Как я могу заставить Ryanair вернуть мой рейс?

Если вам требуется возврат средств от Ryanair, вы должны заранее убедиться, что знаете свои права. Здесь есть все, что вам нужно знать, а также как запросить возврат денег у Ryanair.

Ryanair - одна из ведущих ирландских авиакомпаний, которая работает в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Великобритании. Авиакомпания летает более 400 самолетов Boeing 737-800 в более чем 200 пунктов назначения. В авиакомпании работает более 10 000 сотрудников по всему миру, которые прилагают все усилия для обеспечения удовлетворенности клиентов.

Но, как и любая другая авиакомпания, Ryanair сталкивается с широким спектром проблем и имеет свои преимущества и недостатки. В компании действует строгая политика отмены и возврата авиабилетов. Если вы забронировали свой рейс у Ryanair и по какой-то причине вы не можете путешествовать, вам необходимо знать, какие шаги необходимо предпринять, чтобы получить возмещение от компании.

Политика отмены рейса Ryanair

Самое важное, что вам нужно иметь в виду, это то, что все рейсы Ryanair могут быть изменены, но их нельзя отменить. Вам не нужно уведомлять авиакомпанию, если вы не можете путешествовать. Хорошей новостью является то, что вы все равно можете использовать свой обратный билет, даже если вы не можете использовать свой исходящий рейс.

Вы можете изменить маршрут, название или даже дату полета за 2,5 часа до точного времени вылета. Для этого вам необходимо зайти на официальный сайт Ryanair и войти в свой аккаунт. После входа в свою учетную запись перейдите к параметру «Мои заказы» и измените эти данные.

Если вы уже зарегистрировались и хотите изменить какие-либо из этих данных, обязательно свяжитесь со службой поддержки, и кто-то с радостью поможет вам.

Вы можете изменить имя в бронировании за два часа до предполагаемого времени вылета вашего рейса. Если вы измените полное имя при бронировании, вам будет предложено оплатить сбор за изменение.

Если вы хотите внести какие-либо незначительные изменения в бронирование авиабилетов, обязательно свяжитесь с номером обслуживания клиентов в течение 24-часового льготного периода, и вы можете сделать все это.

Единственный раз, когда вы можете отменить рейс и получить полный возврат средств, это когда вы погибаете. Если вы уже начали свое путешествие и узнаете о внезапной смерти своего ближайшего родственника, обязательно обратитесь в службу поддержки клиентов, и авиакомпания поможет вам организовать быстрый обратный рейс.

В число ближайших членов семьи входят ваш супруг, дети, гражданский партнер, брат / сестра (брат / сестра), бабушка / дедушка / внуки, отец / теща, сын / невестка и зять / сестра.

Политика возврата Ryanair

Учитывая, что вы не можете отменить бронирование рейса Ryanair, не ожидайте возмещения от авиакомпании. Политика компании гласит, что если вы по какой-либо причине не путешествуете на уже забронированном вами рейсе, авиабилеты, сборы и любые другие расходы возврату не подлежат.

Тем не менее, вы можете подать заявление в течение одного месяца с даты вашего авиаперелета на возмещение уплаченного вами государственного налога. Кроме того, государственный налог облагается административным сбором в размере от 17 до 20 фунтов стерлингов в зависимости от возвращаемой суммы. Если сумма возврата меньше применяемой платы за аннулирование, возврат не производится.

Иногда непредвиденные обстоятельства могут также заставить Ryanair изменить время полета. Если это произойдет, с вами свяжутся по номеру мобильного телефона или электронной почте, которые вы указали при бронировании.

Настоятельно рекомендуется, чтобы вы нашли время, чтобы рассмотреть бронирование рейса до вылета. К счастью, если авиакомпания меняет рейс более чем на два часа до или после первоначального времени вылета, и альтернативный рейс не предоставляется, вы будете иметь право на полный возврат средств за неиспользованный рейс.

