Как забронировать рейс с Ryanair?

Ryanair великолепен тем, что позволяет летать как можно дешевле. Если вы никогда не летали с ними, вот как вы можете забронировать рейс с Ryanair.

Ryanair - бюджетная авиакомпания, имеющая сеть маршрутов, обслуживающую более 38 стран. Пассажиры могут забронировать рейсы Ryanair через Европу, Марокко и некоторые части Ближнего Востока (Ливан, Иордания и Израиль). Ryanair известна своей доступной ценой, которую они могут предложить клиентам благодаря своему опыту полетов "без излишеств".

Клиенты могут забронировать онлайн или по телефону для полетов Ryanair. Следуйте приведенным ниже пошаговым инструкциям, чтобы забронировать рейс на рейс Ryanair.

Бронирование онлайн

  1. Перейти на https://www.ryanair.com/gb/en/

  2. В строке поиска «Flight» выберите «Return» или «One way».

  3. Введите данные вашего рейса (страны), ваши даты и количество пассажиров.

  4. Установите флажок рядом с «Условиями использования веб-сайта».

  5. Нажмите «Поехали!»

  6. На следующей странице вам будет предоставлен список вариантов полета. Выберите те, которые лучше всего подходят для вашего графика. Вам будет предоставлена возможность выбора: Standard Fare, Plus или Flexi plus. Сделайте свой выбор для каждого полета. Нажмите «Продолжить».

  7. Затем вам будет предложено выбрать место за небольшую плату или выбрать «Я выбираю случайное распределение», чтобы сэкономить деньги.

  8. Вам будет предложено выбрать варианты багажа для каждого рейса. Варианты включают в себя одну небольшую сумку на борту (в комплекте), приоритетную и две ручные сумки (за отдельную плату), 10-килограммовую сумку для регистрации и одну маленькую сумку (за отдельную плату).

  9. Выберите «Продолжить».

  10. Выберите «Оформить заказ».

  11. Вам снова будет предложено выбрать место за плату. Выберите «Я выбираю случайное распределение».

  12. На этом этапе вам нужно будет войти в свою учетную запись Ryanair. Нажмите «Войти».

  13. Вы можете войти в свою учетную запись, указав адрес электронной почты и пароль. Кроме того, вы можете войти в свою учетную запись Google или Facebook.

  14. Вам нужно будет заполнить ваши данные пассажира, контактные данные и платежные реквизиты.

  15. На этом этапе вам будет предложено приобрести страховку на время поездки.

  16. Выберите «Оплатить сейчас», чтобы завершить бронирование. Вы получите электронное письмо с подтверждением вашего рейса и всеми данными вашего рейса. Любые изменения в вашем рейсе также будут отправлены на ваш электронный адрес.

Книга по телефону

Вы можете позвонить в отдел обслуживания клиентов Ryanair, чтобы забронировать авиабилеты по телефону. Обратите внимание, что служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 CET, по субботам с 10:00 до 19:00 CET и по воскресеньям с 11:00 до 19:00 CET.

Обратите внимание, что стоимость звонков составляет £ 0,13 за минуту плюс любые дополнительные тарифы на международные звонки. Кроме того, Ryanair обычно взимает плату за бронирование по телефону (бронирование онлайн бесплатно). Эта плата может быть отменена, если у вас возникли технические трудности при бронировании онлайн.

Ryanair Live Chat

Ryanair имеет онлайн-чат. Если у вас возникли проблемы с бронированием, рекомендуется обратиться в службу поддержки клиентов через чат. Тем не менее, обратите внимание, что вы не должны бронировать свой рейс через чат. Отправлять платежные реквизиты через службу чата небезопасно.

Представители службы поддержки доступны через чат с понедельника по пятницу с 6:00 до 21:00 по Гринвичу, по субботам и воскресеньям с 8:00 до 18:00 по Гринвичу.

Как забронировать рейс с Ryanair?

Why Did GetHuman Write "Как забронировать рейс с Ryanair?"?

