Как я могу отменить или изменить бронирование Priceline?

Путешествия могут быть стрессовыми. Иногда могут возникнуть проблемы, и вам нужно отменить бронирование или изменить его. Вот что вам нужно знать об изменении бронирования Priceline.

Priceline - онлайн-продавец авиабилетов, гостиничных номеров и транспортных средств по выгодным ценам. Их услуги значительно облегчают бремя планирования поездки. Чтобы получить эти удивительные скидки, клиентам, возможно, придется отказаться от определенных привилегий, связанных с регулярными бронированиями, такими как просмотр всей информации, относящейся к маршруту, или право отмены и изменения бронирования.

Политика отмены

С самого начала следует четко указать, что сама Priceline не может отменить бронирование. Авиакомпания, отель и компания по прокату автомобилей, забронированные через Priceline, являются единственными, кто может сделать или изменить бронирование. Они также не имеют общей политики отмены, но их политика применяется в каждом конкретном случае.

Priceline предлагает два способа бронирования. Первый включает использование стандартных ставок, а второй - «Назовите свою цену» или «Экспресс-предложение». Если вы делаете бронирование с использованием последнего метода, вы теряете возможность изменить или отменить бронирование. Priceline определяет авиакомпанию, гостиницу или компанию по прокату автомобилей, которую вы будете использовать в своих путешествиях.

Однако, если вы используете систему «Экспресс-курс», а затем бронируете дополнительные дни, Priceline может сделать исключение и предложить вам помощь в изменении условий вашего путешествия. Следующие инструкции помогут вам отменить бронирование авиабилетов, отелей или автомобилей Priceline:

  1. Запустите веб-браузер на любом из ваших устройств и перейдите на сайт Priceline.
  2. В верхнем правом углу главной страницы Priceline вы увидите вкладку «Мои поездки». Нажмите на него, и появится выпадающее меню.
  3. В раскрывающемся меню выберите «Просмотреть, распечатать или отправить свой маршрут по электронной почте».
  4. Появится страница с пустыми полями, в которой необходимо указать адрес электронной почты и номер поездки, соответствующие вашему бронированию. Введите адрес электронной почты и идентификационный номер на вашем маршруте. Он должен быть в распечатке вашего бронирования и в вашем почтовом ящике.
  5. Если у вас нет идентификационного номера, установите флажок «У меня нет номера поездки». Появятся два пустых поля, и вам будет предложено ввести номер телефона, по которому вы получите номер поездки, а также последние четыре цифры номера вашей кредитной карты. Когда закончите, нажмите «Продолжить»
  6. Priceline проверит ваше бронирование и проверит, имеете ли вы право на отмену. Если вы не имеете права, Priceline должна уведомить вас и объяснить причины. Если да, вам будет предоставлена ссылка, которая позволит вам изменить ваш заказ. На нем должно быть написано «Изменить мой рейс» или «Отменить прокат автомобиля» или «Изменить мой заказ в отеле».
  7. Нажмите на изменение, которое вы хотите сделать. Вы можете сделать одно изменение или несколько. Однако новый маршрут должен кардинально отличаться от вашего первоначального маршрута. Если это так, это может помешать изменению, или вас могут попросить заплатить больше, если изменение требует этого.

Другой способ отменить или изменить бронирование Priceline - позвонить в службу поддержки клиентов. Вот как вы можете это сделать:

  1. Откройте веб-браузер и запустите сайт GetHuman
  2. На главной странице сайта вы увидите пустое поле поиска. Заполните «Priceline» и нажмите «Enter»
  3. Вы увидите номер обслуживания клиентов Priceline и всю другую контактную информацию на сайте. Когда вы подключены к действующему агенту по обслуживанию клиентов, убедитесь, что вся ваша информация под рукой.

Вы также можете приобрести туристическую страховку через Priceline. В случае какого-либо стихийного бедствия, будь то природное или техногенное, вам будет возмещена вся сумма вашего бронирования.

Как я могу отменить или изменить бронирование Priceline?

Why Did GetHuman Write "Как я могу отменить или изменить бронирование Priceline?"?