Как я могу заставить Ryanair вернуть мой рейс?

Why Did GetHuman Write "Как я могу заставить Ryanair вернуть мой рейс?"?

После того, как тысячи клиентов Ryanair пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как я могу заставить Ryanair вернуть мой рейс?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с Ryanair. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ryanair Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как Ryanair, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как я могу заставить Ryanair вернуть мой рейс? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Ryanair

Asked 3 года назад
Updated 6 месяцев назад
Viewed 818,368 times
Ryanair
Billing
Ryanair возврат
запрос клиента ryanair
ryanair номер телефона
Возврат рейса
Возврат рейса
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I get Ryanair to refund my flight?

If you need a refund from Ryanair you want to make sure you know your rights ahead of time. Here's everything that you need to know as well as how to request a refund from Ryanair.

Ryanair is one of the leading Irish airlines that operate across Europe, Africa, the Middle East, and in the UK. The airline flies over 400 Boeing 737-800 aircraft to more than 200 destinations. The airline has employed more than 10,000 employees all over the world that work hard to ensure customer satisfaction.

But, just like any other airline, Ryanair faces a wide range of challenges and it has its own advantages and disadvantages. The company has a strict flight cancellation and refund policy. If you have booked your flight with Ryanair and you are unable to travel for some reason, you need to know the right steps to take to claim a refund from the company.

Ryanair Flight Cancellation Policy

The most important thing that you need to keep in mind is that all Ryanair flights can be changed, but they can't be canceled. You don't have to notify the airline if you are unable to travel. The good news is that you can still use your return ticket even if you are unable to use your outbound flight.

You can change your flight route, name, or even flight date up to 2½ hours before the exact departure time of your flight. To do this, you need to head to Ryanair official website and log into your account. Once you are logged into your account, navigate to "My Bookings" option, and change these details.

If you have already checked in and you want to change any of these details, make sure that you contact customer service, and someone will gladly help you.

You can change the name on your reservation up to two hours before the expected departure time of your flight. If you change the full name on your reservation, you will be prompted to pay a change fee.

If you want to make any other minor changes to your flight booking, make sure that you contact customer service number within the 24 hour grace period, and you can do all that.

The only time that you can cancel a flight and get a full refund is when you are bereaved. If you had already started your journey and you learn of the sudden death of your immediate family member, make sure that you contact customer service, and the airline will work with you to arrange a quick return flight.

Immediate family members include your spouse, children, civil partner, sibling (brother/sister), grandparent/grandchildren, father/mother-in-law, son/daughter-in-law, and brother/sister-in-law.

Ryanair Refund Policy

Given that you cannot cancel your Ryanair flight booking do not expect any refund from the airline. The company's policy dictates that if you do not travel for any reason on a flight that you had already booked, the airfare, fees, plus any other charges are non-refundable.

However, you are free to apply, within one month of the date of your air travel for a refund of the government tax that you had paid. Furthermore, the government tax is subject to an administration fee of between £17 and £20 depending on the amount being refunded. If the refund amount is less than the applicable cancellation fee, then no refund will be made.

Sometimes, unforeseen circumstances may also force Ryanair to change flight times. If such a thing happens, you will be contacted via the mobile phone number or email that you provided at the time of booking.

It is highly recommended that you take the time to review your flight booking before departure. Fortunately, if the airline changes a flight by more than two hours before or after the original departure time and no alternative flight is provided, you will be entitled to a full refund for your unused flight.

How do I get Ryanair to refund my flight?

Why Did GetHuman Write "How do I get Ryanair to refund my flight?"?

After thousands of Ryanair customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I get Ryanair to refund my flight? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting Ryanair if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for Ryanair Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like Ryanair in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I get Ryanair to refund my flight? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

Ryanair

Asked 3 months ago
Viewed 88,484 times
Ryanair
Ryanair refund
ryanair customer service
ryanair phone number
Refund Flight

What customers are saying about this and similar problems

Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!