Как я могу передать свой номер Q Link Wireless другому оператору?

Если вы больше не хотите использовать Q Link, но хотите сохранить свой номер, перенести ваш номер может быть сложно. Следуйте этому руководству, чтобы перенести свой номер Q Link.

Существует множество причин, по которым вы хотите передать свой номер телефона Q Link Wireless другому оператору. Одной из причин может быть то, что вы хотите лучшего обслуживания клиентов. Другая причина может заключаться в том, что другой оператор имеет лучшие разговоры, текстовые сообщения и сделки с данными. Какой бы ни была причина, вы будете рады узнать, что вы не вовлечены в свой беспроводной контракт Q Link и можете передавать его в любое время. На самом деле, вы можете менять своего поставщика услуг сотовой связи каждые три месяца, если вы хотите соблюдать определенные условия.

Среди пользователей бесплатных государственных телефонных услуг распространено заблуждение, что вы должны отменить свои услуги, прежде чем получить доступ к услугам мобильной связи другой компании. Фактически, вы имеете право сменить поставщика услуг, если вы пользовались услугами Q-Link не менее шести месяцев. В этом заблуждении есть доля правды, потому что если вы пойманы на том, что используете две правительственные сотовые службы одновременно, вы можете потерять обе услуги, поэтому перед переходом на новую стоит отменить у нашего предыдущего поставщика услуг.

Многие клиенты беспроводного сервиса Q Link жалуются, что компания никогда не отвечает на их звонки или электронные письма, но повествование отличается от клиента к клиенту. Процесс передачи вашего номера Q Link другому оператору должен включать в себя вызов Q Link, однако рекомендуется проявить терпение. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Обратитесь в Q Link Wireless и запросите передачу услуги. Q Link Wireless 'можно найти на GetHuman .
  2. Вы должны будете заполнить форму, чтобы подтвердить свое право на перевод. Заполните форму заявки, которая будет включать запрос на изменение.
  3. После заполнения и отправки формы агент Q Link Wireless должен подтвердить, что он получил форму заявки и запрос на изменение. Как только передача будет успешно завершена, вы прекратите получать какие-либо услуги и преимущества от Q Link Wireless. Убедитесь, что вы ведете все записи Q Link Wireless для дальнейшего использования.
  4. Войдите в Национальную базу данных по подотчетности в сфере жизнеобеспечения (NLAD) и выберите «Передать пособие NLAD». Введите необходимую информацию, затем нажмите «Пособие на перевод».
  5. Подтвердите, что вы хотите передать свой номер Q Link и льготы другому поставщику. После завершения передачи вы можете начать пользоваться услугами вашего нового провайдера.

Напомним, что вы не можете пользоваться бесплатной услугой сотовой связи от двух государственных поставщиков услуг сотовой связи. Кроме того, вашему новому поставщику услуг сотовой связи потребуются определенные документы и информация, чтобы вы могли начать пользоваться их услугами. Информация будет включать в себя:

  1. ФИО
  2. Дата рождения
  3. Физический адрес
  4. Номер телефона
  5. Устное или письменное согласие Q Link Wireless на смену провайдера
  6. Номер социального страхования (как минимум, последние четыре цифры)
  7. Подтверждение, что у вас есть только один бесплатный государственный поставщик услуг сотовой связи

Возможно, произошел перерыв в службах, к которым вы можете получить доступ во время переключения поставщика услуг, но они должны вернуться достаточно скоро. Кроме того, прежде чем выбрать провайдера, которому вы будете переводить свой номер телефона Q Link Wireless, проведите достаточное количество исследований, чтобы принять обоснованное решение, потому что переключение обратно не является жизнеспособным вариантом, когда вы передумаете. Сравните все «за» и «против» создания переключателя и начните описанный выше процесс только тогда, когда вы полностью уверены.

Также важно отметить, что если ваш новый поставщик услуг не выполняет те преимущества, о которых он заявлял, вы можете уведомить FCC, который примет соответствующие меры. Свяжитесь с Q Link Wireless в любое время, чтобы сменить поставщика услуг. В противном случае, выполнив эти действия, вы сможете передать свой номер Q Link Wireless другому оператору.

Как я могу передать свой номер Q Link Wireless другому оператору?

Why Did GetHuman Write "Как я могу передать свой номер Q Link Wireless другому оператору?"?

