно связаться с Postmates для возврата средств по вашему недавнему заказу Postmates.

Postmates - компания, предлагающая услуги доставки еды, продуктов и алкоголя. Физические лица могут заказать доставку в приложении из участвующих магазинов и ресторанов, наблюдать за доставкой в пункт назначения и оплачивать весь опыт на своей учетной записи Postmates. В настоящее время Postmates работает только в США. По состоянию на февраль 2019 года Postmates предлагает услуги более чем в 2900 городах Америки.

Если вы заказали что-то на Postmates, и в вашем заказе произошла ошибка, вы можете иметь право на возмещение. Как правило, клиенты могут получить возмещение, если их заказ не появился, был отменен рестораном, отсутствовал товар или был доставлен неполным.

Обратите внимание, что все возмещения необходимо запрашивать в течение 48 часов с момента утверждения первоначального заказа. Кроме того, вы не можете отменить заказ, который уже готовится, без полной оплаты за него.

Продолжайте читать, чтобы найти пошаговые инструкции о том, как получить возмещение за доставку Postmates.

Получите возмещение за доставку на свой iPhone

  1. Откройте приложение Postmates на своем телефоне.
  2. Если вы еще не вошли в систему, войдите в свою учетную запись сейчас.
  3. Перейдите на страницу истории заказов и выберите заказ, за который вы хотите получить возмещение.
  4. Выберите «Элементы повреждены, отсутствуют или неверны».
  5. На следующем экране вы сможете выбрать точную проблему, с которой вы столкнулись с вашим заказом, был ли товар поврежден, отсутствовал или был неправильным. Вы также сможете выбрать «Что-то еще» и ввести свою проблему. Выберите Отправить.
  6. Postmates рассмотрит вашу заявку и подтверждение по электронной почте, если вы одобрены для возврата.

Получите возмещение за доставку почтальонов на Android

  1. Откройте приложение Postmates на своем телефоне.
  2. Если вы еще не вошли в систему, войдите в свою учетную запись сейчас.
  3. Зайдите в «Настройки», а затем «Доставки».
  4. На этом экране выберите «Связаться со службой поддержки».
  5. Выберите заказ, по которому вы запрашиваете возврат.
  6. Выберите «Элементы повреждены, отсутствуют или неверны».
  7. На следующем экране вы сможете выбрать точную проблему, с которой вы столкнулись с вашим заказом, был ли товар поврежден, отсутствовал или был неправильным. Вы также сможете выбрать «Что-то еще» и ввести свою проблему. Выберите Отправить.
  8. Postmates рассмотрит вашу заявку и подтверждение по электронной почте, если вы одобрены для возврата.

Получите возмещение за доставку почтальонов на сайте

Если запрос на возврат средств в мобильном приложении не работает, попробуйте онлайн. Когда вы запрашиваете возврат средств онлайн, вы связываетесь с представителем службы поддержки клиентов, чтобы получить дополнительную помощь.

  1. Перейдите на https://postmates.com/
  2. В правом верхнем углу выберите «Войти».
  3. Войдите в свою учетную запись, указав свой номер телефона и пароль.
  4. В правом верхнем углу выберите значок своего профиля, а затем выберите «Доставки».
  5. Выберите заказ, за который вы хотите вернуть деньги.
  6. Выберите «Поддержка клиентов», и вас свяжут с представителем службы поддержки.

Связаться со службой поддержки клиентов Postmates

Если все вышеперечисленные варианты не работают для вас, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки Postmates. Обратите внимание, что у Postmates нет номера телефона службы поддержки или линии чата. Вместо этого вы можете связаться со службой поддержки Postmates по электронной почте. Не забудьте указать свое имя, детали заказа (дату, общую сумму), что пошло не так и сколько вы хотите получить возмещение.

Why Did GetHuman Write "Как мне получить возмещение за доставку моих коллег по почте?"?

