Как изменить имя пользователя и пароль на Roblox?

Если вам надоело ваше имя пользователя или вы хотите сменить пароль в Roblox в целях безопасности, выполните несколько шагов и выполните их легко. С помощью этих полезных советов.

Если вам надоело ваше имя пользователя или вы хотите сменить пароль в Roblox в целях безопасности, вам будет легко выполнить несколько шагов. Roblox позволяет вам изменить ваше имя пользователя и пароль в любое время.

Смена пароля

Выполните следующие шаги, чтобы сбросить пароль на Roblox;

  1. Войдите в свою учетную запись Roblox
  2. Значок шестеренки появится в правом верхнем углу. Нажмите на нее, чтобы продолжить
  3. Перейти к настройке параметров
  4. Перейдите к опции «Изменить пароль» и введите новый пароль. Выбранный пароль должен содержать не менее восьми, но не более 20 символов. Используйте символы, строчные и прописные буквы, чтобы придумать надежный пароль.
  5. Введите новый пароль еще раз для подтверждения
  6. Проверьте свой адрес электронной почты

После успешного изменения пароля вы можете повысить безопасность, включив двухэтапную проверку. Он предоставляет вам дополнительный уровень защиты для вашей учетной записи. Перейдите в настройки своих учетных записей и затем нажмите на опцию безопасности, чтобы активировать ее.

Как изменить имя пользователя на Roblox

Существует множество причин, по которым вы можете изменить свое имя пользователя. Возможно, вы ищете что-то, совпадающее с именем пользователя вашего друга, или вам может не понравиться то, как звучит ваше текущее имя. В любом случае, вы можете выполнить несколько шагов, чтобы получить имя пользователя, которое вас устраивает.

  1. Войдите в свою учетную запись
  2. Нажмите на значок шестеренки в верхней части вашей домашней страницы.
  3. Нажмите на страницу настроек
  4. Перейдите к опции «Изменить имя пользователя» и нажмите на нее. У вас должно быть 1 000 robux, прежде чем вы сможете изменить свое имя пользователя. Если у вас менее 1000 робо, вы можете заработать больше, торгуя валютой. Вы также можете использовать реальные деньги, чтобы купить больше.
  5. Если у вас достаточно robux, введите ваше новое имя пользователя
  6. Введите ваш пароль для подтверждения

Изменение вашего имени пользователя или пароля не влияет на ваш прогресс. На ваш прогресс может повлиять только если вы создали новую учетную запись. Все ваши данные останутся без изменений, кроме вашего имени пользователя.

Если вам не хватает robux, чтобы сменить имя пользователя, стоит подождать, пока вы его не получите. Не обманывайте себя, полагая, что вы можете получить бесплатный robux, потому что такого нет. Большинство людей, которые пытаются сказать вам иначе, могут пытаться обмануть вас. Не нажимайте на ссылки, обещающие бесплатные robux, так как они могут содержать вредоносные программы. Если вы изменили свое имя пользователя ранее, его можно изменить еще раз, выполнив те же действия.

Что нужно знать об изменении имени пользователя

  1. Если вы хотите изменить свое имя пользователя, вам нужно заплатить 1000 robux. Там нет никаких скидок, даже если ваше изменение так же просто, как изменение одной буквы.
  2. Вы не можете использовать имя пользователя, если оно уже принадлежит другой учетной записи. Это включает в себя неактивные, удаленные и заблокированные аккаунты
  3. Если вы измените свое имя пользователя, исходная дата создания учетной записи все равно будет отображаться.
  4. Все имена пользователей подлежат модерации. У Roblox есть набор правил и стандартов, которым должно следовать каждое имя.

Если вы изменили имена пользователей в прошлом, вы можете увидеть список ваших предыдущих имен пользователей. Перейдите в настройки своей учетной записи, а затем нажмите на страницы профиля и Поиск людей. Вы можете изменить свое имя пользователя на то, которое вы использовали ранее.

