Как получить поддержку устройства для моего Roku?

Когда ваше устройство Roku перестает работать, вы хотите, чтобы оно снова заработало, чтобы вы могли снова наслаждаться просмотром шоу. Вот лучшие способы получить помощь.

Roku является ведущим поставщиком услуг потокового телевидения. Они имеют потоковые проигрыватели, которые могут работать с другими моделями телевизоров и телевизорами Roku с встроенными возможностями потоковой передачи. Компания известна предоставлением доступных и удобных услуг. Они также известны своим отзывчивым обслуживанием клиентов. Если по какой-либо причине вам нужна поддержка устройства Roku, ниже приведены некоторые общие способы ее поиска.

Написать Року

Со службой поддержки Roku можно связаться по электронной почте. Вы можете выразить свою обеспокоенность, отправив их по электронной почте GetHuman по адресу customer.advocate@roku.com. В среднем ответ занимает около 100 часов, поэтому вам, возможно, придется ждать четыре или пять дней, чтобы услышать их.

Roku Help Desk

Также можно связаться с Roku для поддержки устройства онлайн через Roku Help Desk. Предоставьте как можно больше информации для более точного описания вашей проблемы. Используя этот подход, вы можете ожидать, что ваша проблема будет решена в течение трех часов или около того.

Живой чат Roku от GetHuman

Если вам нужно поговорить со службой поддержки Roku и получить ответ в относительно короткое время, тогда вы можете общаться в чате Roku от GetHuman . В среднем вы можете ожидать, что они ответят в течение трех минут. Поэтому это один из самых удобных способов обратиться к Roku за поддержкой устройства.

Позвони Року от GetHuman

Вы также можете позвонить в службу поддержки клиентов Roku от GetHuman, чтобы получить ответы на любые проблемы, которые могут возникнуть у вас с устройством Roku. Вы можете получить поддержку устройства быстрее, позвонив по телефону 816-272-8106. Звонить по этому номеру бесплатно даже для иностранных абонентов. Не забудьте нажать 1, чтобы получить живого человека быстрее. В среднем время ожидания составляет около 25 минут. Однако вы можете использовать этот метод только с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00 по тихоокеанскому времени.

Суть

В двух словах, очевидно, что Roku является ведущим поставщиком услуг потокового контента. Они также предлагают Roku TV и потоковые плееры Roku для связи с другими брендами телевизоров. Если у вас возникли проблемы с устройством Roku, вам не о чем беспокоиться; Есть несколько способов связаться с Roku для поддержки устройства.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как получить поддержку устройства для моего Roku?

Why Did GetHuman Write "Как получить поддержку устройства для моего Roku?"?

После того, как тысячи клиентов Roku пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как получить поддержку устройства для моего Roku?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Roku. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Roku Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Roku, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как получить поддержку устройства для моего Roku? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Roku

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 1,728,445 times
Roku
Roku поддержка устройства
Техническая поддержка Roku
номер телефона Року
Поддержка устройства
техническая поддержка
Поддержка устройства
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get device support for my Roku?

When your Roku device stops working, you want to get it back working as quickly as possible so you can enjoy watching shows again. Here's the best ways to get help.

Roku is a leading provider of TV streaming services. They have streaming players that can work with other TV models and Roku TVs with inherent streaming capabilities. The company is known for providing affordable and convenient services. They are also known for having a responsive customer service. If for some reason you need Roku device support, below are some common ways of finding it.

Email Roku

Roku customer support can be contacted via Email. You can raise your concern by emailing them by GetHuman on customer.advocate@roku.com. On average, the response takes about 100 hours, and therefore, you may have to wait for four or five days to hear from them.

Roku Help Desk

It is also possible to contact Roku for device support online via Roku Help Desk. Provide as much information as possible to describe your issue more accurately. By using this approach, you can expect your issue to be fixed within three hours or so.

Live Chat Roku by GetHuman

If you need to talk to Roku device support and get a response within a relatively shorter time, then you can live-chat Roku by GetHuman. On average, you can expect them to respond within three minutes. Therefore, this is one of the most convenient ways of reaching out to Roku for device support.

Call Roku by GetHuman

You can also call Roku Customer service by GetHuman for answers to any problem you may be having with your Roku device. You can get device support faster by calling 816-272-8106. Calling this number is free even for international callers. Remember to press 1 to get a live person more quickly. On average, the waiting time is around 25 minutes. However, you can only use this method on Monday to Saturday between 8 am and 8 pm PST.

The Bottom Line

In a nutshell, it is apparent that Roku is a top content streaming services provider. They also offer Roku TVs and Roku streaming players to connect with other TV brands. If you are having any problem with your Roku device, you do not have to worry; there are a number of ways in which you can get in touch with Roku for device support.

How do I get device support for my Roku?

Why Did GetHuman Write "How do I get device support for my Roku?"?

After thousands of Roku customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get device support for my Roku? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Roku if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Roku Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Roku in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get device support for my Roku? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Roku

Asked 3 months ago
Viewed 81,759 times
Roku
Roku device support
roku technical support
roku phone number
Device Support

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!