Как отследить заказ с помощью Royal Mail?

Если вы хотите узнать, где находится ваша посылка, или была ли она уже доставлена, вот как вы отслеживаете посылку с помощью Royal Mail.

Royal Mail является одним из ведущих поставщиков почтовых услуг в Великобритании, который поддерживает значительное количество частных лиц, предприятий и предприятий. Фактически, это единственная курьерская служба, которая гарантирует модель «одна цена - куда угодно» в Великобритании.

Компания зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже и приблизительно 700 000 членов собственных публичных акций Royal Mail. С Royal Mail вы можете быть уверены, что ваша посылка прибудет к получателю вовремя и в хорошем состоянии.

Эта курьерская служба также позволяет отслеживать вашу посылку как для внутренних, так и для международных доставок. Функция отслеживания заказов дает вам возможность полностью контролировать вашу посылку во время транспортировки. Итак, как вы отслеживаете свой заказ с Royal Mail? Читай дальше что бы узнать.

Как отследить ваш заказ с помощью Royal Mail

Следуйте этим простым шагам, чтобы отслеживать ваш заказ с Royal Mail:

  1. Посетите страницу отслеживания компании ( https://www.royalmail.com/track-your-item#/ ).
  2. Как только вы окажетесь на странице, продолжайте вводить номер ссылки вашего заказа в строке поиска, которую вы увидите.
  3. Убедитесь, что все, что вы ввели, правильно, прежде чем нажать / нажать на кнопку « Отслеживать доставку ». Если вы чувствуете, что с вашим ссылочным номером что-то не так, обязательно обратитесь в службу поддержки клиентов за помощью.

Что такое номер отслеживания королевской почты?

Номер для отслеживания, также называемый ссылочным номером заказа, представляет собой длинную комбинацию букв и цифр, которые вы найдете в своей почтовой квитанции. Если номер не напечатан на вашей квитанции, убедитесь, что вы проверили свое сообщение о доставке, оно будет там.

Образцы ссылочных номеров включают в себя; JV62055567234GA, 0B0564008672256754 и 0607890111C345B3A. Ссылочный номер длиной от 9 до 27 символов. Если вы являетесь получателем пакета, убедитесь, что отправитель дал вам правильный ссылочный номер.

Отслеживание международного стандарта Royal Mail

Вы по-прежнему можете отслеживать свой заказ с помощью Royal Mail, даже если вы отправляете его за границу. Все, что вам нужно сделать, это перейти на страницу отслеживания заказов, указанную выше, ввести номер отслеживания посылки / ссылочный номер и нажать « Отслеживать доставку », чтобы проверить текущий статус вашей посылки. Убедитесь, что вы ввели правильный номер для отслеживания, чтобы избежать появления сообщения об ошибке.

Отслеживание заказа 1-го класса Royal Mail

Отслеживание заказов 1-го класса - это быстрая и надежная служба доставки посылок, которая доступна по всей Великобритании для посылок весом менее 20 кг. Эта услуга гарантирует доставку на следующий день, включая субботу, и она экономически выгодна для клиентов, которые отправляют менее 1000 посылок в год.

Вы можете просмотреть информацию о доставке вашей посылки 1-го класса онлайн, но вы не можете отслеживать ее, как и другие посылки. Фактически, информация о доставке через Интернет будет доступна только в тот момент, когда Royal Mail попытается или успешно доставит вашу посылку.

Что вы можете сделать, если вы потеряли свой номер для отслеживания?

Вам не нужно беспокоиться, если вы потеряете номер отслеживания посылки, но вам нужно действовать быстро, чтобы получить помощь. Если вы являетесь получателем посылки, вам следует связаться с отправителем и попросить его снова дать вам номер. Если вы заказали товар онлайн, убедитесь, что вы проверили свой счет или сообщение с подтверждением заказа, и номер для отслеживания будет прямо здесь

Если вы являетесь отправителем посылки, попробуйте связаться с получателем, чтобы подтвердить, получили ли они товар. Если вы отправляете свою посылку в почтовом отделении и потеряли свою квитанцию или отрывной раздел, Royal Mail не сможет помочь вам получить номер вашего заказа. Помните, что вы не можете использовать любую другую информацию, такую как ваше имя и адрес, для отслеживания вашей посылки.

Как отследить заказ с помощью Royal Mail?

Why Did GetHuman Write "Как отследить заказ с помощью Royal Mail?"?

