Как сделать заказ на Priceline.com?

Если вы новичок в Priceline или уже давно, как вы сделали бронирование у них, и вам требуется переподготовка, вот как вы можете сделать заказ на Priceline.com.

Priceline позволяет клиентам бронировать отели и другие варианты путешествий, например, полеты, с исключительными скидками. Однако они должны отказаться от прозрачности своих планов поездок, то есть они не знают, какую авиакомпанию они будут использовать или отель, в котором они будут проживать. Priceline позволяет клиентам делать это с помощью инструмента «Назови свою цену». Инструмент был уменьшен до опции в пользу низких ставок с прозрачными вариантами, но экономия все еще является монументальной. Мы рассмотрим, как забронировать авиабилеты и отели в онлайн-турагентстве.

Бронирование авиабилетов

Забронировать авиабилет на Priceline.com так же просто, как и в большинстве онлайн-агентств. Однако есть небольшие отличия. Процесс бронирования рейса на Priceline выглядит следующим образом:

1. Откройте Priceline.com и войдите в систему.

2. Введите информацию о вашей поездке, которая включает ваш город и аэропорт отправления, даты поездки, предпочитаемую каюту и номер вашей поездки.

3. Нажмите «Поиск всех рейсов», чтобы найти лучшие цены на авиабилеты в вышеупомянутые даты путешествия. Вы также можете выбрать поездку с несколькими остановками вместо обычной поездки туда и обратно, если это экономит ваши деньги

4. Результаты будут классифицированы по цене. Результаты будут отнесены к категории самых дешевых рейсов в целом, а не самых дешевых беспосадочных рейсов. Используйте элементы управления на боковой панели слева, чтобы отфильтровать результаты.

На этом этапе стоит отметить один совет. В зависимости от маршрута, сайт каждой авиакомпании может предлагать разные цены; если вы не используете Priceline, лучше сравнить тарифы. Также появятся рейсы экспресс-сделок, для которых характерно обозначение «особый тариф» и отсутствие информации. Некоторая информация появится после того, как вы забронируете рейс по курьерской сделке. Кроме того, билеты Express Deal абсолютно не подлежат возврату и не подлежат изменению.

5. Выберите рейс, который вы считаете наиболее привлекательным для вас, и введите необходимую информацию, в том числе указав номер своего места и предоставив личную информацию и информацию об оплате.

6. Ждите подтверждения. Priceline предоставляет вам 24 часа для изменения или отмены плана полета.

Бронирование отелей

Бронирование отеля через Priceline.com аналогично использованию любого другого онлайн-туристического агентства, но с некоторыми исключениями. Процесс описан ниже:

  1. Откройте Priceline.com и войдите в систему
  2. Поиск отеля. Выберите пункт назначения, даты заезда и выезда из отеля и номер в отеле, который вы желаете
  3. Результаты появятся в «рекомендованном порядке», который будет классифицирован по отзывам пользователей, общим рейтингам и цене.
  4. Вы можете изменить фильтр на результаты. Это делается с помощью функции настройки фильтра, расположенной на правой боковой панели, где вы можете настроить результаты на основе таких критериев, как марка отеля, расположение и удобства. Вы также можете использовать эту функцию для поиска определенного свойства.
  5. Выберите отель и проверьте, чтобы увидеть их политику оплаты, которая будет указана. Некоторые отели требуют полной или частичной оплаты при бронировании, в то время как другие запрашивают ее при регистрации. Вам также следует проверить, есть ли в отеле штрафы за отмену бронирования. Вы можете проверить экспресс-предложения, если вы не против непрозрачности бронирования и больше заинтересованы в экономии средств.
  6. После того, как вы выбрали отель, отправьте свои личные данные и информацию об оплате для завершения бронирования.

Несмотря на то, что вы отключены для рейсов, вы все равно можете использовать функцию «Назовите свою цену» для отелей. Откройте домашнюю страницу и прокрутите вниз, пока не увидите ссылку на инструмент.

