Как мне забронировать музыкальный инструмент в качестве багажа на Ryanair?

Забронировать музыкальный инструмент в качестве багажа можно онлайн или через колл-центр авиакомпании. При бронировании вам необходимо указать размеры и вес вашего инструмента. Также потребуется приобрести багажную бирку. Эта бирка будет прикреплена к вашему инструменту и позволит авиакомпании отслеживать ваш багаж. Вы также можете оформить музыкальный инструмент в качестве багажа через мобильное приложение. Каждому пассажиру разрешается иметь одну ручную кладь и одну регистрируемую сумку, а максимальные размеры ручной клади составляют 55 см x 40 см x 20 см.

Путешествие по воздуху может быть довольно напряженным. Одна из самых сложных частей полета — это упаковка багажа. Вы хотите убедиться, что упаковали все, что вам нужно, но вы также не хотите брать с собой слишком много багажа, который замедлит вас и будет стоить вам дополнительных денег.

Как оформить музыкальный инструмент в качестве багажа?

Если вы путешествуете с музыкальным инструментом на рейсах Ryanair, вы должны зарегистрировать его в качестве багажа. Это можно сделать онлайн или через колл-центр авиакомпании. При бронировании вам необходимо указать размеры и вес вашего инструмента.

Если ваш музыкальный инструмент не соответствует требованиям по размеру или весу, его необходимо зарегистрировать как багаж, и с вас будет взиматься дополнительная плата. Стоимость этой платы будет зависеть от размера и веса вашего инструмента. При бронировании музыкального инструмента в качестве багажа вам также необходимо приобрести багажную бирку. Эта бирка будет прикреплена к вашему инструменту и позволит авиакомпании отслеживать ваш багаж.

Вы также можете зарегистрировать свой музыкальный инструмент в качестве багажа онлайн или позвонить в службу поддержки клиентов . При бронировании вам необходимо указать размеры и вес вашего инструмента. Также потребуется приобрести багажную бирку. Эта бирка будет прикреплена к вашему инструменту и позволит авиакомпании отслеживать ваш багаж.

Каковы требования к багажу?

Первое, что вам нужно сделать, это ознакомиться с правилами перевозки багажа Ryanair. Каждому пассажиру разрешается иметь одну ручную кладь и одну зарегистрированную сумку. Максимальные размеры ручной клади составляют 55 см x 40 см x 20 см, а максимальный вес – 10 кг. Зарегистрированный багаж может иметь размеры до 80 см х 30 см х 20 см и весить не более 20 кг.

Если ваш музыкальный инструмент не соответствует требованиям по размеру или весу, его необходимо сдать в багаж и заплатить дополнительную плату. Стоимость этой платы будет зависеть от размера и веса вашего инструмента. Если у вас есть какие-либо вопросы о требованиях к багажу, вы можете позвонить в службу поддержки клиентов .

Какие музыкальные инструменты разрешены?

Несколько музыкальных инструментов разрешено перевозить на рейсах Ryanair в качестве ручной клади. К ним относятся струнные, духовые и ударные инструменты длиной 65 см и менее. Если ваш инструмент больше этого, он будет зарегистрирован как багаж.

Некоторые инструменты, разрешенные к перевозке в ручной клади, включают гитары, укулеле, скрипки и флейты. Если вы путешествуете с более крупным инструментом, таким как виолончель или контрабас, его необходимо сдать в багаж.

Какие музыкальные инструменты запрещены?

Есть также несколько музыкальных инструментов, которые запрещены к перевозке на Ryanair. К ним относятся валторны, трубы и другие духовые инструменты. Если вы путешествуете с одним из этих инструментов, его нужно будет зарегистрировать как багаж, и с вас будет взиматься дополнительная плата.

Why Did GetHuman Write "Как мне забронировать музыкальный инструмент в качестве багажа на Ryanair?"?