После того, как тысячи клиентов Royal Mail пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как отследить заказ с помощью Royal Mail?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Royal Mail. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Royal Mail Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Royal Mail, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как отследить заказ с помощью Royal Mail? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Royal Mail

Asked 3 года назад
Updated 3 года назад
Viewed 490,667 times
Royal Mail
Royal Mail линия поддержки клиентов
королевская почта отслеживает посылку
номер телефона королевской почты
номер отслеживания королевской почты
Отследить заказ
Отследить заказ
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I track an order with Royal Mail?

If you want to see where your package is in transit, or whether or not it has been delivered already, here's how you track a package with Royal Mail.

Royal Mail is one of the leading postal service providers in the UK that supports a significant number of individuals, businesses, and enterprises. In fact, it is the only courier service that guarantees a "one-price-goes-anywhere" model in the UK.

The company is listed on the London Stock Exchange and approximately 700,000 members of the own public shares in Royal Mail. With Royal Mail, you can be sure that your parcel will arrive at the intended recipient in time and good condition.

This courier service also allows you to track your package for both domestic and international deliveries. The order tracking feature provides you with the opportunity to be in complete control of your package while in transit. So, how do you track your order with Royal Mail? Read on to find out.

How to Track Your Order with Royal Mail

Follow these simple steps to track your order with Royal Mail:

  1. Visit the company's tracking page (https://www.royalmail.com/track-your-item#/).
  2. Once you are on the page, proceed to enter your order reference number in the search bar that you will see.
  3. Confirm that everything you have entered is correct before you click/tap on the "Track your delivery" button. If you feel that there is something wrong with your reference number, be sure to contact customer support team for assistance.

What Is the Royal Mail Tracking Number?

The tracking number, also referred to as the order reference number is a long combination of letters and numbers that you will find on your postage receipt. If the number is not printed on your receipt, make sure that you check your delivery message, it will be there.

Sample reference numbers include; JV62055567234GA, 0B0564008672256754, and 0607890111C345B3A. The reference number is anything between 9 and 27 characters long. If you are the recipient of the package, make sure that the sender has given you the right reference number.

Royal Mail International Standard Tracking

You can still track your order with Royal mail even if you are sending it overseas. All you have to do is go to the order tracking page listed above, enter your parcel tracking/reference number and click on "Track your delivery" to check the current status of your parcel. Make sure that you enter the correct tracking number to avoid encountering an error message.

Royal Mail 1st Class Order Tracking

The 1st class order tracking is a fast and reliable parcel delivery service that is available across the UK for parcels weighing less than 20Kg. This service guarantees next-day delivery, including Saturdays, and it is cost-effective for customers that send less than 1,000 parcels in a year.

You can view delivery information for your 1st class parcel online, but you cannot track it like the other parcels. In fact, the online delivery information will only be made available at the point Royal Mail tries to or successfully delivers your parcel.

What Can You Do If You Have Lost Your Tracking/Reference number?

You do not have to worry if you lose your parcel tracking number, but you need to act quickly to ensure that you get assistance. If you are the recipient of the parcel, you should contact the sender and request them to give you the number again. If you ordered the item online, make sure that you check your invoice or order confirmation message, and the tracking number will be right there

If you are the sender of the parcel, try to contact the recipient to confirm whether they have received the item. If you send your parcel at a post office and you have lost your receipt or the tear-off section, there is nothing that Royal mail can do to help you retrieve your order reference number. Keep in mind that you cannot use any other information such as your name and address to track your package.

How do I track an order with Royal Mail?

Why Did GetHuman Write "How do I track an order with Royal Mail?"?

After thousands of Royal Mail customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I track an order with Royal Mail? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Royal Mail if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Royal Mail Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Royal Mail in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I track an order with Royal Mail? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Royal Mail

Asked a year ago
Updated a year ago
Viewed 327,909 times
Royal Mail
Royal Mail customer support line
royal mail track a package
royal mail phone number
royal mail tracking number
Track an Order
Track an Order

Moving? Set Up Services in 1 Call

Our free concierge service can find the best deals across telecom providers in your new zip code and making sure your services arrive on the same day. Talk to a live person seconds from now who can do price comparisons for you and get a date that works for you!

Call Toll-Free: 888-959-6783Our service is unaffiliated and thus can compare plans across many providers and schedule multiple technicians
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!