Что мне делать, если на моей учетной записи Redbox есть перерасход?

Перегрузить кого-либо может быть болью. Когда дело доходит до Redbox, мы нашли лучшие способы сообщить о проблеме и вернуть ваши деньги в этом простом руководстве.

Redbox - американская фирма, специализирующаяся на прокате фильмов и видеоигр. Их фирменные киоски «Redbox» можно найти по всей стране, стоя отдельно или в закусочных быстрого питания, в магазинах и аптеках среди других мест.

Redbox также имеет сервисы «Redbox Instant» и «Redbox on Demand», где клиенты могут смотреть фильмы онлайн. Первый требует членства, в то время как последний является платной услугой, не требующей членства.

Способы оплаты за аренду диска в киоске Redbox включают кредитную карту или дебетовую карту. При использовании онлайн-сервисов Redbox применяются все цифровые способы оплаты.

Арендная плата различна для DVD, Bluray, 4K UHD и Видеоигр. Это также будет стоить разные суммы для потоковой передачи или аренды игр онлайн.

Поэтому завышенные цены могут происходить множеством способов. С вас может взиматься плата за аренду или за покупку несколько раз. То же самое может случиться и с транзакцией по требованию.

Переплаты на ежемесячных подписках также возможны. Вы также можете заплатить за фильм или игру, которую вы не купили или не взяли напрокат. Переплата может также включать плату за аренду, хотя у вас была скидка, но предложение давно истекло.

Иногда Redbox производит частичный сбор платежей, если они не могут собрать всю сумму оплаты. В следующий раз, когда вы платите, они снимут с вас остальную сумму, которая может привести к тому, что вы не понимаете.

В редких случаях перерасход на вашем счету может быть результатом сбоя в системе. В таком случае вам следует попытаться устранить неполадки в устройстве, чтобы убедиться, что заряд оправдан.

Как исправить переплату

Первый шаг, который вы должны предпринять, когда увидите, что платеж с Redbox вам непонятен, - это связаться с компанией или банком, обслуживающим вашу кредитную карту. Хотя Redbox откажется от авторизации за плату в момент возврата арендованного диска, вашему конкретному финансовому учреждению может потребоваться от 3 до 5 дней для обработки оплаты.

В таком случае финансовое учреждение сможет лучше объяснить сделку. Однако, если задержка авторизации не является причиной для взимания платы, вам следует напрямую связаться с Redbox.

Вы можете связаться со службой поддержки Redbox напрямую через любой из следующих способов:

Телефон

Позвонить в службу поддержки Redbox, чтобы сообщить о завышенной цене - лучший способ сделать это. Для начала, линия открыта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, так что вы можете связаться со службой поддержки в любое время.

Другая причина использования номера обслуживания клиентов Redbox заключается в том, что он быстрый. Вам нужно будет подождать около 10 минут, прежде чем поговорить с представителем службы поддержки Redbox.

Вы должны быть готовы предоставить всю необходимую информацию об учетной записи, прежде чем совершать звонок. Вы можете получить номер обслуживания клиентов Redbox от GetHuman .

Живой чат

Наличие живого чата с агентами по обслуживанию клиентов Redbox - еще один отличный способ сообщить и исправить завышенную сумму в вашей учетной записи. Онлайн-чат немного медленнее, чем телефонный звонок, поскольку время ожидания в чате может быть увеличено до получаса.

Тем не менее, вы получите ответ от представителя службы поддержки, который объяснит вам причину обвинения или немедленно ее исправит. Ссылку на чат можно получить из GetHuman .

Электронное письмо

Последний доступный вариант при попытке связаться со службой поддержки напрямую - отправить им электронное письмо. Укажите как можно больше информации о перегрузке в письме, и вы вскоре получите ответ.

Служба поддержки клиентов Redbox может воспроизвести сообщение электронной почты, которое вы можете найти на GetHuman, примерно за 24 часа.