После того, как тысячи клиентов Priceline пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу отменить или изменить бронирование Priceline?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Priceline. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Priceline Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Priceline, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу отменить или изменить бронирование Priceline? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Priceline

Asked 2 года назад
Viewed 371,196 times
Priceline
Priceline номер телефона
отменить Priceline бронирование
Priceline отменить бронирование
изменить Priceline бронирование
Отменить или изменить бронирование
Отменить или изменить бронирование

What customers are saying about this and similar problems

My husband has contracted covid and we have a flight coming up however i didn't purchas...
I want to remove the date of my return to october *th
I changed dates of a round trip. I did not get credit for original trip. Made reserva...
My email is not working and try to book a flight and after l did it! It didn’t go thru...
Hi,my name is Doreen Redd,i made a mistake when booking my flight to Charlotte from New...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I cancel or change my Priceline reservation?

Traveling can be stressful. Sometimes things can come up and you need to cancel your reservation or change it. Here's what you need to know about changing a Priceline reservation.

Priceline is an online seller of airline tickets, hotel rooms and rental vehicles at great discount prices. Their services greatly ease the burden of planning a trip. To receive these amazing discounts, customers may have to give up certain privileges associated with regular bookings such as seeing all the information pertaining to the itinerary or the right to cancel and change a reservation.

Cancellation Policy

It should be clearly stated at the outset that Priceline itself cannot cancel a reservation. The airline, hotel and rental car company booked through Priceline are the only ones who can make or change a reservation. They also do not have a blanket cancellation policy, but their policies apply on a case by case basis.

Priceline offers two methods for making reservations. The first involves using standard rates while the second is the 'Name Your Price' or 'Express Deal' rates. If you make your reservations using the latter method, then you forfeit any chance of changing or cancelling the reservation. Priceline determines the airline, hotel or rental car company that you will use on your travels.

However, if you use the 'Express Deal' system and then book additional days, Priceline can make an exception and offer you assistance to change your travel arrangements. The following instructions should help you cancel a Priceline flight, hotel, or car rental booking:

  1. Launch your web browser in any of your devices and go to the Priceline website
  2. In the top right hand corner of the Priceline's homepage you will see a tab 'My Trips.' Click it and a drop down menu will appear.
  3. Of the options in the drop down menu select 'View, Print, or Email Your Itinerary.'
  4. There will appear a page with empty fields asking you to fill in the email address and trip number relevant to your reservation. Fill in the email address and ID number on your itinerary. It should be on a print-out of your reservation and in your email inbox.
  5. If you do not have the ID number, check the box labeled 'I don't have my trip number.' Two empty fields will appear and you will be prompted to fill in your phone number through which you will receive the trip number and also the last four digits of your credit card number. When finished, click 'Continue'
  6. Priceline will look for your reservation and check if you are eligible for cancellation. If you are not eligible, Priceline should notify you and give reasons why. If you are, you will be provided with a link that will enable you to change your booking. It should say "Change My Flight" or "Cancel My Car Rental" or "Change my Hotel Reservation."
  7. Click on the change you want to make. You can make a single change or multiple ones. However, the new itinerary should be drastically different from the original itinerary you had. If they are, it may impede the change or you may be asked to pay more if the change requires it.

Another way to cancel or change your Priceline booking is to call customer service. Here is how you can do it:

  1. Open your web browser and launch the GetHuman site
  2. On the site's homepage you will see an empty search field. Fill in 'Priceline' and press 'Enter'
  3. You will see Priceline's customer service number and all other contact info on the site. When you are connected to a live customer service agent ensure you have all your information handy.

You can also purchase travel insurance through Priceline. In case of any disaster be it natural or manmade you will be reimbursed the full amount of your reservation.

How do I cancel or change my Priceline reservation?

Why Did GetHuman Write "How do I cancel or change my Priceline reservation?"?

After thousands of Priceline customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I cancel or change my Priceline reservation? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Priceline if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Priceline Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Priceline in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I cancel or change my Priceline reservation? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Priceline

Asked 3 months ago
Viewed 225,873 times
Priceline
Priceline customer service
Priceline phone number
cancel Priceline reservation
Priceline cancel booking
change Priceline booking
Cancel or Change Booking

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!