Как я могу получить возмещение и вернуть или отменить мой заказ от Rockauto?

В этой статье обсуждается, что делать, если вы разместили заказ на неправильную деталь или детали из Rockauto. Даны инструкции по отмене заказа, если отмена еще возможна. Даны дальнейшие инструкции для возврата заказа и получения возврата, если он уже отправлен.

Не всегда легко купить автозапчасти онлайн. Может быть трудно убедиться, что вы заказали правильную деталь или что вы правильно диагностировали проблему. Если вы поняли, что вам необходимо отменить заказ Rockauto до его поступления или вернуть его после его получения, прочитайте следующие инструкции, чтобы узнать, что делать.

Если вы хотите отменить заказ

  1. Перейти на домашнюю страницу Рокавто.
  2. Нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу.
  3. Нажмите кнопку Справка на панели навигации в верхней части страницы.
  4. Нажмите кнопку «Справка по существующим заказам» в верхней части страницы.
  5. Разверните меню «Как я…» в левой части страницы.
  6. Нажмите на ссылку ... Отменить мой заказ.
  7. Нажмите на ссылку Статус заказа и возврат.
  8. Введите свой адрес электронной почты или номер телефона в текстовое поле слева.
  9. Введите номер заказа в текстовое поле справа.
  10. Нажмите на кнопку Найти заказ.
  11. Нажмите кнопку «Отменить часть» для каждого элемента, который вы хотите вернуть.
  12. Нажмите на кнопку Отправить. Если ваш заказ еще не отправлен на склад, вы увидите немедленное подтверждение того, что ваш заказ был отменен. Если он был отправлен на склад, Rockauto попытается перехватить заказ. Если им удастся сделать это, вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением. Если они не могут перехватить его вовремя, вам нужно будет вернуть заказ после его поступления.

Если вы хотите вернуть заказ

Большинство деталей можно вернуть в Rockauto, если вы сделаете возврат в течение 30 дней с момента покупки. Исключением являются жидкости, такие как краски и масло, которые были открыты, и детали, купленные с подарочными сертификатами. По истечении 30 дней могут быть возвращены только те детали, на которые распространяется гарантия. Кроме того, модифицированные или поврежденные детали и детали, которые были установлены и удалены, не подлежат возврату.

  1. Выполните шаги с 1 по 10 из приведенных выше инструкций.
  2. Нажмите кнопку «Организовать возврат / сообщить о проблеме» рядом с деталью или деталями, которые вы хотите вернуть.
  3. Выберите количество возвращаемых деталей из выпадающего меню номера деталей.
  4. Выберите причину возврата из раскрывающегося меню.
  5. Ответьте на дополнительные вопросы, если таковые имеются.
  6. Распечатайте этикетку для обратной доставки.
  7. Поместите деталь или детали в коробку, в которую они вошли.
  8. Прикрепите отгрузочную этикетку.
  9. Почта часть.

Вы не получите возмещение стоимости доставки, но если ваш заказ соответствует правилам возврата Rockauto, вам следует вернуть оставшуюся стоимость.

Если у вас есть какие-либо дополнительные проблемы, у Rockauto есть номер телефона службы поддержки клиентов и поддержка по электронной почте .

Как я могу получить возмещение и вернуть или отменить мой заказ от Rockauto?

Why Did GetHuman Write "Как я могу получить возмещение и вернуть или отменить мой заказ от Rockauto?"?

После того, как тысячи клиентов Rockauto пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу получить возмещение и вернуть или отменить мой заказ от Rockauto?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Rockauto. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Rockauto Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Rockauto, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу получить возмещение и вернуть или отменить мой заказ от Rockauto? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Rockauto

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 172,479 times
Rockauto
получить Rockauto возврат
вернуть Rockauto заказ
отменить заказ Rockauto

What customers are saying about this and similar problems

Catalytic converter ****mercedes benz
Rock Auto has sent me * fuel pumps i ordered,and both were a rebox. I ordered AC DELCO...
I ordered ac Delco and got an off brand in a ac Delco box. This is the second attempt t...
My part has not arrived, I paid for express shipping. I NEED TO KNOW WHEN ITS BEING DEL...
My order was supposed to arrive this morning, still no package. I'm on a time constrain...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Get a Refund and Return or Cancel My Order from Rockauto?

This article discusses what to do if you have placed an order for the wrong part or parts from Rockauto. Instructions are given for canceling the order, if cancelling it is still possible. Further instructions are given for returning the order and getting a refund if it has already shipped.

It isn't always easy buying auto parts online. It can be hard to be sure you have ordered the right part, or that you have diagnosed the problem correctly. If you have realized that you need to cancel your Rockauto order before it arrives, or return it after it has arrived, read the following instructions to learn what to do.

If You Want to Cancel the Order

  1. Go to Rockauto's home page.
  2. Click on the Log In button in the top right corner.
  3. Click on the Help button on the navigation bar near the top of the page.
  4. Click on the Help with Existing Orders button near the top of the page.
  5. Expand the How Do I… menu on the left side of the page.
  6. Click on the …Cancel My Order link.
  7. Click on the Order Status & Returns link.
  8. Enter your email address or phone number in the text field on the left.
  9. Enter the order number in the text box on the right.
  10. Click on the Find Order button.
  11. Click on the Cancel Part button for each item you want to return.
  12. Click on the Submit button. If your order has not been sent to the warehouse yet, you will see immediate confirmation that your order has been canceled. If it has been sent to the warehouse, Rockauto will attempt to intercept the order. If they manage to do so, you will be sent a confirmation email. If they cannot intercept it in time then you will need to return the order once it arrives.

If You want to Return the Order

Most parts can be returned to Rockauto if you make the return within 30 days of the purchase. The exceptions are liquids, such as paint and oil, that have been opened and parts bought with gift certificates. After 30 days, the only parts that can be returned are those covered by a warranty. Furthermore, modified or damaged parts and parts that have been installed and removed are not eligible for return.

  1. Do steps 1 through 10 from the instructions above.
  2. Click on the Arrange a Return / Report a Problem button next to the part or parts you want returned.
  3. Select the number of parts you are returning from the parts number drop down menu.
  4. Select the reason for the return from return reasons drop down menu.
  5. Answer the additional questions, if any.
  6. Print out the return shipping label.
  7. Put the part or parts in the box they came in.
  8. Attach the shipping label.
  9. Mail the part.

You will not get a refund on the shipping charges, but if your order qualifies for Rockauto's return policy, you should get the rest of the price refunded.

If you have any additional problems, Rockauto has a customer service phone number and email support.

How Do I Get a Refund and Return or Cancel My Order from Rockauto?

Why Did GetHuman Write "How Do I Get a Refund and Return or Cancel My Order from Rockauto?"?

After thousands of Rockauto customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Get a Refund and Return or Cancel My Order from Rockauto? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Rockauto if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Rockauto Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Rockauto in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Get a Refund and Return or Cancel My Order from Rockauto? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Rockauto

Asked 8 months ago
Updated 6 months ago
Viewed 130,258 times
Rockauto
get Rockauto refund
return Rockauto order
cancel Rockauto order

What customers are saying about this and similar problems

Need to know what brake rotors I need for my **** terrain they have two different sizes
I ordered a fuel pump for my truck in January. I took it to my mechanic having issues w...
WALKER PART * ***** , I NEED TO KNOW WHAT DELIVERY DATE TO BUSINESS ADDRESS***** DORCH...
trying to confirm that the order was received and sent out. There have been no emails a...
I buy lots of parts from yourselves....we need to get an official form signed by yours...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!