Если у вас есть какие-либо проблемы с вышеуказанным процессом бронирования, вам следует связаться напрямую с Priceline. Есть несколько способов связаться с компанией, все из которых можно получить через GetHuman .

Как сделать заказ на Priceline.com?

Why Did GetHuman Write "Как сделать заказ на Priceline.com?"?

После того, как тысячи клиентов Priceline пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как сделать заказ на Priceline.com?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Priceline. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Priceline Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Priceline, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как сделать заказ на Priceline.com? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Priceline

Asked 3 года назад
Viewed 2,329,405 times
Priceline
расспросы
Priceline номер телефона
сделать заказ ценовой линии
Сделать заказ
Детали бронирования
Сделать заказ
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I make a booking on Priceline.com?

If you are new to Priceline, or if it's been a while since you made a booking with them and need a refresher, here's how you can make a booking on Priceline.com.

Priceline allows customers to book hotels and other travel arrangements like flights at exceptional discount rates. However, they have to give up transparency about their travel plans meaning they do not know which airline they will be using or the hotel at which they will be staying. Priceline allows customers to do this using their 'Name Your Own Price' tool. The tool has been reduced to an option in favor of low rates with transparent options but the savings are still monumental. We will review how to book flights and hotels on the online travel agency.

Booking Flights

Booking a flight on Priceline.com is as simple as using most online travel agencies. However, there are some slight differences. The process of booking a flight on Priceline is as follows:

1. Open Priceline.com and sign in

2. Enter details of your trip which includes your city and airport of departure, travel dates, preferred cabin and number of your travel party.

3. Click 'Search All Flights' to search for the best flight prices on the aforementioned travel dates. You can also select a trip with multiple stops instead of a typical round trip if it saves you money

4. The results will be categorized by price. The results will be categorized by the cheapest flight overall, rather than cheapest nonstop. Utilize the controls on the sidebar to the left to filter the results.

There is a tip worth noting at this stage. Depending on the route, each airline's website may offer different prices; unless you're set on using Priceline, it is a good idea to compare fares. Express Deal flights will also appear and are characterized by their 'special fare' designation and lack of information. You will see some information once you book the Express Deal flight. Moreover, Express Deal tickets are completely nonrefundable and unchangeable.

5. Pick the flight you find most attractive to you and input the requisite information including picking your seat number and providing personal information and payment details.

6. Wait for confirmation. Priceline allocates you 24 hours to change or cancel your flight plan.

Booking Hotels

Booking a hotel through Priceline.com is just like using any other online travel agency but with a few exceptions. The process is as described below:

  1. Open Priceline.com and sign in
  2. Search for a hotel. Select your destination, your hotel check-in and check-out dates and the hotel room you desire
  3. The results will appear in a 'recommended order' which will be categorized by user reviews, general ratings, and price.
  4. You can change the filter to the results. This is done using a filter adjustment feature located on the right sidebar where you can adjust results based on criteria like hotel brand, location and amenities. You can also use the feature to search for a particular property.
  5. Select a hotel and check to see their payment policy which will be stated. Some hotels require the entire or partial payment when booking while others will request it at check-in. you should also check to see if the hotel has any penalties for cancelling your reservation. You can check for Express Deals if you do not mind the opacity of making the reservation and are more interested in cost saving.
  6. Once you have chosen your hotel, submit your personal information and payment details to complete the booking.

Though disabled for flights, you can still use the 'Name Your Own Price' feature for hotels. Open the home page and scroll down until you see a link to the tool.

If you have any issues with the booking processes above, then you should contact Priceline directly. There are several ways to contact the company all of which can be obtained through GetHuman.

How do I make a booking on Priceline.com?

Why Did GetHuman Write "How do I make a booking on Priceline.com?"?

After thousands of Priceline customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I make a booking on Priceline.com? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Priceline if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Priceline Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Priceline in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I make a booking on Priceline.com? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Priceline

Asked 3 months ago
Viewed 55,401 times
Priceline
Priceline customer service
Priceline phone number
make a priceline booking
Make a Booking

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!