Как активировать мой телефон SafeLink?

Поздравляю с новым телефоном! Если вы хотите, чтобы это работало, мы исследовали лучшие способы сделать это и выложили их для вас в этом простом руководстве.

SafeLink - это спонсируемый правительством поставщик услуг сотовой связи для людей с низким доходом. Это фактически дочерняя компания Tracfone Wireless, ведущего поставщика услуг сотовой связи в Соединенных Штатах Америки. Когда вы получаете мобильный телефон SafeLink, который обычно приобретается бесплатно, вы должны активировать его, чтобы пользоваться его услугами. Активировать телефон SafeLink относительно просто, но у многих людей возникают проблемы с этим. Вам больше не нужно беспокоиться, потому что мы предоставим вам два пошаговых руководства по активации телефона SafeLink:

Первый способ активации телефона включает в себя следующие шаги:

  1. Получите комплект для активации SIM-карты Net10 BYOP, который обычно стоит один доллар. Убедитесь, что комплект совместим с вашим конкретным устройством SafeLink.
  2. Запустите браузер и откройте веб-сайт SafeLink. На целевой странице сайта вы можете начать заполнять заявку. Процесс регистрации начнется с вашего почтового индекса, который уведомит SafeLink о вашем местоположении, и они могут начать создание вашей учетной записи. Другие детали, которые вас попросят предоставить в процессе подачи заявления, включают, по крайней мере, три изображения удостоверения личности с фотографией, которые могут состоять из вашей карты EBT, карты SSN и водительских прав. Было бы разумно иметь эти документы под рукой, прежде чем запустить приложение
  3. Затем вы будете перенаправлены на страницу с полями для подписи, где вы должны будете указать свое имя и инициалы. Некоторые устройства не распознают эти ящики, и если это произойдет, используйте другое устройство, которое это делает.
  4. После заполнения ящиков вы будете перенаправлены на страницу окончательного подтверждения, где вам будет предложено предоставить «Идентификационный номер регистрации». Номер будет вашим спасательным кругом, когда у вас возникнут проблемы с представителями обслуживания клиентов SafeLink. Этот шаг должен быть последним в процессе подачи заявки.
  5. Через некоторое время после завершения процесса регистрации позвоните в отдел регистрации SafeLink и попросите активировать ваше устройство. Начните с четкого указания своего регистрационного номера, и вы скоро будете подключены к представителю колл-центра. Во время разговора вас могут попросить отправить
  • номер телефона, который вы хотите сохранить,
  • номер вашей SIM-карты NET10 BYOP,
  • IMEI-номер вашего нового устройства и
  • Личная информация, такая как ваш день рождения, адрес и номер социального страхования.

Убедитесь, что у вас есть вся вышеуказанная информация, прежде чем сделать звонок. Ваше устройство должно быть активировано в течение пятнадцати минут после звонка.

Другой способ активации телефона SafeLink состоит из следующих шагов:

  1. Откройте ящик, в который поступил ваш телефон SafeLink, и удалите все содержимое.
  2. Распутайте шнур питания, который вы вынули из коробки, вставьте его в новый телефон, а затем подключите к электрической розетке. Дайте телефону зарядиться, пока аккумулятор полностью не зарядится, что должно занять один или два часа.
  3. Одним из содержимого внутри телефонной будки SafeLink является карта активации. Найдите его и усердно следуйте инструкциям, приведенным для активации телефона SafeLink. Если в коробке нет карты активации, это означает, что ваш телефон уже активирован.
  4. Включите телефон и сделайте пробный звонок, чтобы убедиться, что ваш телефон действительно активирован. Если звонок проходит, это означает, что ваш телефон активирован и готов к использованию.
  5. Если звонок не проходит, значит, ваш телефон не активирован. Для любых проблем активации вы должны позвонить в отдел обслуживания клиентов SafeLink. Нажмите 1, а затем продолжайте нажимать 0, пока вы не перейдете к представителю службы поддержки.

С помощью этих шагов вы сможете активировать свой телефон SafeLink.

Help from Real People

We partner with a US-based company with live tech support experts available 24/7. Take advantage of a $1 one-week trial membership and chat with an expert now.
Chat With A Help Expert
Как активировать мой телефон SafeLink?

Why Did GetHuman Write "Как активировать мой телефон SafeLink?"?

После того, как тысячи клиентов SafeLink пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как активировать мой телефон SafeLink?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с SafeLink. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for SafeLink Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как SafeLink, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как активировать мой телефон SafeLink? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

SafeLink

Speak to An Expert Now

We partner with a US-based expert help site to provide you with tech support 24/7. Enjoy a $1 one-week trial membership and chat with a live expert now.
Get Live Expert Help
Asked 2 года назад
Viewed 794,282 times
SafeLink
активировать телефон
Safelink номер телефона
техническая поддержка safelink
активировать телефон Safelink
Активировать аккаунт
Активировать аккаунт

What customers are saying about this and similar problems

I want to know if my SafeLink account is still active
The canceled my service but I never got a notice I called them they said I needed new S...
The phone number I just sent you is a landline
I’m trying to transfer my phone number to my new phone and get it activated. I don’t kn...
I lost my phone but I got a new sim card and my on phone so how do I activate it over t...