Если у вас возникли проблемы при смене имени пользователя или пароля учетной записи, обратитесь за помощью в службу поддержки Roblox . Вы можете быть на связи с живым человеком, который решит вашу проблему . Следуя этим шагам, вы сможете изменить свое имя пользователя или пароль в Roblox.

Как изменить имя пользователя и пароль на Roblox?

Why Did GetHuman Write "Как изменить имя пользователя и пароль на Roblox?"?

После того, как тысячи клиентов ROBLOX пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как изменить имя пользователя и пароль на Roblox?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с ROBLOX. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for ROBLOX Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как ROBLOX, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как изменить имя пользователя и пароль на Roblox? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

ROBLOX

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 740,064 times
ROBLOX
обновить имя пользователя Roblox
изменить информацию о Roblox
доступ к аккаунту
услуги аккаунта
Восстановление аккаунта
Доступ к аккаунту
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do You Change Your Username and Password on Roblox?

Whether you are tired of your username or you want to change your password on Roblox for security purposes, the steps are few and easy to follow. Roblox allows you to change both your username and password to whenever you want.

Changing Your Password

Follow the following steps to reset your password on Roblox;

  1. Log in to your Roblox account
  2. A gear icon will appear on the top right. Click on it to proceed
  3. Go to the settings option
  4. Go to the option 'Change password' and enter your new password. The password you choose should have at least eight but no more than 20 characters. Use symbols, lower case, and uppercase letters to come up with a strong password.
  5. Enter your new password again for confirmation
  6. Verify your email address

Once you have successfully changed your password, you can improve your security by enabling two-step verification. It provides you with an extra layer of protection for your account. Go to your accounts settings and then click on the security option to activate it.

How to Change Your Username on Roblox

There are plenty of reasons why you may want to change your username. You may be looking for something that matches your friend's username, or you may not like the way your current one sounds. Either way, you can follow a few steps to get the username that pleases you.

  1. Log in to your account
  2. Click on the gear icon at the top of your home page
  3. Click on the settings page
  4. Go to the option 'Change Username' and click on it. You must have 1, 000 robux before you can change your username. If you have less than 1000 robux, you can earn more by trading currency. You may also use real money to buy more.
  5. If you have enough robux, enter your new username
  6. Enter your password for confirmation

Changing your username or password does not affect your progress. Your progress may only be affected if you made a new account. All your data will remain the same except for your username.

If you do not have enough robux to change your username, it is wise to wait until you can get it. Do not be fooled into believing that you can get free robux as there is no such thing. Most people who try to tell you otherwise may be trying to scam you. Do not click on links promising free robux as they may contain malware. If you changed your username before, it is possible to change it again by following the same steps.

Things You Should Know about Changing Your Username

  1. If you want to change your username, you need to pay 1000 robux. There are no discounts even if your change is as simple as altering one letter.
  2. You cannot use a username if it already belongs to a different account. This includes inactive, deleted, and banned accounts
  3. If you change your username, your original date of account creation will still be displayed.
  4. All usernames are subject to moderation. Roblox has a set of rules and standards that every name must abide by.

If you have changed usernames in the past, you can see a list of your previous usernames. Go to your account settings and then click on the profile pages and People search. You can change your username to one that you previously used.

If you have trouble changing your account username or password, contact Roblox support team for help. You can be connected to a live person who will solve your problem. Following these steps, you should be able to change your username or password on Roblox.

Why Did GetHuman Write "How Do You Change Your Username and Password on Roblox?"?

After thousands of ROBLOX customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do You Change Your Username and Password on Roblox? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting ROBLOX if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for ROBLOX Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like ROBLOX in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do You Change Your Username and Password on Roblox? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

ROBLOX

Asked a month ago
Viewed 73,103 times
ROBLOX
change Roblox username
update Roblox username
change Roblox info
Account Access

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!