Как мне восстановить мою учетную запись Roku?

Если вы больше не можете получить доступ к своей учетной записи Roku или просто забыли свой пароль и нуждаетесь в помощи для его сброса, выполните действия, описанные в этом руководстве, чтобы восстановить свою учетную запись Roku.

Roku предлагает своим клиентам самый простой способ транслировать развлечения на любой из своих медиаплееров. Однако службы Roku требуют, чтобы пользователь сначала создал учетную запись Roku, с помощью которой вы будете управлять своим доступом к этим службам.

В вашей учетной записи Roku будет записана информация о ваших потоковых устройствах и установленных каналах. Ваша учетная запись также будет включать ваши развлекательные настройки и настройки.

Надежный надежный пароль и действующий адрес электронной почты имеют решающее значение для работы вашей учетной записи Roku. В случае, если вы потеряете доступ к адресу электронной почты или забудете пароль, вы будете заблокированы в вашей учетной записи Roku. Вам также может понадобиться восстановить учетную запись Roku, если она была взломана.

Мы рассмотрим процесс восстановления аккаунта, если вы:

Забыли свой пароль

Если вы забудете пароль своей учетной записи Roku, то вы не сможете получить доступ к своей учетной записи. Хорошей новостью является то, что если вы знаете адрес электронной почты, связанный с учетной записью, и имеете доступ к этому адресу, вы можете восстановить свою учетную запись Roku, выполнив следующие действия:

  1. Запустите веб-браузер и откройте веб-сайт Roku.
  2. Вам будет предложено ввести данные вашего журнала. Под пустыми полями вы увидите «Забыли пароль?» Вкладка. Нажмите на нее, и вы будете перенаправлены на страницу сброса пароля / восстановления учетной записи.
  3. Введите адрес электронной почты учетной записи, когда будет предложено. После нажатия кнопки «Отправить» на адрес электронной почты будет отправлено письмо для восстановления пароля.
  4. Нажмите на ссылку в письме. Ссылка будет действительна только в течение часа после ее выбора, поэтому будьте быстры, но не спешите. Если ссылка не открывается, скопируйте ее, затем вставьте в новое окно браузера и нажмите «Enter»
  5. Вы будете перенаправлены на страницу «Создать пароль». Введите новый пароль в оба пустых поля и нажмите «Отправить».
  6. Ваш пароль будет изменен, и вы должны попытаться войти с ним, чтобы подтвердить изменение.

Забыли свой адрес электронной почты

Если вы забыли адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Roku, вы можете узнать, что это такое:

  1. Нажатие кнопки домой на пульте Roku
  2. Прокрутите экран вверх или вниз и выберите «Настройки».
  3. Выберите «Система»
  4. Чтобы просмотреть адрес электронной почты вашей учетной записи Roku, выберите «О программе», и вы увидите его в представленных деталях.

Если у вас больше нет доступа к адресу электронной почты, обратитесь за помощью в службу поддержки Roku. Вы можете связаться со службой поддержки через любой из следующих способов:

Телефон

Позвонить в службу поддержки клиентов Roku - лучший способ связаться с ними. Вы можете помочь с восстановлением аккаунта, удерживая на линии не менее 7 минут. Однако время ожидания может достигать 20 минут. Линия открыта с понедельника по субботу с 8 до 20 часов. Представитель поможет вам восстановить ваш пароль или изменить адрес электронной почты и получить номер телефона службы поддержки клиентов Roku у GetHuman .

Живой чат

Еще один способ восстановить свою учетную запись Roku - это вести чат с агентом поддержки клиентов Roku. Вам не придется ждать 3 минуты, чтобы поговорить с представителем службы поддержки клиентов Roku. Ссылку на чат можно получить у GetHuman .

Электронное письмо

Отправка электронного письма в службу поддержки Roku является альтернативным способом восстановления вашей учетной записи. Недостаток использования этой возможности заключается в том, что для устранения проблемы требуется не менее 100 часов. Лучше использовать два варианта выше. Получить адрес электронной почты от GetHuman .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как мне восстановить мою учетную запись Roku?