После того, как тысячи клиентов Ryanair пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как забронировать рейс с Ryanair?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Ryanair. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ryanair Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Ryanair, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как забронировать рейс с Ryanair? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Ryanair

Asked 3 года назад
Viewed 848,159 times
Ryanair
бронирование рейса
Ryanair номер телефона
Ryanair забронировать рейс
Ryanair служба поддержки
Забронировать рейс
Забронировать рейс

What customers are saying about this and similar problems

What US mobile phone number does RyanAir require for a booking
I want to go from Germany to Spain on * April ****do I need pcr test
J au r*serv* un vol le **.** **** mais je peux pas entrer mes chiffres de la la carte...
Unable to book flight from Paris to Shannon August **th for *
Hi,,i buy one ticket for me,,but my soon want go with me,,how can i take more one ticke...

Платить слишком много за кабель?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I book a flight with Ryanair?

Ryanair is great because it allows you to fly around for as cheap as possible. If you've never flown with them, here's how you can book your flight with Ryanair.

Ryanair is a low-cost airline that has a route network serving over 38 countries. Passengers can book Ryanair flights through Europe, Morocco, and some parts of the Middle East (Lebanon, Jordan, and Israel). Ryanair is known for its affordable pricing which they can offer clients through their "no-frills" flying experience.

Customers can book online or over the phone for Ryanair flights. Follow the below step-by-step instructions to book a flight with Ryanair.

Booking Online

  1. Go to https://www.ryanair.com/gb/en/

  2. In the 'Flight' search bar, select 'Return' or 'One way.'

  3. Input your flight details (countries), your dates, and the number of passengers.

  4. Select the checkbox next to the 'Website Terms of Use.'

  5. Click 'Let's go!'

  6. On the next page, you will be given a list of flight options. Select the ones that work best for your schedule. You will be given the option to choose: Standard Fare, Plus, or Flexi plus. Make your selection for each flight. Click 'Continue.'

  7. Next, you will be given the option to choose your seat for a small fee, or you can select 'I choose random allocation' to save money.

  8. You will be asked to choose your baggage options for each flight. Options include one small bag onboard (included), priority & two cabin bags (for a fee), 10kg check-in bag and one small bag (for a fee).

  9. Select 'Continue.'

  10. Select 'Check Out.'

  11. You will once again be prompted to select your seat for a fee. Select 'I choose random allocation.'

  12. At this point, you will need to sign in to your Ryanair account. Click 'Log In.'

  13. You can log in to your account with your email and password. Alternatively, you can sign in with your Google or Facebook account.

  14. You will need to fill out your passenger details, contact details, and payment details.

  15. You will be offered to purchase trip insurance at this stage.

  16. Select 'Pay Now' to complete your booking. You will receive an email confirming your flight and with all your flight details. Any changes to your flight will also be sent to your email.

Book Over the Phone

You can choose to call the Ryanair Customer Service team to book your flights over the phone. Note that the Customer Service team is available Monday to Fridays 7:00 am to 7:00 pm CET, Saturdays from 10:00 am to 7L00 pm CET, and Sundays from 11:00 am to 7:00 pm CET.

Note that calls cost £0.13 per minute plus any additional international calling rates. Additionally, Ryanair will typically charge a fee for booking over the phone (will booking online is free). This fee may be waived if you had technical difficulties booking online.

Ryanair Live Chat

Ryanair has a live chat service. It's recommended to reach out to the Customer Service team via live chat if you are having trouble with your booking. However, note that you should not book your flight over live chat. It's unsafe to send payment details over a live chat service.

Customer service representatives are available over live chat Monday to Fridays 6:00 am to 21:00 GMT, Saturdays and Sundays from 8:00 am to 18:00 GMT.

How do I book a flight with Ryanair?

Why Did GetHuman Write "How do I book a flight with Ryanair?"?

After thousands of Ryanair customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I book a flight with Ryanair? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Ryanair if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ryanair Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Ryanair in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I book a flight with Ryanair? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Ryanair

Asked 3 months ago
Viewed 118,297 times
Ryanair
Ryanair phone number
Ryanair book a flight
Ryanair customer service
Book a flight

What customers are saying about this and similar problems

I tried to book a flight from Barcelona to Malaga. When I tried to logon to go through...
I cant put my boy date of birth when i do check in
Hi *I book the fly ticket bat i don’t add my baby*What i can do it now to add him? *Thanks
Can i add a child to an already booked flight? Rev No : P*YHJZ
I input the wrong email so didn't receive confirmation of my flight *booking reference...
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!