Как я могу изменить свой рейс на Ryanair?

Изменения в полете могут произойти, и они могут легко превратиться в настоящую боль. Вот как вы можете быть уверены, что это займет не больше времени, чем нужно при смене рейса с Ryanair.

Жизнь может бросить вас в тупик, в том числе инциденты, которые вынуждают вас изменить свои планы путешествия. Независимо от того, возникла ли чрезвычайная ситуация или даты вашего отпуска были отклонены, если вы забронировали номер в RyanAir, вы сможете сменить рейс. Пассажиры могут изменить дату своего рейса или маршрут полета, если до вылета рейса более двух с половиной часов . Кроме того, пассажиры могут изменить название на рейс за два часа до вылета рейса .

После бронирования рейса с помощью RyanAir предоставляется 48-часовой льготный период, чтобы внести незначительные изменения в бронирование. Это включает в себя изменения ваших маршрутов полета, даты полета и время полета. За внесение изменений в течение 48-часового льготного периода плата не взимается, однако с вас будет взиматься разница между оплаченным первоначальным тарифом и наименьшей общей стоимостью, доступной на вашем новом рейсе. Если ваш новый рейс дешевле, чем при предыдущем бронировании, вы не получите возмещение за разницу.

Обратите внимание, что плата (начиная с 35 евро) будет взиматься за изменения рейса, сделанные за пределами 48-часового льготного периода. Маршруты полетов на международные Канарские острова (за исключением внутренних испанских рейсов) и на все международные греческие маршруты обычно предусматривают более высокие сборы за смену рейсов.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как изменить рейс с помощью RyanAir.

Изменить свой рейс онлайн

  1. Перейти на www.ryanair.com

  2. В верхнем правом углу выберите «Войти».

  3. Вам будет предложено войти с вашим адресом электронной почты и паролем. Кроме того, вы можете войти в свою учетную запись Facebook или Google.

  4. После входа в верхней части страницы выберите «Мои заказы» и нажмите « Управление своими заказами».

  5. Выберите « Управление поездкой», а затем нажмите «Изменить рейс».

  6. Вы будете перенаправлены на новую страницу, где вы можете найти новый рейс, чтобы изменить дату полета.

  7. Далее вам будет предложено выбрать новое путешествие и просмотреть свой новый рейс.

  8. Вам будет показана разбивка цен. Если вы согласны с ценой, выберите «Подтвердить изменение».

  9. Вам будет предложено указать платежные реквизиты и выбрать «Оплатить сейчас».

  10. Вам будет выслана копия вашего обновленного маршрута для вашего нового рейса.

Если в любое время у вас возникнут проблемы с изменением бронирования, вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов RyanAir по телефону или в чате.

Измените свой рейс по телефону или через чат

Есть определенные рейсы, которые нельзя изменить онлайн. Вам нужно связаться с отделом обслуживания клиентов RyanAir по телефону, если вы хотите изменить рейсы, которые подпадают под следующие категории.

  1. Международный рейс на внутренний или наоборот.

  2. Полет одного человека при бронировании нескольких человек.

  3. Частичное изменение только на один рейс (например, смена аэропорта).

  4. Где применяется скидка для многодетной семьи в Испании или для резидента Испании.

Как сменить рейс после регистрации

  1. Если вы уже зарегистрировались на рейс, но теперь хотите внести изменения в маршрут, дату или название рейса, вам необходимо связаться с отделом обслуживания клиентов RyanAir не позднее, чем за один день до вылета рейса.

  2. Служба поддержки клиентов снимет отметку с вашего рейса.

  3. После этого вы сможете изменить свое бронирование в разделе «Управление бронированием» в своей онлайн-учетной записи RyanAir.

RyanAir - крупная организация, и у клиентов есть множество возможностей получить помощь. Если у вас возникли проблемы с изменением бронирования, вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов RyanAir по телефону или в чате. Чат RyanAir предлагает круглосуточную поддержку. Агенты службы поддержки клиентов RyanAir доступны с понедельника по пятницу с 06:00 до 21:00 по Гринвичу, по субботам с 08:00 до 18:00 и по воскресеньям с 09:00 до 18:00 по Гринвичу.