Why Did GetHuman Write "Как мне восстановить мою учетную запись Roku?"?

После того, как тысячи клиентов Roku пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне восстановить мою учетную запись Roku?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Roku. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Roku Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Roku, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне восстановить мою учетную запись Roku? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Roku

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 3 года назад
Viewed 1,358,982 times
Roku
номер телефона Року
восстановить учетную запись roku
доступ к учетной записи roku
Не могу войти
доступ к аккаунту
Не могу войти

Бесплатный, простой способ перемещения услуг

Наш бесплатный консьерж-сервис может найти лучшие предложения от поставщиков услуг связи в вашем новом почтовом индексе и убедиться, что ваши услуги прибывают в тот же день. Поговорите с живым человеком через несколько секунд, который может сделать сравнение цен для вас и получить дату, которая работает для вас!

Звоните в любое время: 888-959-6783Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки (и график) по многим компаниям
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I recover my Roku account?

If you can no longer access your Roku account, or if you simply forgot your password and need help reseting it, follow the steps in this guide to recover your Roku account.

Roku offers customers the simplest way to stream entertainment to any of their series of media players. Roku services, however, require the user to first set up a Roku account through which you will manage your access to those services.

Your Roku account will have a record of the streaming devices you have and the channels you have installed. Your account will also include your entertainment preferences and settings.

A strong secure password and a valid email address are critical to your Roku account's operations. In case you lose access to the email address or forget your password you will be locked out of your Roku account. You may also need to recover your Roku account if it was hacked.

We will review the account recovery process in case you:

Forget your password

If you forget your Roku account password, then you will be unable to access your account. Good news is that if you know the email address linked to the account and have access to the address, you can recover your Roku account by following these steps:

  1. Launch your web browser and open the Roku website
  2. You will be prompted to input your log in details. Under the empty fields, you will see the 'Forgot your password?' tab. Click it and you will be directed to the password reset/account recovery page
  3. Input the account's email address when prompted. Once you click 'Submit' a password recovery email will be sent to the email address
  4. Click the link in the email. The link will only be valid for one hour after you select it so be quick but not hurried. If the link does not open, copy it then paste in a new browser window and click 'Enter'
  5. You will be directed to the 'Create Password' page. Input the new password in both empty fields and proceed to click 'Submit'
  6. Your password will be changed and you should try signing in with it to confirm the change.

Forgot your email address

If you forget the email address associated with your Roku account, you can find out what it is by:

  1. Pressing the home button on your Roku remote
  2. Scroll up or down the screen and select 'Settings'
  3. Select 'System'
  4. To view your Roku account's email address, select 'About' and you will see it in the details presented.

If you no longer have access to the email address, then you have to contact Roku's customer support for assistance. You can contact customer support through any of the following avenues:

Phone

Calling Roku's customer support team is the best way to contact them. You can help with account recovery by holding on the line for at least 7 minutes. However, the wait time can be as high as 20 minutes. The line is open from Monday to Saturday from 8 am to 8 pm. The representative will help you rest your password or change your email address retrieve Roku's customer service phone number from GetHuman.

Live Chat

Another way to recover your Roku account is to have a live chat with a Roku customer support agent. You will barely have to wait for 3 minutes to have a chat with a customer support representative from Roku. The link to the live chat facility can be obtained from GetHuman.

Email

Sending an email to Roku's customer support is an alternative way to recover your account. The drawback to using this avenue is that it takes at least 100 hours for the issue to be fixed. It is better to utilize the two options above. Get the email address from GetHuman.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
How do I recover my Roku account?

Why Did GetHuman Write "How do I recover my Roku account?"?

After thousands of Roku customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I recover my Roku account? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Roku if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Roku Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Roku in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I recover my Roku account? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Roku

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked a year ago
Viewed 953,128 times
Roku
roku phone number
recover roku account
roku account access
Can't Login
account access
Can't Login
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!