Как я могу прогрессировать, чтобы снизить свою ставку?

Progressive - это компания по автострахованию, которая экономит деньги клиентов, даже если это означает отображение ставок своих конкурентов для удобного сравнения. Progressive предлагает возможности для скидок, и клиенты могут позвонить в страховую компанию, чтобы узнать о других способах сэкономить.

Прогрессивное развитие началось в 1937 году в Кливленде, штат Огайо, когда двое парней захотели предоставить страховку, которую мог себе позволить каждый и каждый. Сегодня Progressive предлагает более 30 других страховых продуктов, помимо автострахования. Есть способы сэкономить на необходимой страховке. Излишне говорить, что страхование - это удобство, и оно должно хорошо работать без сокращений, которые в конечном итоге дорого обходятся некоторым потребителям. Узнайте, как сэкономить больше на вашей ставке, если вы в настоящее время являетесь клиентом, и как получить лучшую ставку по страховке, которую вы хотите, если вы еще не являетесь клиентом.

Для текущих клиентов

Текущие клиенты Progressive уже могут претендовать на скидку на пакет, если у вас более одной страховки. Может быть, объединение дома или бизнеса поможет вам сэкономить? Представитель прогрессивной службы поддержки клиентов может обсудить с вами несколько вариантов, основываясь на вопросах.

Progressive также предлагает скидку на Snapshot. Вы получаете небольшое устройство для установки рядом с основанием рулевого колеса вашего автомобиля. Этот гаджет отслеживает ваше вождение и обеспечивает страховку на основе использования. Вы даже получаете скидку при зачислении. Есть даже возможность использовать приложение Snapshot вместо устройства. Обратите внимание, что вам может потребоваться зарегистрироваться в этой программе как минимум на 6 месяцев, прежде чем вы увидите какие-либо изменения в своей ставке.

Progressive также предлагает скидки на основе лояльности на несколько автомобилей по одной и той же политике. Также действуют скидки на безбумажные выписки, оплату в полном объеме и / или с использованием автоплаты. Компания также предлагает скидки для водителей младше 18 лет, которые имеют средний балл «В» или выше.

Есть скидка, если вы домовладелец, даже если ваш дом не застрахован Progressive. Кроме того, есть скидка для семей со студентами-очниками, которые живут более чем в 100 милях от дома, младше 22 лет и не имеют машины во время учебы в школе.

Progressive также заявляет, что клиенты, которые никогда не попадали в аварию за последние 5 лет, в среднем платят на 31% меньше, чем клиенты, у которых были аварии или нарушения.

Чтобы помочь клиентам сэкономить еще больше, у Progressive есть справочная страница, посвященная дешевому и доступному автострахованию. На странице приведены некоторые советы по экономии, потому что Progressive по-прежнему работает в соответствии с намерением основателей предоставить доступную страховку для всех. В одном из советов упоминается использование инструмента сравнения рейтингов или тщательный анализ вашей политики, чтобы удалить элементы, которые могут вам больше не понадобиться. Повышение вашей франшизы и удаление неактивных водителей и автомобилей помогают снизить вашу ставку. Пожалуйста, позвоните в службу поддержки клиентов Progressive для получения более подробной информации.

Для будущих клиентов

Как указано выше, Progressive предлагает множество скидок для клиентов. Самое приятное то, что они не только открыты для новых клиентов, но и люди, которые еще не переключились, могут использовать Progressive Name Your Price Tool. Это простой инструмент, в котором вы вводите сумму, которую хотите заплатить, и он показывает вам некоторые рекомендуемые покрытия. Progressive также советует потенциальным клиентам использовать инструмент сравнения ставок, который показывает возможные ставки с другими компаниями.

Why Did GetHuman Write "Как я могу прогрессировать, чтобы снизить свою ставку?"?

