Как сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Safelink?

Прежде чем связаться с Safelink Wireless и сообщить о проблеме с мобильным телефоном, попробуйте выполнить указанные выше проверки. Это может быть что-то простое, что вы можете исправить самостоятельно, например, разряд батареи или другое.

Если вы хотите сообщить о проблеме, с которой вы столкнулись с беспроводным / мобильным телефоном Safelink, вы пришли в нужное место. В этой статье содержится много важной информации о том, как сообщать о проблемах, а также о попытках исправить их самостоятельно с помощью предоставленных советов.

Как связаться с агентом поддержки, чтобы сообщить о проблеме с беспроводным / мобильным телефоном Safelink

Есть много вещей, которые могут пойти не так с вашим мобильным телефоном Safelink Wireless, и многие проблемы можно легко исправить, которые вы можете сделать самостоятельно. Это избавит вас от необходимости звонить и сообщать о проблеме. Напротив, звонок избавит вас от необходимости просматривать список проблем, чтобы попытаться исправить свой телефон. Поэтому, если вы предпочитаете связаться с агентом по обслуживанию клиентов Safelink Wireless и сообщить о своей проблеме, щелкните здесь .

Включение группового обмена сообщениями

Если у вас возникли проблемы с использованием группового обмена сообщениями, выполните следующие действия:

Для iPhone

  1. Зайдите в настройки вашего телефона
  2. Нажмите сообщения
  3. Коснитесь SMS / MMS.
  4. Коснитесь ползунка, чтобы включить групповой обмен сообщениями.

Для Android

  1. Коснитесь значка приложения или сообщения
  2. Коснитесь значка меню
  3. Коснитесь настроек и найдите текстовые сообщения. Если его нет в этом списке, нажмите «Дополнительные настройки»,
  4. Нажмите групповые сообщения. Если групповых сообщений нет в параметрах, коснитесь мультимедийных сообщений (MMS).
  5. Коснитесь ползунка, чтобы включить групповой обмен сообщениями.

Некоторые распространенные проблемы, которые могут возникнуть с беспроводным мобильным телефоном Safelink

Существует целый список вещей, которые могут пойти не так с вашим мобильным устройством, некоторые из них легко исправить, а другие - немного сложнее. В любом случае, чтобы попытаться наладить работу телефона, просмотрите следующий список.

Проверьте покрытие в вашем районе

В некоторых регионах услуги Safelink Wireless недоступны. Чтобы узнать, есть ли у вас покрытие Safelink Wireless, посетите веб-сайт Safelink Wireless и перейдите к карте покрытия. Оказавшись там, введите свой адрес и нажмите кнопку поиска. Ваше местоположение будет отображаться на карте с красным маркером, указывая, если ваша область покрыта.

Проверьте, нет ли у вас минут

Вы можете проверить количество доступных минут прямо на веб-сайте Safelink Wireless, указав свой номер телефона. Вы получите текстовое сообщение с указанием имеющихся у вас минут. Вы также можете проверить свои минуты, отправив текстовое сообщение "Баланс" на номер 611611.

Проверьте аккумулятор вашего телефона

Ваш аккумулятор полностью заряжен? У вас должен быть маленький значок батареи на вашем телефоне, который покажет, сколько заряда осталось у вас. Если ваша батарея разряжается, она автоматически выключается, и ее нельзя будет использовать, пока она не будет заряжена как минимум на 5%.

Перезагрузите ваш телефон

Иногда все, что вам нужно сделать, это перезагрузить телефон, чтобы загрузить резервную копию всех настроек по умолчанию, чтобы он вернулся в нормальное рабочее состояние.

Обновите свой телефон

Регулярно проверяйте свой телефон на наличие обновлений. Некоторые приложения не будут работать должным образом, пока ваш телефон не будет обновлен.

Если вы хотите связаться с агентом службы поддержки клиентов, щелкните здесь .

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "Как сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Safelink?"?

После того, как тысячи клиентов SafeLink пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Safelink?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с SafeLink. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for SafeLink Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как SafeLink, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Safelink? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

SafeLink

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked год назад
Updated год назад
Viewed 455,687 times
SafeLink
Как сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Safelink?
Как сообщить о проблеме с моим беспроводным / мобильным телефоном Safelink?
Как сообщить об ошибке с моим беспроводным / мобильным телефоном Safelink?
Как мне сообщить об ошибке с моим беспроводным / мобильным телефоном Safelink?

