Что мне делать, если доставка моих почтальонов отсутствует?

Postmates предлагает доставку товаров и еды в 50 американских штатов. Заказать товары, которые вы хотите, можно с помощью приложения Postmates на iOS или android. При использовании компьютера вы можете войти в свою учетную запись Postmates через их веб-сайт. Когда вы заметили, что ваша доставка отсутствует, вам необходимо сообщить об этом; в противном случае вы не получите возмещение. Вы можете использовать мобильное приложение Postmates или их веб-сайт, чтобы сообщить о пропавшей доставке. Укажите более подробную, но правильную информацию о недостающей доставке. Postmates обработает ваш запрос и отправит вам возврат или другой продукт.

Что мне делать, если доставка моих почтальонов отсутствует?

Postmates доставляет товары и продукты, приготовленные в ресторанах, людям по всей территории США. Компания была основана Сэмом Стрит, Бастианом Леманом и Шоном Плэйсом в 2011 году. В компании работает более 6000 водителей, которые доставляют товары в указанные места.

У Postmates есть мобильное приложение, в котором вы можете заказывать товары и проверять статус вашей доставки. Вы можете скачать мобильное приложение с помощью смартфона. Если у вас возникнут проблемы при загрузке этого мобильного приложения, свяжитесь с Postmates .

Вы заказали конкретный товар и произвели необходимые платежи, но ваша доставка отсутствует. Теперь вы будете разочарованы тем, что не получите желаемого. Не сосредотачивайтесь на разочаровании; вместо этого подумайте, как вы получите компенсацию за недостающую доставку или другой товар. В этой статье содержится подробная информация о том, что делать, если вы обнаружите, что ваша доставка отсутствует.

Сообщите о недостающей доставке с помощью приложения IOS

Процесс прост. Однако вам необходимо иметь учетную запись в Postmates. Выполните следующие действия, если сообщите об отсутствии доставки.

  1. Откройте приложение Postmates IOS и войдите в свою учетную запись Postmates.
  2. Щелкните значок часов в левой части экрана. Появится список компаний или ресторанов, в которых вы заказали продукты.
  3. Нажмите на компанию, у которой вы заказали недостающую доставку.
  4. Появится страница с несколькими вариантами. Выберите вариант «недостающая доставка» и завершите процесс. Вы можете подробнее рассказать об этой доставке, нажав на опцию «что-то еще». Вы получите возмещение за недостающую доставку, если ваш чехол подлинный.

Сообщите о том, что доставка ваших почтальонов отсутствует, используя приложение для Android Postmates

Процедура чем-то похожа на ту, что используется при использовании приложения IOS. Однако есть несколько отличий, особенно в начале процесса. Выполните следующие действия, если сообщите об отсутствии доставки.

  1. Откройте приложение для Android Postmates и войдите в свою учетную запись Postmates.
  2. Щелкните значок «настройки». Появятся несколько вариантов.
  3. Нажмите на опцию «доставки». Появится страница с вашими доставками.
  4. Нажмите на опцию «связаться со службой поддержки» на этой странице и выберите компанию, которая должна была предложить недостающую доставку.
  5. Появятся три варианта. Выберите вариант «отсутствует доставка» и продолжайте процесс.

Сообщение о пропавшей доставке с помощью сайта Postmates

Сайт Postmates очень отзывчивый. Поэтому вам понадобится несколько минут, чтобы сообщить о пропавшей доставке. Выполните следующие действия при использовании веб-сайта Postmates, чтобы сообщить о недостающей доставке.

  1. Откройте официальный сайт Postmates и войдите в свою учетную запись.
  2. Нажмите на свой аватар на открывшейся странице.
  3. Нажмите на опцию «доставки».
  4. Нажмите на доставку, которая отсутствует, и нажмите обратиться в службу поддержки. Postmates свяжется с вами и расскажет, что делать с пропавшей доставкой.

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если доставка моих почтальонов отсутствует?"?