Как я могу изменить свой рейс на Ryanair?

Why Did GetHuman Write "Как я могу изменить свой рейс на Ryanair?"?

После того, как тысячи клиентов Ryanair пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу изменить свой рейс на Ryanair?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Ryanair. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ryanair Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Ryanair, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу изменить свой рейс на Ryanair? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Ryanair

Asked 3 года назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 788,577 times
Ryanair
переключать рейсы
Ryanair линия поддержки клиентов
ryanair номер телефона
ryanair сменить рейс
Изменить рейс
Изменить рейс
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How can I change my flight on Ryanair?

Flight changes can happen and they can easily turn into a real pain. Here's how you can make sure it doesn't take any longer than it needs to when changing your flight with Ryanair.

Life can throw you curveballs, including incidents that force you to change your travel plans. Whether an emergency came up or your vacation dates were denied, if you booked with RyanAir, you may be able to change your flight. Passengers are able to change their flight date or flight route if it's more than two and a half hours until the flight is scheduled to depart. Additionally, passengers can change the name on a flight up to two hours before the flight is scheduled to depart.

After booking a flight with RyanAir, there is a 48-hour grace period to make minor changes to your booking. This includes changes to your flight routes, flight dates, and flight times. There are no fees charged for making changes within the 48-hour grace period, however, you will be charged the difference between the original fare paid and the lowest total price available on your new flight. If your new flight is cheaper than the previous booking, you will not receive a refund for the difference.

Note that fees (beginning at €35) will be charged for flight changes made outside of the 48-hour grace period. Flight routes to the International Canary Islands (excluding Spanish domestic flights) and to all international Greek routes typically have higher flight change fees.

Keep reading for instructions on how to change your flight with RyanAir.

Change Your Flight Online

  1. Go to www.ryanair.com

  2. In the top right corner, select 'Log In.'

  3. You will be asked to log in with your email address and password. Alternatively, you can log in with your Facebook account or Google account.

  4. Once you've signed in, at the top of the page, select 'My Bookings' and click on 'Manage My Bookings.'

  5. Select 'Manage your trip' and then click on 'Change your flight.'

  6. You will be redirected to a new page where you can search for a new flight to change the flight date.

  7. Next, you'll be asked to select your new journey and review your new flight.

  8. You will be shown a price breakdown. If you're okay with the price, select 'Confirm Change.'

  9. You will be prompted to include payment details and select 'Pay now.'

  10. You will be emailed a copy of your updated itinerary for your new flight.

If at any time, you have issues with changing your booking, you can reach out to the RyanAir Customer Service Team by phone or through their live chat.

Change Your Flight Via Phone or Live Chat

There are certain flights that cannot be changed online. You will need to reach out to the RyanAir Customer Service Team by phone if you are looking to change flights that fall into the following categories.

  1. An international flight to domestic, or vice versa.

  2. One person's flight on your booking of multiple people.

  3. A partial change to one flight only (such as a change of airport.)

  4. Where a Spanish large family discount or Spanish resident discount has been applied.

How to Change a Flight After You've Checked In

  1. If you've already checked into your flight but now want to make changes to the flight route, date, or name on the flight, you will need to contact the RyanAir Customer Service Team up to one day before the flight departure.

  2. The Customer Service Team will uncheck your flight for you.

  3. After that, you will be able to change your reservation under 'Manage Bookings' in your online RyanAir account.

RyanAir is a large organization and has multiple avenues for customers to get help. If you have issues with changing your booking, you can reach out to the RyanAir Customer Service Team by phone or through their live chat. The RyanAir chatbot offers 24/7 support. The RyanAir Customer Care agents are available Monday to Fridays 06:00-21:00 GMT, Saturdays 08:00-18:00 GMT, and Sundays 09:00-18:00 GMT.

How can I change my flight on Ryanair?

Why Did GetHuman Write "How can I change my flight on Ryanair?"?

After thousands of Ryanair customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How can I change my flight on Ryanair? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Ryanair if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ryanair Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Ryanair in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How can I change my flight on Ryanair? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Ryanair

Asked 3 months ago
Viewed 132,975 times
Ryanair
Ryanair customer service
ryanair phone number
ryanair change flight
Change Flight

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!