What customers are saying about this and similar problems

I want to deactivate my account,
Haven't received the phone yet, the tracking number you sent won't work.*I received an...
My social is not recognizing
i am unable to make or receive phone calls i should be able t call and need to
I lost my phone and I believe someone found it, unlocked it somehow and stole my identi...

Вы платите слишком много?

Спустя 10 лет оказания помощи потребителям, мы поняли, что вам нужен беспристрастный, живой человек, с которым вы можете поговорить о сравнении различных тарифных планов на телевидение, кабельное телевидение, Интернет и телефонную связь в вашем регионе - кто-то, кто сможет сравнить лучшие предложения среди поставщиков телекоммуникационных услуг. Поэтому мы создали бесплатную услугу консьержа, которую вы можете позвонить по телефону, указанному ниже.

Звоните в любое время: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How Do I Report a Problem with My Safelink Wireless / Mobile Phone?

Before you contact Safelink Wireless to report a problem with your mobile phone, try the above checks. It may be something simple that you can fix yourself, such as a low battery or other.

If you want to report a problem, you are having with your Safelink Wireless/mobile phone, you came to the right place. This article contains a lot of important information about reporting issues as well as trying to fix them by yourself with the tips provided.

How to Contact a Support Agent to Report Your Safelink Wireless/Mobile Phone Issue

There are many things that can go wrong with your Safelink Wireless mobile phone and many problems have easy fixes that you can do by yourself. It would save you the hassle of calling to report a problem. In contrast, calling would save you the hassle of going through a list of issues to try to fix your phone. Therefore, if you would rather contact a customer service agent at Safelink Wireless to report your issue, click here.

Enabling Group Messaging

If you are having problems using group messaging, follow these steps:

For iPhones

  1. Go to your phone settings
  2. Tap messages
  3. Tap SMS/MMS
  4. Tap the slider to turn the group messaging on.

For Android

  1. Tap the app or message icon
  2. Tap the menu icon
  3. Tap settings and look for Text messaging. If it's not in this list, tap "More settings",
  4. Tap group messaging. If group messaging is not in the options, tap multimedia messages (MMS).
  5. Tap the slider to enable group messaging.

Some Common Issues You May Have with Your Safelink Wireless Mobile Phone

There is a whole list of things that can go wrong with your mobile device, some may be easy to fix where others may be a little harder. In any case, to try to get your phone working right, go through the following list.

Check for coverage in your area

Some areas don't have coverage of Safelink Wireless services. To find out if you have Safelink Wireless coverage, visit the Safelink Wireless website and navigate to the coverage map. Once there, submit your address and click search. Your location will appear on the map with a red marker, pinpointing it if your area is covered.

Check to see if you are out of minutes

You can check your available minutes right from the Safelink Wireless website by submitting your phone number. You will receive a text message that includes the minutes you have available. You can also check your minutes by texting the word, "Balance" to 611611.

Check your phone battery

Is your battery fully charged? You should have a small battery icon on your phone that will reveal how much charge your battery has left. If your battery gets too low, it will automatically go off and it won't be usable until it is at least 5% charged.

Restart your phone

Sometimes all you have to do is restart your phone to load all the default settings back up so it will be back to good working order.

Update your phone

Check your phone for updates regularly. There are some apps that won't work properly until your phone is updated.

If you would like to contact a customer support agent, click here.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert

Why Did GetHuman Write "How Do I Report a Problem with My Safelink Wireless / Mobile Phone?"?

After thousands of SafeLink customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How Do I Report a Problem with My Safelink Wireless / Mobile Phone? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting SafeLink if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for SafeLink Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like SafeLink in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How Do I Report a Problem with My Safelink Wireless / Mobile Phone? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

SafeLink

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 9 months ago
Updated 9 months ago
Viewed 96,319 times
SafeLink
How Do I Report a Problem with My Safelink Wireless / Mobile Phone?
How Do I Report an issue with My Safelink Wireless / Mobile Phone?
How Do I Report a mistake with My Safelink Wireless / Mobile Phone?
How Do I Report an error with My Safelink Wireless / Mobile Phone?

What customers are saying about this and similar problems

Bought a phone from safe link off of website and now supposedly I can’t use the phone b...
how to find safelink account number
I want to check status on phone application but don't know my enrollment ID.
Some one has a smart phone and service in my name making it impossible for me to sign up.
I lost the phone or some one stole it
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!