После того, как тысячи клиентов Postmates пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если доставка моих почтальонов отсутствует?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Postmates. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Postmates Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Postmates, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если доставка моих почтальонов отсутствует? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Postmates

Asked 2 года назад
Updated 2 года назад
Viewed 123,536 times
Postmates
Postmates Приложение для iOS
Приложение для Android Postmates
Postmates отсутствует доставка

What customers are saying about this and similar problems

I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
I didn't receive my order completely and still got charged. This is the second time my...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What Do I Do If My Postmates Delivery Is Missing?

Postmates offers good and food deliveries in the 50 American states. You can order the goods that you want using the Postmates IOS or android application. When using a computer, you can log in to your Postmates account via their website. When you notice that your delivery is missing, you need to report it; otherwise, you will not get a reimbursement. You can use the Postmates mobile application or their website to report the missing delivery. Give more but correct details about the missing delivery. Postmates will process your request and send a refund to you or another product.

What Do I Do If My Postmates Delivery Is Missing?

Postmates delivers goods and foods prepared in restaurants to people across the U.S. It was founded by Sam Street, Bastian Lehman, and Sean Plaice in 2011. The company has over 6000 drivers who deliver goods to the specified locations.

Postmates has a mobile application where you can order goods and check the status of your delivery. You can download the mobile application using a smartphone. If you experience any problems when downloading this mobile application, contact Postmates.

You have ordered a particular good and made the necessary payments, but your delivery is missing. You will get frustrated now that you are not going to get the good that you want. Do not focus on the frustration; instead, think about how you will get a reimbursement for the missing delivery or another good. This article gives detailed information on what to do when you find out that your delivery is missing.

Report The Missing Delivery Using Your IOS Application

The process is easy. However, you need to have an account with Postmates. Follow these steps when reporting the missing delivery.

  1. Open your Postmates IOS application and log in to your Postmates account.
  2. Click on the clock icon on the left-hand side of your screen. A list of the companies or restaurants from which you have ordered products will appear.
  3. Tap on the company from which you had ordered the missing delivery.
  4. A page with several options will appear. Choose the "missing delivery" option and complete the process. You can explain more about this delivery by clicking on the "something else" option. You will get a refund for the missing delivery if your case is genuine.

Report That Your Postmates Delivery Is Missing Using Your Postmates Android Application

The procedure is somehow similar to the one followed when using the IOS application. However, there are a few differences, especially at the beginning of the process. Follow these steps when reporting the missing delivery.

  1. Open your Postmates android application and log in to your Postmates account.
  2. Click on the "settings" icon. Several options will appear.
  3. Tap on the " deliveries" option. A page will appear showing you your deliveries.
  4. Click on the "contact support" option on this page and choose the company that was supposed to offer the missing delivery.
  5. Three options will appear. Choose the "missing delivery" option and continue with the process.

Reporting A Missing Delivery Using The Postmates Website

The Postmates website is very responsive. Therefore, you will need a few minutes to report the missing delivery. Follow these steps when using the Postmates website to report a missing delivery.

  1. Open the Postmates official website and log in to your account.
  2. Tap on your avatar on the page that will appear.
  3. Click on the "deliveries" option.
  4. Tap on the delivery that is missing and click contact support. Postmates will contact you and tell you what to do about the missing delivery.

Why Did GetHuman Write "What Do I Do If My Postmates Delivery Is Missing?"?

After thousands of Postmates customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What Do I Do If My Postmates Delivery Is Missing? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Postmates if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Postmates Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Postmates in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What Do I Do If My Postmates Delivery Is Missing? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Postmates

Asked 8 months ago
Updated 8 months ago
Viewed 420,989 times
Postmates
Postmates IOS application
Postmates android application
Postmates missing delivery

What customers are saying about this and similar problems

MAKESURE. THE TIP I INDICATED IS GVE TO THE DELIVERY PERSON! There’s been a problem before!
Driver got lost. Was unable to answer my phone. Had to reorder. Now have a double charg...
Placed at the wrong location no where near my location! I had to order at the location...
Still haven't received my refund that was already promised.
I ordered food at wrong restaurant location
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!