Как мне подписаться на Postmates?

Компания использует передовые технологии для связи клиентов с более чем 600 000 торговцами и доставки их товаров по выбору. Его услуги по доставке блюд из ресторана по запросу и удобная функция отслеживания заказов в реальном времени привлекают множество клиентов. По этой причине у вас могут возникнуть проблемы с обращением в службу поддержки клиентов. Но не волнуйтесь. GetHuman предоставляет информацию, чтобы сделать доступ к обслуживанию клиентов более быстрым и простым.

Postmates - американская городская логистическая компания с более чем 500 000 членами автопарка, которые доставляют клиентам качественные блюда, приготовленные в ресторанах, онлайн. Компания сотрудничает с местными ресторанами, розничными торговцами и магазинами повседневного спроса и с 2011 года обслуживает 80% домохозяйств США в более чем 4200 городах всех штатов. Его профессиональные сотрудники обеспечивают доставку и вывоз различных предметов, включая продукты, напитки, продукты питания, электронику, праздничные принадлежности и кухонные принадлежности.

Большинство клиентов предпочитают, чтобы товары доставлялись в их офисы или дома, чтобы сэкономить время при напряженных графиках работы, тем самым избегая неудобных периодов ожидания, с которыми они могут столкнуться, когда они физически присутствуют в магазинах. Клиенты размещают свои заказы онлайн через приложение Postmates и в режиме реального времени наблюдают, как член автопарка доставляет их товары.

Чтобы пользоваться этими удобными услугами, вам нужен действующий адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Вот как вы можете подписаться на Postmates.

Как мне подписаться на Postmates ?

Убедитесь, что ваш адрес электронной почты и номер мобильного телефона готовы, прежде чем регистрироваться с веб-сайта или через мобильное приложение.

Веб-сайт

  • Посетите официальный веб - сайт Postmates ( postmates.com )
  • На домашней странице перейдите к правой стороне элементов верхней панели меню и щелкните вкладку «Зарегистрироваться».
  • Введите свой адрес электронной почты и нажмите «продолжить».
  • Введите номер своего мобильного телефона и подтвердите, нажав "продолжить".

Мобильное приложение

  • Загрузите приложение Postmates из App Store или Google Play Store. Вы также можете получить приложение на официальном веб-сайте Postmates, указав свой номер телефона в поле, расположенном в разделе «Заказ из местных фаворитов рядом с вами».
  • Нажмите «открыть», чтобы запустить
  • Укажите номер вашего мобильного телефона
  • Для подтверждения вашего номера телефона будет отправлен 4-значный кодовый номер.
  • Введите свой адрес электронной почты и нажмите «продолжить».
  • После успешной проверки коснитесь значка профиля в верхнем левом углу экрана.
  • Перейдите в раздел оплаты, чтобы добавить предпочтительный метод
  • Чтобы разместить заказ, выберите «Доставка» или «Самовывоз».
  • Для доставки выберите подходящий ресторан или магазин и поместите товары в корзину. Убедившись, что выбрали именно то, что вам нужно, отправьте заявку, нажав "Заказать".

Подписка на Postmates for Work

Postmates for work - это удобная программа, которая позволяет организации сотрудничать с местным рестораном и доставлять еду своим сотрудникам.

  • Найдите «Приветственное письмо» и нажмите кнопку «Начать».
  • На странице своей учетной записи добавьте рабочий адрес электронной почты в раздел «Postmates for Work».
  • Вы получите письмо с подтверждением.
  • Нажмите на ссылку активации при открытии электронного письма, чтобы завершить процесс регистрации.

Postmates отправляет обновления клиентам, информируя их о статусе доставки. Компания использует номер телефона, чтобы обеспечить безопасность и актуальность данных счетов клиентов.

Альтернативный метод

Вы можете связаться с командой обслуживания клиентов Postmates, отправив электронное письмо их профессиональным техническим специалистам службы поддержки, чтобы решить ваши проблемы, в том числе о том, как вы можете подписаться на Postmates. Вы также можете посетить справочные страницы Postmates , в том числе онлайн-форум, часто задаваемые вопросы для клиентов и онлайн-службу поддержки.

Why Did GetHuman Write "Как мне подписаться на Postmates?"?