Что мне делать, если на моей учетной записи Redbox есть перерасход?

Why Did GetHuman Write "Что мне делать, если на моей учетной записи Redbox есть перерасход?"?

После того, как тысячи клиентов Redbox пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Что мне делать, если на моей учетной записи Redbox есть перерасход?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Redbox. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Redbox Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Redbox, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Что мне делать, если на моей учетной записи Redbox есть перерасход? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Redbox

Asked 2 года назад
Viewed 1,293,066 times
Redbox
проблемы с оплатой
Redbox номер телефона
Redbox возврат
Redbox перезарядка
Переплата на счете
Переплата на счете
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

What do I do if there's an overcharge on my Redbox account?

Getting overcharged by anyone can be a pain. When it comes to Redbox, we found the best ways to report the problem and get your money back in this easy to follow guide.

Redbox is an American firm that specializes in movie and video game rentals. Their signature 'Redbox' kiosks can be found all over the country standing independently or in fast food joints, convenience stores and pharmacies among other locations.

Redbox also has 'Redbox Instant' and 'Redbox on Demand' services where customers can stream movies online. The former requires membership while the latter is a pay per view service requiring no membership.

The methods of charge for renting a disc at a Redbox kiosk include credit card or debit card. When using Redbox services online, all digital methods of payment are applicable.

Rental fees are different for DVDs, Bluray, 4K UHD and Video games. It will also cost different amounts to stream or rent games online.

Overcharges, therefore, can happen in a multitude of ways. You can be charged multiple times for rental fees or for a purchase. The same can also happen for an On Demand transaction.

Overcharges on monthly subscriptions are also possible. You can also be charged for a movie or game you did not purchase or rent. An overcharge may also include a charge for a rental you though had a discount but the offer had long since run out.

Sometimes Redbox will make a partial payment collection if they are unable to collect the entire amount of the charge. They will withdraw the rest o the charge the next time you pay which may lead to a charge you do not understand.

In rare occasions, an overcharge on your account could be as a result of a glitch in the system. In such a case, you should try troubleshooting your device to see if the charge is warranted.

How to correct an overcharge

The first step you should take when you see a charge from Redbox you do not understand is to contact your credit card company or bank. Although, Redbox will release authorization for a charge the moment you return the rented disc, it may take your particular financial institution 3 to 5 days to process the charge.

In such a case, the financial institution will be better placed to explain the transaction. However, if the authorization hold is not the reason for the charge, you should contact Redbox directly.

You can con contact Redbox customer service directly through any of the following avenues:

Phone

Calling Redbox customer service to report an overcharge is the best way to do so. For starters, the line is open 24 hours a day, 7 days a week so you can reach customer service at any time.

The other reason for using the Redbox customer service number is that it is quick. You will only have t wait on the line for about 10 minutes before you talk to a live Redbox customer service representative.

You should be ready with all the necessary account information before making the call. You can get the Redbox customer service number from GetHuman.

Live Chat

Having a live chat with Redbox customer service agents is another great way to report and rectify an overcharge to your account. The live chat is slightly slower than making a phone call since the hold time on the chat can extend to half an hour.

However, you will get a response from a customer service representative who will give you reasons for the charge or rectify it immediately. The link to the live chat can be retrieved from GetHuman.

Email

The last option available when trying to reach customer service directly is to send them an email. Include as much information about the overcharge in the email and you will soon receive a reply.

It takes about 24 hours for Redbox customer service to replay to an email you can find the email address on GetHuman.

Why Did GetHuman Write "What do I do if there's an overcharge on my Redbox account?"?

After thousands of Redbox customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together What do I do if there's an overcharge on my Redbox account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Redbox if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Redbox Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Redbox in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our What do I do if there's an overcharge on my Redbox account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Redbox

Asked a day ago
Viewed 2,714 times
Redbox
Redbox customer service
Redbox phone number
Redbox refund
redbox overcharge
Overcharge on Account

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!