После того, как тысячи клиентов Ryanair пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как мне забронировать музыкальный инструмент в качестве багажа на Ryanair?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Ryanair. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ryanair Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Ryanair, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как мне забронировать музыкальный инструмент в качестве багажа на Ryanair? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Ryanair

Asked 2 месяца назад
Updated 2 месяца назад
Viewed 17,591 times
Ryanair
Как добавить музыкальный инструмент в багаж при путешествии RyanAir
Как зарегистрировать музыкальный инструмент в качестве багажа на рейсах RyanAir

What customers are saying about this and similar problems

cant find my boocking MFVVTG*RF*QSA for a flight FR-****
I am a German citizen currently in Dublin for visit. I lost my ID. I do not have a pass...
I work and live in Ireland but I’m moving back to the uk on June **th. I’ve looked at p...
i bought my flight non-refundalbe tickets via trip.com. I have to cancel the trip and t...
Need to book wheel chair between gates and flights would like to speak with some one please
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Book a Musical Instrument as Baggage on Ryanair?

You can book your musical instrument as baggage online or through the airline's call center. When you book, you will need to provide the dimensions and weight of your instrument. You will also need to purchase a baggage tag. This tag will be affixed to your instrument and allow the airline to track your baggage. You can also book your musical instrument as baggage through the mobile app. Each passenger is allowed one carry-on bag and one checked bag, and the maximum dimensions for the carry-on bag are 55 cm x 40 cm x 20 cm.

Traveling by air can be pretty stressful. One of the most challenging parts of flying is packing your luggage. You want to make sure you pack everything you need, but you also don't want to bring too much baggage that will slow you down and cost you extra money.

How Do I Book a Musical Instrument as Baggage?

If you are traveling with a musical instrument on Ryanair, you must book it as baggage. This can be done online or through the airline's call center. When you book, you will need to provide the dimensions and weight of your instrument.

If your musical instrument does not meet the size or weight requirements, it will have to be checked as baggage, and you will incur an additional fee. The cost of this fee will depend on the size and weight of your instrument. When you book your musical instrument as baggage, you will also need to purchase a baggage tag. This tag will be affixed to your instrument and allow the airline to track your luggage.

You can also book your musical instrument as baggage online or call customer service. When you book, you will need to provide the dimensions and weight of your instrument. You will also need to purchase a baggage tag. This tag will be affixed to your instrument and allow the airline to track your baggage.

What Are the Baggage Requirements?

The first thing you need to do is familiarize yourself with Ryanair's baggage policy. Each passenger is allowed one carry-on bag and one checked bag. The maximum dimensions for the carry-on bag are 55 cm x 40 cm x 20 cm, and the maximum weight is 10 kg. The checked bag can be up to 80 cm x 30 cm x 20 cm and weigh no more than 20 kg.

If your musical instrument does not meet the size or weight requirements, it will have to be checked as baggage and incur an additional fee. The cost of this fee will depend on the size and weight of your instrument. If you have any questions about baggage requirements, you can call customer support for help.

What Musical Instruments Are Allowed?

A few musical instruments are allowed on Ryanair as carry-on baggage. These include string, wind and percussion instruments 65 cm or shorter in length. If your instrument is larger than this, it will be checked as baggage.

Some examples of instruments allowed as carry-on baggage include guitars, ukuleles, violins and flutes. If you are traveling with a larger instrument, such as a cello or double bass, it will have to be checked as baggage.

What Musical Instruments Are Not Allowed?

There are also a few musical instruments that are not allowed on Ryanair. These include horns, trumpets and other brass instruments. If you are traveling with one of these instruments, it will have to be checked as baggage, and you will incur an additional fee.

Why Did GetHuman Write "How Do I Book a Musical Instrument as Baggage on Ryanair?"?

After thousands of Ryanair customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Book a Musical Instrument as Baggage on Ryanair? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Ryanair if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ryanair Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Ryanair in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Book a Musical Instrument as Baggage on Ryanair? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Ryanair

Asked 4 months ago
Updated 4 months ago
Viewed 83,496 times
Ryanair
How to add a musical instrument as baggage when traveling by RyanAir
How to book your musical instrument as baggage on RyanAir

What customers are saying about this and similar problems

Hello. I booked a flight with my daughter to mallorca. We will fly in about ** hours fr...
We booked the fast track security option but the airport did not have the option. Pleas...
Hello . I am flying from Dublin to Riga tomorrow FRI****I paid by friends paypal ...tr...
I have done my check in for my daughter and me but her document has been updated so i w...
I wish to make the booking and require help
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!