После того, как тысячи клиентов Q Link Wireless пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу передать свой номер Q Link Wireless другому оператору?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Q Link Wireless. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Q Link Wireless Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Q Link Wireless, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу передать свой номер Q Link Wireless другому оператору? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Q Link Wireless

Asked 3 года назад
Viewed 1,324,815 times
Q Link Wireless
Q Link Wireless номер телефона
номер перевода Q Link Wireless
Q Link Wireless обслуживание клиентов
Номер телефона для перевода
Номер телефона для перевода

What customers are saying about this and similar problems

I want to bring my own number **********
I want to do a benefit transfer
Need my account number for My transfer to safe link
I need an account * and pin to transfer to a new phone and keep my same phone *.
I need an account * and pin to transfer to a new phone and keep my same phone *.

Платите слишком много за телевидение?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Звоните бесплатно в любое время: 888-379-2546Наш сервис не связан с партнерами и поэтому может сравнивать планы разных поставщиков
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I transfer my Q Link Wireless number to another carrier?

If you no longer wish to use Q Link but want to keep your number, transferring your number can be tricky. Take out the risks by following this guide to transfer your Q Link number.

There are numerous and varied reasons to want to transfer your Q Link Wireless phone number to another carrier. One of the reasons might be because you want better customer service. Another reason may be because the other carrier has better talk, text and data deals. Whatever the reason you will be glad to know that you are not locked into your Q Link wireless contract and can transfer it whenever you desire. Matter of fact, you can change your free cell service provider every three months if you wanted to subject to certain terms and conditions.

There is a common misconception among free government phone service users that you have to cancel your services before accessing another company's mobile services. In fact, you have the right to switch service providers if you have enjoyed Q-Link's services for at least six months. There is some truth to the misconception because if you are caught using two government cell services simultaneously, you can lose both services so it is a good idea to cancel with our previous service provider before switching to a new one.

Many customers of Q Link's Wireless service complain that the company never responds to their calls or emails but the narrative differs from customer to customer. The process of transferring your Q Link number to another carrier must involve calling Q Link but patience is advised. The process is as follows:

  1. Reach out to Q Link Wireless and request for a transfer of service. Q Link Wireless' can be found at GetHuman.
  2. You will be required to fill in a form to prove your eligibility for the transfer. Fill the application form which will include a request for change.
  3. After filling and submitting the form, the Q Link Wireless agent should acknowledge that they have received the application form and change request. Once the transfer is successfully completed, you will cease to receive any services and benefits from Q Link Wireless. Ensure you maintain all your Q Link Wireless records for future reference.
  4. Log on to the National Lifeline Accountability Database (NLAD) and select 'Transfer NLAD Benefit.' Input the necessary information then click 'Transfer Benefit.'
  5. Confirm that you want to transfer your Q Link number and benefits to another provider. Once the transfer is complete you can start enjoying services from your new provider.

Recall that you cannot enjoy free cell service from two government cell service providers. Moreover, your new free cell service provider will require certain documents and information for you to begin using their services. The information will include:

  1. Full name
  2. Date of Birth
  3. Physical Address
  4. Phone Number
  5. Verbal or written consent from Q Link Wireless to change providers
  6. Social Security Number (at least the last four digits)
  7. Confirmation that you only have one free government cell service provider

There may be a break in the services you can access during the service provider switch but they should return soon enough. Also, before selecting the provider to which you will be transferring your Q Link Wireless phone number, do enough research to make an informed decision because switching back is not a viable option when you change your mind. Compare all the pros and cons of making the switch and only initiate the above process when you are completely sure.

It is also important to note that if your new service provider does not live up to the benefits they claimed to offer, you can notify the FCC who will take appropriate action. Contact Q Link Wireless at any time to change your service provider. Otherwise, with these steps, you should be able to transfer your Q Link Wireless number to another carrier.

How do I transfer my Q Link Wireless number to another carrier?

Why Did GetHuman Write "How do I transfer my Q Link Wireless number to another carrier?"?

After thousands of Q Link Wireless customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I transfer my Q Link Wireless number to another carrier? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Q Link Wireless if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Q Link Wireless Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Q Link Wireless in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I transfer my Q Link Wireless number to another carrier? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Q Link Wireless

Asked 3 months ago
Viewed 124,823 times
Q Link Wireless
Q Link Wireless phone number
transfer Q Link Wireless number
Q Link Wireless customer service
Transfer Phone Number

What customers are saying about this and similar problems

I don't know if I have a SIM card in my new phone (it's being charged.) Could you tell...
When received phone it took over my home phone account and didn’t want that so switched...
I cancelled my account with assurance today. And I would like to come back to qlink if...
My safelink phone got stolen twice and i got a qlink phone. So i would like to transfe...
I'm trying to get my quick link number transfered to another phone. The face on my qui...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!