После того, как тысячи клиентов Postmates пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне подписаться на Postmates?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Postmates. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Postmates Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Postmates, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне подписаться на Postmates? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Postmates

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 397,445 times
Postmates
Зарегистрируйтесь в Postmates
присоединиться к Postmates
использовать однокурсников

What customers are saying about this and similar problems

I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Sign Up for Postmates?

The company leverages advancing technology to connect customers with over 600,000 merchants and deliver their items of choice. Its on-demand delivery services for restaurant meals and the convenient real-time feature for tracking orders attract many customers. For this reason, you can experience problems reaching out to the customer care service. Not to worry, though. GetHuman provides information to make access to customer service faster and easier.

Postmates is an American urban logistics company with over 500,000 fleet members who deliver quality restaurant-prepared meals to customers online. The company partners with local restaurants, retailers, and convenience stores and has served 80% of U.S. households in over 4200 cities across all states since 2011. Its professional workers facilitate the delivery and pickup of various items, including groceries, drinks, foods, electronics, party supplies, and kitchen staples.

Most customers prefer having items delivered to their offices or homes to save on time during hectic working schedules, thus avoiding the inconveniencing wait times that they may encounter when physically present at the stores. Customers place their orders online through the Postmates app and watch in real-time as a fleet member delivers their items.

To enjoy these convenient services, you need a valid email address and a mobile phone number. Here's how you can sign up for Postmates.

How do I sign up for Postmates?

Ensure that your email address and mobile phone number are ready before signing up from the website or through the mobile app.

Website

  • Visit the official Postmates website (postmates.com)
  • From the homepage, navigate to the right side of the top menu bar items and click on the ‘Sign Up' tab.
  • Enter your email address and click on ‘continue.'
  • Enter your mobile phone number and submit by clicking ‘continue.'

Mobile app

  • Download the Postmates app from the App Store or Google Play Store. You can also get the app from the official Postmates website by entering your phone number in the field box provided under the section ‘Order from local favorites near you.'
  • Tap on ‘open' to launch
  • Provide your mobile phone number
  • A 4-digit code number will be sent to verify your phone number.
  • Enter your email address and tap ‘continue.'
  • Upon successful verification, tap the profile icon in the upper left corner of your screen.
  • Navigate to the payment section to add your preferred method
  • To place an order, select either ‘Delivery' or ‘Pickup.'
  • For deliveries, choose a suitable restaurant or store and place your shopping items in the cart. Once you're sure that you've selected the things you require, submit by clicking ‘Order.'

Signing up for Postmates for Work

Postmates for work is a convenient program that allows an organization to partner with a local restaurant to deliver an array of food items for its employees.

  • Look for a ‘Welcome Email' and tap on the ‘Get Started button.'
  • From your account page, add your work email in the ‘Postmates for Work section.'
  • You'll receive a verification email.
  • Tap on the activation link on opening the email to complete the signup process.

Postmates sends updates to clients, informing them of their delivery status. The company uses the phone number to ensure that customers' account details remain secure and up to date.

Alternative method

You can reach out to the Postmates customer service team by emailing their professional support technicians to address your concerns, including how you can sign up for Postmates. You can also visit the Postmates Help Pages, including the online Forum, Customer FAQ, and Online Help Desk.

Why Did GetHuman Write "How Do I Sign Up for Postmates?"?

After thousands of Postmates customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Sign Up for Postmates? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Postmates if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Postmates Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Postmates in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Sign Up for Postmates? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Postmates

Asked 6 months ago
Updated 6 months ago
Viewed 362,176 times
Postmates
Sign up for Postmates
join Postmates
use postmates

What customers are saying about this and similar problems

My order was sent to the wrong restaurant
I have an issue with the last * deposits that where supposed to be made to my personal...
There was a fly in my plain lo mein. It was mixed in with lo mein and was stuck to it...
I been trying to get back on Postmates Fleet and it keeps sending me to Uber Eats and U...
I need to cancel my order that I scheduled for pick up

Paying Your Telecom Too Much?

We created a free, impartial concierge you can speak to right now that can compare TV, cable, phone, and Internet deals in your area. Are you already getting the best deal? Call now and talk to a real, live person who can tell you what promotions you are missing out on.

Talk to Us Now: 888-379-2546Our concierge is unaffiliated and therefore able to compare deals across many companies
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!