После того, как тысячи клиентов Progressive Insurance пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу прогрессировать, чтобы снизить свою ставку?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Progressive Insurance. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Progressive Insurance Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Progressive Insurance, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу прогрессировать, чтобы снизить свою ставку? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Progressive Insurance

Asked год назад
Updated год назад
Viewed 714,989 times
Progressive Insurance
Советы по снижению прогрессивной скорости
Как мне снизить свою ставку с прогрессивной?

What customers are saying about this and similar problems

I want information regarding a payout in my name that I never received.
I need to cancel my policies, effective, April,**,****. I am going with another company.
I was checking the status of the claim I filed against your client Jeffrey Norton jr. T...
Just wanna make sure we are on the same page for the amount deducted automatically out...
I'm on * auto policies . One canceled due to mixup I think. Need help reinstating FAST
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get Progressive to Lower My Rate?

Progressive is an auto insurance company that saves customers money, even when that means showing the rates of its competitors for easy comparison. Progressive offers opportunities for discounts, and customers can give the insurance company a call to learn more ways to save.

Progressive began in 1937 in Cleveland, Ohio when two guys wanted to provide insurance that anyone and everyone could afford. Today, Progressive offers more than 30 other insurance products in addition to auto. There are ways of saving money on necessary insurance. Needless to say, insurance is a convenience, and it needs to work well without shortcuts that end up costing some consumers in the long run. Learn how to save more on your rate if you're currently a customer, and how to get the best rate for the insurance you want if you're not a customer yet.

For Current Customers

Current customers of Progressive may already qualify for a bundling discount if you have more than one insurance. Maybe bundling home or business can help you save? A progressive customer service representative can go over some choices with you based on questions.

Progressive also offers a Snapshot discount. You receive a small device to install near the base of your car's steering wheel. This gadget tracks your driving and provides usage-based insurance. You even receive a discount for enrolling. There's even an option to use the Snapshot app in lieu of the device. Note that you may need to enroll in this program for at least 6 months before you see any change in your rate.

Progressive also offers loyalty-based discounts for multiple cars on the same policy. There are also discounts for paperless statements, paying in full, and or using autopay. The company also offers discounts for drivers under 18 years old who maintain a "B" average or better.

There's a discount if you're a homeowner, even if your home isn't insured with Progressive. Additionally, there's a discount for families with full-time students who live more than 100 miles from home, are under 22 years old and don't have a car while at school.

Progressive also states that customers who have never had an accident in the past 5 years average paying up to 31% less than customers who have had accidents or violations.

To help customers save even more, Progressive has a help page dedicated to cheap and affordable car insurance. The page details some advice on savings because Progressive still operates by the founders' intent to provide affordable insurance for everyone. One piece of advice mentions using the comparison rate tool or reviewing your policy thoroughly to remove items you may no longer need. Raising your deductible and removing inactive drivers and cars all help lower your rate. Please call Progressive Customer Service for more details.

For Future Customers

As stated above, Progressive offers many discounts for customers. The best part is not only are they open to new customers, but people who have yet to switch can use Progressive's Name Your Price Tool. It's a simple tool where you enter what you'd like to pay and the tool shows you some recommended coverages. Progressive also advises potential customers to use the comparison rate tool, which shows possible rates with other companies.

Why Did GetHuman Write "How Do I Get Progressive to Lower My Rate?"?

After thousands of Progressive Insurance customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get Progressive to Lower My Rate? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Progressive Insurance if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Progressive Insurance Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Progressive Insurance in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get Progressive to Lower My Rate? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Progressive Insurance

Asked 3 months ago
Updated 3 months ago
Viewed 54,291 times
Progressive Insurance
Tips to Lower Progressive Rate
How do I lower my rate with Progressive?

What customers are saying about this and similar problems

I'm trying to get a extension for my car insurance please contact me with more information
Add vehicle to car insurance
I was hit by a progressive customer ****His policy **********Progressive admitted respo...
I am calling from a doctors office about a claim (claim **********) about a patient of...
I’d like to change my due date for auto insurance
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!