Платить слишком много за кабель?

Мы создали бесплатного, беспристрастного консьержа, с которым вы можете поговорить прямо сейчас, который может сравнить ТВ, кабельное, телефонное и интернет-предложения в вашем регионе. Вы уже получаете лучшее предложение? Позвоните сейчас и поговорите с реальным, живым человеком, который расскажет вам, в каких акциях вы пропускаете.

Поговори с нами сейчас: 888-379-2546Наш консьерж не связан и поэтому может сравнивать сделки во многих компаниях
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free customer service contact information and tools. You can help!

How do I activate my SafeLink phone?

Congrats on your new phone! If you want to get it working, we researched the best ways to do so and have laid them out for you in this easy to follow guide.

SafeLink is a government sponsored provider of cell service for low income individuals. It is actually a subsidiary of Tracfone Wireless, the leading cell phone service provider in the United Stated of America. When you get a SafeLink cell phone, which is usually acquired free of charge, it is your job to activate it to enjoy its services. It is relatively simple to activate a SafeLink phone but many people do have problems doing it. You no longer have to worry because we will provide you with two step by step guides to activate your SafeLink phone:

The first method to activate your phone involves the following steps:

  1. Get a Net10 BYOP SIM Card activation kit which typically costs one dollar. Ensure the kit is compatible with your specific SafeLink device.
  2. Launch your browser and open the SafeLink website. On the site's landing page you can begin filling your application. The registration process will begin with your ZIP code which notifies SafeLink of your Location and they can begin creating your account. Other details you will be asked to provide in the application process include at least three photo ID card images which can consist of your EBT card and SSN card and driving license. It would be smart to have those documents handy before you start the application
  3. You will then be directed to a page with signature field boxes where you should fill in your name and initials. Some devices will not acknowledge these boxes and if this happens, use a different device that does.
  4. After filling in the boxes you will be directed to the final confirmation page where you will be prompted to provide a confirmation 'Enrollment ID Number.' The number will be your lifeline whenever you run into trouble with SafeLink's customer service representatives. This step should be the final one in the application process.
  5. Sometime after completing the registration process, call SafeLink's Enrollment Department and request for your device to be activated. Start by clearly stating your Enrollment ID Number and you will be connected to a call center representative soon. During the call you may be asked to submit
  • the phone number you want to keep,
  • your NET10 BYOP SIM card number,
  • your new device's IMEI number and
  • Personal information like your birthday, address and Social Security Number.

Ensure you have all of the above information before you make the call. Your device should be activated within fifteen minutes of the call.

The other way to activate your SafeLink phone involves the following steps:

  1. Open the box in which your SafeLink phone arrived and remove all of the contents within.
  2. Untangle the power cord you removed from the box, insert it into your brand new phone and then plug it in to an electrical outlet. Let the phone charge until the battery is completely full which should take one or two hours.
  3. One of the contents inside the SafeLink phone box is an activation card. Find it and diligently follow the instructions provided to activate your SafeLink phone. If you find no activation card in the box, it means that your phone is already activated.
  4. Turn on your phone and make a test call to ensure that your phone is indeed activated. If the call goes through it means that your phone is activated and ready to be used.
  5. If the call dies not go through it means that your phone is not activated. For any activation problems you should call SafeLink's customer care department. Press 1 and then keep pressing 0 until you are transferred to a customer care representative.

With these steps, you should be able to activate your SafeLink phone.

How do I activate my SafeLink phone?

Why Did GetHuman Write "How do I activate my SafeLink phone?"?

After thousands of SafeLink customers came to GetHuman in search of an answer to this problem (and many others), we decided it was time to publish instructions. So we put together How do I activate my SafeLink phone? to try to help. It takes time to get through these steps according to other users, including time spent working through each step and contacting SafeLink if necessary. Best of luck and please let us know if you successfully resolve your issue with guidance from this page.

Why does GetHuman Write How-to Guides for SafeLink Problems?

GetHuman has been working for over 10 years on sourcing information about big organizations like SafeLink in order to help customers resolve customer service issues faster. We started with contact information and fastest ways to reach a human at big companies. Particularly ones with slow or complicated IVR or phone menu systems. Or companies that have self-serve help forums instead of a customer service department. From there, we realized that consumers still needed more detailed help solving the most common problems, so we expanded to this set of guides, which grows every day. And if you spot any issues with our How do I activate my SafeLink phone? guide, please let us know by sending us feedback. We want to be as helpful as possible. If you appreciated this guide, please share it with your favorite people. Our free information and tools is powered by you, the customer. The more people that use it, the better it gets.

SafeLink

Asked 3 months ago
Viewed 196,082 times
SafeLink
Safelink phone number
safelink technical support
activate safelink phone
Activate Account

What customers are saying about this and similar problems

Somebody cancelled my phone number and it was not me so please do not cancel my service...
My Safelink account is inactive. Cannot reach a human to activate it. I'm on the free p...
some one got my phone out of restaurant but I have it now
I gt a new phone. Can I activate it online instead of phoning in? I would rather talk t...
trying to recertife my phone
Was this page helpful? If so, please share!
Sharing is what powers GetHuman's free reviews, tools and information. You can help!