После того, как тысячи клиентов Postmates пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне получить возмещение за доставку моих коллег по почте?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Postmates. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Postmates Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Postmates, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне получить возмещение за доставку моих коллег по почте? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Postmates

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 93,745 times
Postmates
Postmates возврат
Возврат за доставку Postmates
Postmates частичный возврат
Возврат заказа: Postmates

What customers are saying about this and similar problems

I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund for My Postmates Delivery?

Learn all the ways you can contact Postmates for a refund on your recent Postmates order.

Postmates is a company offering delivery services for food, groceries, and alcohol. Individuals can order delivery on the app from participating stores and restaurants, watch as the delivery is made to their destination, and pay for the entire experience on their Postmates account. Currently, Postmates only operates in the United States. As of February 2019, Postmates offers services in over 2,900 cities in America.

If you have ordered something on Postmates and there was an error with your order, you may be eligible for a refund. Typically, customers can get a refund if their order didn't show up, was canceled by the restaurant, was missing items, or came incomplete.

Note that all refunds have to be requested within 48 hours of the original order to be approved. Additionally, you cannot cancel an order that is already being prepared without being charged for it in full.

Keep reading to find the step-by-step instructions on how to get a Postmates delivery refund.

Get a Postmates Delivery Refund on Your iPhone

  1. Open the Postmates app on your phone.
  2. If you're not already signed in, log into your account now.
  3. Go to your order history page and select the order you want to get a refund for.
  4. Choose "Items damaged, missing, or incorrect."
  5. On the next screen, you will be able to select the exact problem you had with your order, whether the item was damaged, missing, or incorrect. You will also be able to select ‘Something Else' and type in your issue. Select Submit.
  6. Postmates will review your submission and email confirmation if you're approved for a refund.

Get a Postmates Delivery Refund on Your Android

  1. Open the Postmates app on your phone.
  2. If you're not already signed in, log into your account now.
  3. Go to "Settings" and then "Deliveries."
  4. On this screen select "Contact Support."
  5. Choose the order which you're requesting a refund for.
  6. Choose "Items damaged, missing, or incorrect."
  7. On the next screen, you will be able to select the exact problem you had with your order, whether the item was damaged, missing, or incorrect. You will also be able to select ‘Something Else' and type in your issue. Select Submit.
  8. Postmates will review your submission and email confirmation if you're approved for a refund.

Get a Postmates Delivery Refund on the Website

If requesting a refund on your mobile app doesn't work, you may want to try online. When you request a refund online, you're connected with a customer service representative, so you can get more assistance.

  1. Go to https://postmates.com/
  2. In the top right corner, select Log In.'
  3. Sign into your account with your phone number and password.
  4. In the top right corner, select your profile icon and then choose ‘Deliveries.'
  5. Select the order you want a refund for.
  6. Choose ‘Customer Support' and you'll be connected with a customer service representative.

Contact Postmates Customer Service

If all the above options don't work for you, you may wish to reach out to Postmates' customer service team for help. Note that Postmates doesn't have a customer support phone number or chat line. Instead, you can reach out to Postmates' customer service team via email. Make sure to include your name, the order details (date, total amount), what went wrong, and how much you would like to be refunded for.

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund for My Postmates Delivery?"?

After thousands of Postmates customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund for My Postmates Delivery? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Postmates if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Postmates Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Postmates in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund for My Postmates Delivery? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Postmates

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 225,145 times
Postmates
Postmates refund
Postmates delivery refund
Postmates partial refund
Postmates order refund

What customers are saying about this and similar problems

On **** we tried sending a $*** Postmates to my brother in K.C.Mo. This morning my bro...
Please I had a terrible problem today. I got an order to pick up at Smoothie in Downtow...
I never authorized you guys to take money from my card I dont even know what postmates...
I got credit on the app and I was not able to them every time I try to use the app act...
I got credit on the app and I was not able to them every time I try to use the app act...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!