Как я могу отменить или изменить мой заказ Priceline?

Планирование поездки может быть напряженным, и понятно, что жизнь случается. Много. До такой степени, что вы можете паниковать, если все идет не так, как планировалось. Это одна из причин того, что Priceline делает бронирование немного проще, и они предоставляют подробную информацию о различных типах бронирования и процессе внесения изменений. Плюс их обслуживание клиентов доступно 24/7.

Путешествие - это всегда захватывающее и невероятное событие. Есть даже много сайтов, которые помогают с бронированием авиабилетов, отелей и аренды автомобилей, иногда даже все три в более доступной упаковке. Priceline является одним из таких сайтов. Создание учетной записи бесплатно, и вы можете легко управлять своей поездкой в одном месте. Но что, если вам нужно отменить? Или изменить даты или отель? Это возможно, но есть некоторые вещи, которые вам нужно знать.

Некоторые бронирования могут быть отменены или изменены. Это зависит от авиакомпании и типа купленного вами билета. Скорее всего, если вы видите кнопку отмены или изменения в бронировании, это означает, что вы можете отменить или изменить ее. Однако предложения, такие как экспресс-предложения, где вы можете увидеть полный маршрут только после бронирования, не подлежат изменению или возврату. Поскольку существует слишком много типов бронирований, и у каждого из них есть много правил, лучше выбрать тип бронирования слева, из отелей, рейсов, автомобилей, круизов и пакетов, и искать информацию об отменах / изменениях.

Прочитайте мелкий шрифт

Перед тем, как бронировать, важно прочитать полное раскрытие информации о типе гибкости, предлагаемой, если она вообще есть, для вашего маршрута. Вы также можете найти правила и политику при бронировании, проверив его статус.

Чтобы проверить статус,

  1. Перейдите на priceline.com и войдите в свой аккаунт.
  2. Нажмите «Найти мою поездку» / «Просмотреть мою поездку» и введите запрашиваемую информацию.
  3. Вы также можете использовать этот же раскрывающийся список, чтобы просмотреть, распечатать или отправить по электронной почте свой маршрут.

Отменить или изменить бронирование

  1. Войдите в свою учетную запись priceline.com и выберите Мои поездки.
  2. Выберите нужное бронирование или маршрут, затем нажмите «Просмотреть / отменить маршрут».
  3. Ознакомьтесь с правилами отмены и нажмите «Отмена», если вы удовлетворены условиями.
  4. Вы должны получить электронное письмо, подтверждающее вашу отмену, а также любые другие ожидаемые действия, включая возможные возвраты или кредиты. Имейте в виду, что с некоторыми изменениями Priceline не может отменять политику возврата другой компании и не всегда давать кредит.
  5. По любым вопросам, не затронутым в разделах справки Priceline, их службу поддержки можно найти здесь круглосуточно, а любые онлайн-формы можно найти в разделе «Связаться с нами» под разделом справки «Другое» в левой части страницы.
Как я могу отменить или изменить мой заказ Priceline?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить или изменить мой заказ Priceline?"?

После того, как тысячи клиентов Priceline пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить или изменить мой заказ Priceline?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Priceline. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Priceline Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Priceline, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить или изменить мой заказ Priceline? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Priceline

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 1,600,603 times
Priceline
Помощь в отмене Priceline
Изменить или отменить маршрут Priceline
отменить ценовую линию
Отменить или изменить бронирование

What customers are saying about this and similar problems

My flight was canceled and redirected to a different airport.
Due to weather and family health issue I need to reschedule flight
want to cancel ticket **************
Hello, I have a car rental reservation and I want to change the delivery time! Please...
Hello, I have a car rental reservation and I want to change the delivery time! Please...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Cancel or Change My Priceline Reservation?

Planning a trip can be stressful and it's understood that life happens. A lot. To the point where you can panic if things don't go as planned. That's one reason that Priceline makes booking a bit easier and they provide detailed information about different types of bookings and the process for making changes. Plus their customer service is available 24/7.

Taking a trip is always an exciting and fabulous event. There's even many websites that help with booking airfare, hotels and rental cars, sometimes even all three in a more affordable package. Priceline is one such website. Creating an account is free and you can more easily manage your trip in one spot. But what if you need to cancel? Or change the dates or hotel? It is possible but there are some things you need to know.

Some reservations can be canceled or changed. It depends on the airline and type of ticket you bought. Chances are is you see a cancel or change button within your reservation means that you can cancel or change it. However, deals, like Express deals, where you can only see the full itinerary after you book, are not changeable or refundable. Since there are too many types of bookings and they each have many rules to follow, it's best to select the type of booking on the left, from hotels, flights, cars, cruises and packages, and look for the information on cancellations/changes.

Read the Fine Print

Before you book, it's important to read the full disclosure for the type of flexibility offered, if at all, for your itinerary. You can also find the rules and policy with your booking by checking its status.

To check the status,

  1. Go to priceline.com and log into your account.
  2. Click on the Find my Trip/View my Trip option and enter the requested information.
  3. You can also use the same drop-down to view, print or email your itinerary.

To Cancel or Change a Booking

  1. Log into your priceline.com account and select My Trips.
  2. Select the booking or itinerary in question, then click View/Cancel Itinerary.
  3. Review the cancellation policy and click on cancel if you're satisfied with the terms.
  4. You should receive an email confirming your cancellation, along with any other actions to expect, including possible refunds or credits. Keep in mind that with some changes, Priceline cannot override another company's refund policy nor always give a credit.
  5. For any questions not covered in Priceline's help topics, their customer service can be reached here 24/7, and any online forms can be found under the Contact Us option beneath the help topic Other on the left side of the page.
How Do I Cancel or Change My Priceline Reservation?

Why Did GetHuman Write "How Do I Cancel or Change My Priceline Reservation?"?

After thousands of Priceline customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Cancel or Change My Priceline Reservation? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Priceline if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Priceline Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Priceline in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Cancel or Change My Priceline Reservation? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Priceline

Asked 6 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 134,848 times
Priceline
Help with Priceline cancellations
Change or cancel Priceline itinerary
cancel priceline
Cancel or Change Booking

What customers are saying about this and similar problems

I want to change my flight going back
I need to cancel my Car rental reservation I did not know you all would charge me the i...
I need to cancel my Car rental reservation I did not know you all would charge me the i...
I CALLED QUALITY INN TEMECULA,CALIFORNIA THAT MY RESERVATION WAS CANCELLED DUE THE PRIC...
I want to change my flight from dec *st to nov *st
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!